Перекрытие клапанов это
Автор Arthom Kalashnikow задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Знатоки выручайте) Что такое перекрытие клапанов? От чего оно зависит и как влияет на работу двигателя ? и получил лучший ответ
Ответ от Алекс[гуру]
от распредвала очевидно же
Ответ от Владимир Яковлев[гуру]
Правильная работа клапонов зависит от их регулировки Влияет на всю работу двигателя Это мощность Расход топлива и Ровная работа двигателя Главное не перетянуть клапана ПРОГОРЯТ
Правильная работа клапонов зависит от их регулировки Влияет на всю работу двигателя Это мощность Расход топлива и Ровная работа двигателя Главное не перетянуть клапана ПРОГОРЯТ
Ответ от Александр Путинцев[эксперт]
перекрытие клапанов испо́льзуют для изменения характеристик двигателя, можно сдвинуть пик крутящего момента на более низкие или более высокие обороты. при этом незначительно падает КПД двигателя. Если в авто стоит резонансный глушитель и специальный входной патрубок то можно настроить перекрытие таким образом что коэффициент наполнения цилиндров будет выше 100%, по сути это заменяет турбонаддув . например в формуле 1 запрещено использовать турбонаддув но там стоят специальные резонаторы которые позволяют повысить коэффициент наполнения цилиндров до 115-125%. Например, Максимальный коэффициент наполнения серийного двигателя ВАЗ 21083 примерно равен 75% если на двигателе ВАЗ 21083 мы повышаем коэффициент наполнения до 100% на 3000 об. /мин. , то мощность возрастает с 48 до 62 - на 14 л. с. , а если на 6000 об. /мин. до тех же 100%, то мощность возрастает с 67 до 133 - на 66 л. с. Именно этим объясняются высокие обороты двигателей формулы 1 (17000-18000 об. мин)
перекрытие клапанов испо́льзуют для изменения характеристик двигателя, можно сдвинуть пик крутящего момента на более низкие или более высокие обороты. при этом незначительно падает КПД двигателя. Если в авто стоит резонансный глушитель и специальный входной патрубок то можно настроить перекрытие таким образом что коэффициент наполнения цилиндров будет выше 100%, по сути это заменяет турбонаддув . например в формуле 1 запрещено использовать турбонаддув но там стоят специальные резонаторы которые позволяют повысить коэффициент наполнения цилиндров до 115-125%. Например, Максимальный коэффициент наполнения серийного двигателя ВАЗ 21083 примерно равен 75% если на двигателе ВАЗ 21083 мы повышаем коэффициент наполнения до 100% на 3000 об. /мин. , то мощность возрастает с 48 до 62 - на 14 л. с. , а если на 6000 об. /мин. до тех же 100%, то мощность возрастает с 67 до 133 - на 66 л. с. Именно этим объясняются высокие обороты двигателей формулы 1 (17000-18000 об. мин)
Ответ от Евгений Смородинов[гуру]
смотри там еще у него 2 видео про ГБЦ, думаю после просмотра вопросы отпадут
смотри там еще у него 2 видео про ГБЦ, думаю после просмотра вопросы отпадут
Ответ от Александр Яковченко[активный]
Когда впускной клапан открывается раньше, а выпускной клапан закрывается поздно, имеется период времени, когда оба клапана открыты. Этот период перекрытия клапанов имеет место, когда поршень находится около ВМТ. Открываниеобоихкла-панов одновременно может не показаться хорошей идеей, однако, такая технология сжимает движущуюся массу потока выхлопных газов как своеобразный "пылесос", чтобы вытянуть оставшиеся газы. Фактически, этот эффект пылесоса такой сильный, что он также помогает начать впуск потока. Этот более ранний впускной поток, вызванный энергией выхлопных газов, называется продувкой, и он улучшает наполнение цилиндра и увеличивает мощность, особенно на высоких оборотах. Тогда как чрезмерное перекрытие клапанов уменьшает крутящий момент на низких оборотах, потери уменьшаются, когда продолжительность перекрытия настраивается в соответствии с применением - примерно от 400 для обычного распредвала и примерно до 850 для специального профиля. Распределительные валы с короткой продолжительностью тактов, разработанные для работы при низких оборотах двигателя, почти всегда имеют короткие периоды перекрытия клапанов. Эти распределительные валы обеспечивают хорошие значения мощности двигателя на низких оборотах, так как фазы работы клапанов не слишком удалены от фаз ВМТ/НМТ. Это ище не все.
Когда впускной клапан открывается раньше, а выпускной клапан закрывается поздно, имеется период времени, когда оба клапана открыты. Этот период перекрытия клапанов имеет место, когда поршень находится около ВМТ. Открываниеобоихкла-панов одновременно может не показаться хорошей идеей, однако, такая технология сжимает движущуюся массу потока выхлопных газов как своеобразный "пылесос", чтобы вытянуть оставшиеся газы. Фактически, этот эффект пылесоса такой сильный, что он также помогает начать впуск потока. Этот более ранний впускной поток, вызванный энергией выхлопных газов, называется продувкой, и он улучшает наполнение цилиндра и увеличивает мощность, особенно на высоких оборотах. Тогда как чрезмерное перекрытие клапанов уменьшает крутящий момент на низких оборотах, потери уменьшаются, когда продолжительность перекрытия настраивается в соответствии с применением - примерно от 400 для обычного распредвала и примерно до 850 для специального профиля. Распределительные валы с короткой продолжительностью тактов, разработанные для работы при низких оборотах двигателя, почти всегда имеют короткие периоды перекрытия клапанов. Эти распределительные валы обеспечивают хорошие значения мощности двигателя на низких оборотах, так как фазы работы клапанов не слишком удалены от фаз ВМТ/НМТ. Это ище не все.
