Автор ElinaVA задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Нужен ли спойлер? и получил лучший ответ
Ответ от Ten[эксперт]
значит спойлер нужен не только для красоты! воть. Пожалуй, не для кого ни секрет, что после 80 км-ч, на поведение автомобиля на дороге, на его динамические характеристики, начинает влиять аэродинамика кузова.
В "науке" его принято обозначать термином - Сх, и числовым значением. Причём, счёт идёт на доли процентов!
Для устойчивости, и сохранения хорошей управляемости при скоростях свыше 80 км-ч, очень важным становятся нагрузки на переднюю и заднюю ось автомобиля. Но, разговор идёт не о загрузке багажника, или там о "тонкостях", когда место рядной четвёрки занимает этакий V-образный монстр о шести- и более цилиндров: существует понятие аэродинамическая нагрузка подвесок.
Фактически, идёт разговор о таком физическом явлении, как перенос сил с покрышек колёс на поверхность дороги, что в первую очередь важным становится для сохранения управлением автомобиля при разгоне, и торможении.
Требования, предъявляемые к серийным автомобилям предписывают обеспечение клиренса ( расстояние между крайней нижней точкой авто до точкиповерхности дороги ), способного удовлетворить передвижение автомобиля по разным типам дорожного покрытия.
Поперечная компоновка моторного отсека ( расположение ДВС и КПП в единый модуль поперёк, под углом 90град. по отношению к линии движения автомобиля ) продиктована требованиями рациональной компоновки и эргономики салона автомобиля, уменьшает длинну капота.
Получается, что передняя часть кузова серийного лекгового авто всё больше напоминает профиль крыла самолёта. В особенности, этот "эффект" возникает на большой скорости. Под капотом при движении возникает зона повышенного давления, и она воздействует на переднюю ось, фактически, приподнимая её.
Логически напрашивается вывод, что каким-то образом необходимо ограничить и уменьшить воздушный поток под днищем автомобиля.
С одной стороны, это решается "архитектурной" компоновкой внешнего вида-дизайна кузова автомобиля: передняя часть кузова делается низкой и длинной и поднимается к лобовому стеклу под малым углом ( так называемый "клиновидный дизайн" кузова ). С другой, снизу от бампера, в конструкцию добавляют передний спойлер.
Передний спойлер "рассекает" встречный воздушный поток, и снижает давление под днищем авто. Однако, необходимо уточнить: не скажется ли на снижении "Сх" применение "антикрыла" внизу, под бампером автомобиля?? ?
Ответ на этот вопрос лежит в конструкции исполения спойлера, чтобы его форма органично вписывалась в общий дизайн передней части кузова.
Торчащие пластмасски скорее принесут обратный эффект от ожидаемого.
Применение спойлера сзади оправдано в первую очередь, если автомобиль имеет задний привод, и необходимо "дополнительно" прижать ведущую ось к дороге для лучшей передачи сил вращающего момента.
нет ознозначно но если хочется тогда не такой высокий
его функциональность - это конеш спорный вопрос
но чисто визуально, лично мне нравится
Ну прям как олень в тему Нового Года!
на данной машине антикрыло нужно будет для того что бы не забрасывало заднее стекло, а на аэродинамичность он сильно не повлияет, ты же не гоняешь свыше 200
нужен, но точно не такой!!!
Извени! Но как корове седло, и зайцу стоп сигнал.
Спойлер очень оригинально смотрится, своеобразно, придавая экстровагантность мне нравится, по моему нужен даже очень
спойлер, как правило, помогает держать в чистоте заднее стекло от пыли и лишней грязи.. (в этом случае) Но он создает некоторый шум при движении по трассе.
Не очень смотрится лучше ненужен
вопрос был задан-"нужен ли спойлер".если в отношении техническом-спойлер есть устройство которое способствует увеличению прижимной силы. не помню точно, но работает он км со 150 или 200.(это из области аэродинамики.) вывод: нах не нужен. вопрос второй: нужен ли этот декоративный прибамбас напоминающий спойлер на маленькой японской машинке? нравится-оставь, причём здесь чужое мнение? толку от него в техническом плане никакого, вреда тоже, а восприятие красоты дело сугубо индивидуальное-кто-то и французского бульдога считаем красивым .
а моё мнение если говорить о красоте то слишком высокий надо чуть ниже да и смотрится как то одиноко ещё бы добавить арочки порог да казырёк на лобовое
думаю было бы повырозительнее!
а на счёт его работы то менее 150км/ч он не бум работать
с такой лопатой на хетчбеке вся жопа будет грязная вечно, как у чушки
+ он, вижу, не регулируемый.. . будет поъёмная сила, заносы жопы на торможении скорости около сотни
Отличный спойлер - не парься. А вот насадку с глушителя надо снять. Это как-то дешево. Я бы новую банку поставил (приматочную)
Не нужен....
дааа, красавчик смотрица
Нет. В Хабаровске все любители погонять
сколько людей, столько и мнений, лично мне на таких кузовах спойлер ненравится, а так это дело только хозяина, поскольку он на ней ездит.
наверно нужен
существует бмв 770
BMW-760 Hamann
Разрабатывая программу модернизации двигателя флагманской
подробнее...
сколько времени уходило на пит стоп в формуле 1 в 50-х 60-х годах?
про 50-60 не скажу, но смотрела Гран-При США 197...-лохматого года, где Шектер на 6-колёсном болиде
подробнее...
У кого Ауди селедка? Кто знает, что обозначает 100 CS? И вообще что у других Ауди означает символ S?
* Audi 100 (1982—1987)
* Audi 100 CC (1982—1987)
* Audi 100 CD (1982—1987), велюровый
подробнее...
Где можно купить переднюю губу на ваз 2109?
А как правильно спойлер называется, вы конечно не знаете? Обязательнго "губа" надо написать?
подробнее...
для чего нужен спойлер для автомобиля по большому счету?
Задний спойлер что бы прижимало автомобиль к дороге. Он становится более
подробнее...
посоветуйте какой подобрать спойлер для Lanos, чтобы не только красиво, но и прижимал хорошо. ответы в КАРТИНКАХ!!!
Задний спойлер начинает "работать" примерно со 140 кмч, на меньших скоростях ничего прижиматься не
подробнее...
Спойлер и антикрыло - кто видит разницу?
Антикрыло предназначено создавать прижимную силу. Другими словами, этот элемент должен
подробнее...