переход с полусинтетики на синтетику



Автор Ўлия задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

стоит ли переходить с полусинтетики на синтетику ВАЗ 2115 и получил лучший ответ

Ответ от Великий Лесли[гуру]
вытекать она нибудет
стандартный мотор 2114 на ней 20 ходит спокойно
но особово смысла не вижу

Ответ от Матвей[гуру]
Синтетика намного выше качеством. Гроши позволяют, лей . Мотор спасибо скажет, особенно в морозы. Легко заведётся, не провернёт вкладыши. Ни в коем разе не лей минералку.

Ответ от Dmitry Smart[гуру]
если есть желание, то конечно меняй, разницы не заметишь, разве только если будет очень холодно. Я лью всегда 5W 50 кастрол, и всё замечательно. авто заводиться в любую погоду. Даже когда был ДИЗЕЛЬ. то. заводился при - 32 по цельсию. И неделе простоя на улице....

Ответ от Андрей семенов[гуру]
а зачем? полусинтетика и так неплохо

Ответ от Дим Димыч[гуру]
что лила, то и лей

Ответ от Иван Шаханов 152rus[гуру]
Ничего течь не будет! Не слушай никого.. . Заливай синтетику, всё будет хорошо! У меня у самого "пятнашка", до этого была "четырнадцатая" и ничего не вытекало...

Ответ от Андрей[гуру]
не стоит. производители отечественных автомобилей не дают гарантию на работу двигателя на синтетическом масле и не рекомендуют его использовать. резина, из которой выполнены отечественные сальники, теряет эластичность при применении синтетического масла.

Ответ от ..[эксперт]
Заводом изготовителем рекомендованно приминение в двигателе полусинтетические масла, с заменой каждые 10 тыс. км. Однако приминение синтетических (как и минеральных) масел в автомобилях ВАЗ, так же ни кто не запрещал. Недостатком синтетического масла является его короткий эксплуатационый срок, т. е. рекомендуется менять масло после пробега 6-7 тыс. км. Из опыта могу сказать что использование синтетических масел увеличивает стойкость деталей к износу, что увеличивает ресурс двигателя.

Ответ от Игорь хлыстунов[гуру]
по своим свойствам синт лудше если вы любите свое авто то лейте смело сейчас качество уплотнений оч сильно отличается от прошлого века сальники ее великолепно держут только меняйте вовремя

Ответ от ОГЛУШИТЕЛЬный ПЁС[гуру]
хочеш и всё ПЕРЕХОДИ не о чём не думай. Где засопливит сальники поменяешь и всё.

Ответ от Иван Красников[новичек]
нет!

Ответ от ??? Михаил ???[гуру]
на жигулях думаю безразницы если не хуже, ну если только в морозы прокручиваться двигатель будет легче при запуске

Ответ от Лёшка.[гуру]
не советую

Ответ от Алекс[гуру]
тока время терять :)))

Ответ от Безпилотный модуль™[гуру]
она через всяческие дырочки вытекать начинает. минералка лучше

Ответ от Марк[гуру]
Смотря какой пробег. >20000 - почему бы и нет. А больше.. . Готовься к замене всех сальников + с заглушки головы тоже придется резинку менять (можно не сливая масло при выкл двигателе, когда давление не создается, заменить на аналог из комплекта трамблера) . Да и к тому же синтетика поотмоет дохрена старых отложений, а они забьют канальчики омывателей. Если будешь менять - готовься к трудностям, и к частой замене масляного фильтра. Стоит оно того?? ? Купи хорошую полусинтетику 10W40 и езди на здоровье! Рекомендую Elf

Ответ от Дмитрий_37[новичек]
Синтетику в советские моторы заливать нельзя т к потекут сальники потому что в иномарках сальники расчитаны на синтетическое масло а у наших нет

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: стоит ли переходить с полусинтетики на синтетику ВАЗ 2115
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*