Автор Вердикт задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
если перегрел мотор? и получил лучший ответ
Ответ от Артём Селедков[гуру]
Вам правильно говорили о том что мотор не надо сразу глушить, НО либо вы недослушали, либо вам не дорассказали. Мотор не следует глушить если есть возможность быстро устранить причину перегрева, например при не исправном датчике сдернуть с него провода и перемкнуть что бы заработал вентилятор, или например убрать какую то посторонюю вещь которая попала на радиатор и т. д. Если вы глушите мотор сразу прекращается циркуляция ОЖ (охлаждающая жидкость) и возникает эффект так называемого локального перегрева, то есть в самом термонагруженном месте двигателя (камера сгорания) в рубашке охлаждения начинает кипеть ОЖ и соответственно не отводит тепло должным образом, от критических температур появляются повреждения. В вшем же случае, судя по симтомам у вас порвался приводной ремень, нужно было сразу глушить двигатель, так как помпа стоит и церкуляция ОЖ в моторе отсутствует.
В первую очередь от перегрева страдают маслосъемные колпачки, далее может быть деформированна головка блока, как следсвие проклака головки оже, отсюда антифриз в масле, масло в антифризе, выхлопные газы в рубашке охлождения и прочие неприятности, ну а далее следуют фатальные повреждения двигателя. Если после всего случившегося расход масла не изменился, температурный режим двигателя впорядке то не нужно ни чего делать, разве что после таких экзыкуцый как правило выходит из строя термостат. Я не химик, но думаю антифриз так же потерял часть своих свойств.
Удачи.
При кипении нельзя открывать крышку расширительного бачка.. .
Нельзя глушить? Это имхо бред.
Последствия? Как устраните течь крана отопителя и начнете ездить, тогда и поймете. Может случиться все, что угодно...
если антифриза в масле нет-ничего страшного
Полностью солгласен с VL,от себя добавлю, что кольца скорей всего поменять прийдется. И наверно плоскость головки прошлифовать.
глушить можно и НУЖНО.
как последствие может "подняться" ГБЦ.
и обязательно портиться поршневая, но эффект может наступить не сразу.
после перегрева измениться упругость и подвижность колец, что приведет к повышенному расходу масла и изменению компрессии.
перегревы редко бесследны к сожалению.
что значит машина закипает ???от чего почему и что делать???
Проще говоря, перегрелся двигатель. Это может быть от многих причин - долгое движение в пробке
подробнее...
Почему пошел пар из-под капота? Это опасно? Что делать?
тосол кипит если сильно перегрел то опасно!! ! что делать? ? нужно проверить систему охлаждения на
подробнее...
Антифриз попал в мотор что делать?
Дак я не понял, охлаждающая жидкость (ОЖ) остаётся на дороге, или в двигатель попадает? Откройте
подробнее...
что делать, если машина закипела?
одно из:
- пробка в системе охлаждения
- накрылась помпа
- вентилятор радиатора не
подробнее...
Зачем нужна нейтральная передача в АКПП и что это такое?
РЕЖИМ N (нейтраль)
Двигатель отсоединен от трансмиссии, автомобиль не заторможен. этот режим
подробнее...