Ответ от Murzik99rus[гуру]
Это когда один клапан ещё не закрыт, а другой уже открылся.
Это зависит от распредвала и задумки конструктора.
Для того чтобы улучшить наполняемость цилиндра горючей смесью..
Это когда один клапан ещё не закрыт, а другой уже открылся.
Это зависит от распредвала и задумки конструктора.
Для того чтобы улучшить наполняемость цилиндра горючей смесью..
Ответ от Єома Киняев[гуру]
Перекрытие фаз. Один клапан еще не закрылся а другой уже открылся.
Для 4-тактного двигателя это неприятность, т. к. противодавлением выбивает смесь назад в коллектор.
Именно по этому у спортивных автомобиле на холостых и на малых-средних оборотах пердеж и огонь из трубы.
Для 2-х тактного двигателя вполне нормальное явление (т. н продувка) без нее он работать не сможет. (правда у 2-х тактных клапанов нет, но эт не важно)
Перекрытие фаз. Один клапан еще не закрылся а другой уже открылся.
Для 4-тактного двигателя это неприятность, т. к. противодавлением выбивает смесь назад в коллектор.
Именно по этому у спортивных автомобиле на холостых и на малых-средних оборотах пердеж и огонь из трубы.
Для 2-х тактного двигателя вполне нормальное явление (т. н продувка) без нее он работать не сможет. (правда у 2-х тактных клапанов нет, но эт не важно)
Ответ от RAVEN[гуру]
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Знатоки выручайте) Что такое перекрытие клапанов? От чего оно зависит и как влияет на работу двигателя ?
спросили в Техника Кран
чем отличаются кран запорный, задвижка и запорный клапан
Девушка, не слушайте дядек...)) ) Они не совсем в курсе.... - об отличии вентиля от задвижки и
подробнее...
чем отличаются кран запорный, задвижка и запорный клапан
Девушка, не слушайте дядек...)) ) Они не совсем в курсе.... - об отличии вентиля от задвижки и
подробнее...
спросили в Выпускной Сурок
Как определить какой клапан впускной, а какой выпускной? фото
Осведомлённость большинства просто поражает!
ВПУСКНОЙ клапан двигателя ВСЕГДА БОЛЬШЕ
подробнее...
Как определить какой клапан впускной, а какой выпускной? фото
Осведомлённость большинства просто поражает!
ВПУСКНОЙ клапан двигателя ВСЕГДА БОЛЬШЕ
подробнее...
хлопки со стороны выхлопной трубы на холостых. негромкие, но постоянные. что это? машина vw golf
Про хлопки в глушителе на ХХ
Хлопки в глушителе бывают по причине бледной, слабой искры
подробнее...
в чем разница между клапаном и задвижкой
Задвижка относится к запорной арматуре и предназначена для полного перекрытия трубопровода с
подробнее...
Размер и диаметр выхлопной трубы влияет на скорость авто??? =)))
в двигателе есть момент когда открыты оба клапана, это называется "перекрытием клапанов". Выходящий
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Что за двигатель в БМВ М50 VANOS?
6 цилиндровый двигатель с системой газораспределения VANOS
Система газораспределения VANOS
подробнее...
Что значит VANOS,для двигателя БМВ?. В чем отличие от обычного?
Система газораспределения - одна из наиболее быстро изменяющихся в современном двигателе.
подробнее...
разрезная шестерня
Здорова. Ею перекрытие клапанов можно выставлять, но на этом валу это без толку.. ставь только вал
подробнее...
спросили в Другое
Вентиль и запорный клапан. Вентиль и запорный клапан это одно и тоже??
Вентиль – запорное устройство насажено на шпиндель, проходное сечение перекрывается в
подробнее...
Вентиль и запорный клапан. Вентиль и запорный клапан это одно и тоже??
Вентиль – запорное устройство насажено на шпиндель, проходное сечение перекрывается в
подробнее...
спросили в Другое
из каких частей состоит рабочий цикл 4-х тактного двигателя?
1.Впуск
2.Сжатие
3.Рабочий ход
4.Выпуск
Источник: физика 8
подробнее...
из каких частей состоит рабочий цикл 4-х тактного двигателя?
1.Впуск
2.Сжатие
3.Рабочий ход
4.Выпуск
Источник: физика 8
подробнее...
как правильно регулировать клапана на ваз 2107?
Если не знаешь, то самое правильное к спецам обратиться
подробнее...
спросили в Alfa Romeo
Что такое "Паук"?
Пауком называется:
1. Приёмная труба выпускной системы класса 4-в-1, 4-в-2-в-1 или 6-в-1 или
подробнее...
Что такое "Паук"?
Пауком называется:
1. Приёмная труба выпускной системы класса 4-в-1, 4-в-2-в-1 или 6-в-1 или
подробнее...