перепозиционирование



Перепозиционирование это

Автор -=infiniti=- задал вопрос в разделе Бизнес, Финансы

В чём суть процедуры перепозиционирования? и получил лучший ответ

Ответ от ZyXEL[гуру]
Ирина, не, чот напутали они...
Перепозиционирование и ребрендинг всё ж не одно и то же. Перепозиционирование - изменение целевой аудитории, изменение круга на который направлена та или иная марка.
Вот хороший пример: "При расширении ассортиментной линейки происходит охват более широкой целевой аудитории. Так поступила, например, компания "Дарья". "Потребителем продуктов "Дарья" изначально был средний класс, - рассказывает директор по коммуникациям компании "Дарья" Дина Вишня. - С момента появления в 1998 году бренд "Дарья" претерпел значительные изменения, в первую очередь касающиеся идеологии. Мы изменили рецептуру, - в продукт не добавляется растительный белок, и ушли от лубочного образа - русской красавицы. После перепозиционирования бренда в сегмент премиум появился новый термин - "продукты легкого приготовления". А освободившуюся нишу заняла марка "Царь-Батюшка", унаследовав лубочный стиль, фирменного персонажа из рекламных роликов и потребительскую аудиторию "Дарьи"."
Удачи!

Ответ от LIEBHERR[гуру]
В том что пора бы уже перестать заниматься ерундой, а найти себе мужика.. желательно богатого... увы, на всех не хватит :))

Ответ от Пользователь удален[гуру]
Это одно и тоже - только происходит изменение и усовершенствование, всей компании или предприятия.
Не только названия, а гораздо глубже - дизайн, персонал, оборудование, месторасположение, бухгалтерия и т.д
Ребрендинг (англ. rebranding) — изменение названия, логотипа, визуального оформления бренда с изменением позиционирования. Случай, когда меняется лишь дизайн знака и логотипа, называется рестайлингом.
Типичный случай ребрендинга — осовременивание бренда. Через это прошли компании «Кока-кола» и «PepsiCo» со своими традиционными напитками. Примерно раз в 10 лет в логотипы их брендов вносятся нерадикальные изменения, обновляющие бренд.
Типичными примерами ребрендинга можно назвать изменение названия авиакомпании «Сибирь» на S7, а также «новый имидж» авиакомпании «Аэрофлот».
В телекоммуникационной индустрии наиболее успешным можно назвать второй ребрендинг (в 2005-2006) торговой марки «Билайн», а наиболее радикальным, хотя и не всеми принятым — ребрендинг ОАО «МТС» и других компаний, входящих в холдинг «Система Телеком».

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: В чём суть процедуры перепозиционирования?

Что такое своп-файл?
Свопинг

Один из механизмов реализации виртуальной памяти, при котором отдельные
подробнее...
спросили в Железо
Скажите, пожалуйста, что такое ПОТОКОВАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ (МБ/С)?
Это значит, что если ты обеспечишь большим файлом свой винчестер, который он сумеет считать за один
подробнее...

В какой стране и когда появилась компания Marlboro,и что было лицом компании в то время?
Был такой мэн, звали его Marlboro Man (), кофбой. Первый раз этот имидж придумал и исопльзовал Leo
подробнее...

люди , кто знает инглишш, (10 баллов)
1.13 Комитет по Федеральным Выборам может прямо сегодня сформулировать свои надежды по управлению
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*