Зачем оставлять машину на передаче
Автор Romario задал вопрос в разделе ГИБДД, Обучение, Права
Оставить машину "на передаче". это как? )) и получил лучший ответ
Ответ от Slavik[гуру]
Это нормально. Остановился - заглушил - выжал сцепление - включил первую либо заднюю ( в зависимости от уклона дороги - обычно первую) отпустил сцепление. НО НЕ ОСТАВЛЯЮТ НА ПЕРЕДАЧЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ. Дело в том что из за отсутстия электрического зажигания на дизелях завестись и поехать ему хватит простого толчка. Был случай (молодёж) когда оставленный на передачи КАМАЗ завёлся и пошёл сгребая легковушки от удара прицепом проезжавшего рядом грузовика. Вот по этому в автошколах не учат оставлять на передаче - на какой машине будеш ездить бензин либо дизель ?
Источник: Дальнобой - Челябинск.
Slavik
Мудрец
(10718)
Да тогда конечно включай1 первую передачу. Зимой колодки не примёрзнут , тросики ручника не растянуться а значит ручником можно будет пользоваться как запасным (аварийным) тормозом. При постоянном ставенье на ручник тросики вытягиваються и со временем (если не подтягивать) он вообще перестаёт держать.
Это заглушить машину и втыкнуть 1 скорость)
Остановился заглушил, включил первую передачу, машине не укатится. когда будешь запускать не забудь на нейтраль поставить
Зимой обычно на ручник не ставят (колодки примёрзнут). Заглушил, выжал сцепление и воткнул первую передачу. (Машина уже ни куда не покатиться) Если это конечно не глум над народом!
1. Остановился. 2. Включил ручной тормоз. 3. Выключил двигатель. 4. Поставил передачу на 1 или заднюю.
Плюс - зимой на ручнике могут колодки примерзнуть. Да и страховка на случай если ручник откажет или забыл. Минусов по моему нету...
1.Поверни ключик (который делает что бы машина тртртр говорила) против часовой стрелки (Это значит влево). Проверь что бы машина не издавала не каких звуков особенно тртр. 2 Посмотри сколько у тебя педалий (Если 3 это значит что у тебя не автомат точно). Нажимаешь левую педаль (Нужна что бы палка которая между сидений легко ходила вверх и вниз) левой нагой и держишь однавременно правой рукой берешь палку и тыркаешь (Педаль держим) на первую передачу либо вторую (Смотрим на палки как правило нарисовано где первая где вторая передача) А потом самый главный фокус отпускаешь левую ногу с левой педали и о чудо утебя получилось.
как сказал Александр Николаевич правой рукой берешь палку и тыркаешь! палку которую между сиденьем! Запомни Не РУЧНИК а рычаг переключателя передач она у тя там болтается середине между,,,,
На ручник ставлю только в трёх случаях:
1.Стоянка с заведённым двигателем (чтоб не держать долго тормоз)
2.Стоянка на реально крутом уклоне (когда стрёмно на одной ручке оставлять)
3.При прохождении соответсвующих поворотов....)) )
А так - всегда только на первой (есть любители на задней)
И да, кроме прилипания (примерзания, прикисания и т. п. ) колодок при длительной стоянке ещё и трос вытягивается. Его можно и поберечь ))
Если у тебя машина нормальная, не тазик, то ставь на ручник, ни чего с ней не будет.