Первородный грех это
Автор Ольга Макарова задал вопрос в разделе Религия, Вера
А что такое первородный грех? и получил лучший ответ
Ответ от Жарко Жаркович[гуру]
....по колхозному, но другого объяснения я не могу найти - это чтоб люди почувствовали себя виноватыми, с самого рождения.. .
я ни в чем не виноват, я пришел сюда учиться, натворил, осознаю, исправлюсь.. . и не надо меня убеждать в том что естественное зачатие это "грех"....как же мне свой род продолжать?
Ответ от Ёталкер[гуру]
выдумка схоластов
выдумка схоластов
Ответ от Андрей ®[гуру]
Это такая хрень, которой попы награждают всех включая даже "божьих одуванчиков", чтобы корпорация под названием Церковь не лишилась клиентуры.
Это такая хрень, которой попы награждают всех включая даже "божьих одуванчиков", чтобы корпорация под названием Церковь не лишилась клиентуры.
Ответ от такое вот кино[гуру]
Это когда люди решают, что может быть любовь без ЛЮБВИ.
Это когда люди решают, что может быть любовь без ЛЮБВИ.
Ответ от Андрей Чирказеров[гуру]
бунт против Бога
бунт против Бога
Ответ от Артем Великий[гуру]
ПЕРВОРОДНЫЙ ГРЕХ, согласно христианскому вероучению, состояние всего человеческого рода, приобретенное им в результате грехопадения Адама. Учение о прирожденной греховности, унаследованной всеми людьми от Адама, основано на рассказе о грехопадении в Книге Бытия, ряде других текстов Ветхого Завета (например, Сир 2:24) и на интерпретации этих текстов в посланиях апостола Павла (особенно Рим 5:12-21). Желая показать универсальность и действенность искупления, осуществленного Христом в отношении всего человечества, Павел проводит прямую параллель между «ветхим» Адамом, как родоначальником и главой грешного человечества, и Христом, безгрешным «вторым» Адамом и главою искупленного человечества. Первый Адам положил начало царству греха и смерти («одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили») , а второй Адам – царству благодати и жизни.
Учение о первородном грехе подробно разрабатывал Августин в противовес Пелагию, который учил о том, что люди обладают свободой воли, позволяющей им подчиниться заповедям Божьим, и что они могут достичь совершенства своими собственными усилиями. Августин отстаивал мысль о том, что люди предрасположены ко греху и что все они рождены во грехе, поскольку восприняли по наследству греховность Адама.
С возникновением протестантизма учение о первородном грехе получило новое развитие. Лютер определял его как «внутреннее, самое сокрушительное и самое глубокое, непостижимое и неизъяснимое повреждение человеческой природы в целом и во всех ее проявлениях» . Римско-католическая церковь на Тридентском соборе (1545–1563) отвергла этот взгляд как преувеличение, подтвердив, вместе с тем, традиционное учение о том, что Адам, «осквернив себя грехом неповиновения, передал всему человеческому роду не только телесные скорби и смерть, но и самый грех, который есть смерть души» .
Начиная с эпохи Реформации многие протестантские теологи, вследствие трудностей, связанных с интерпретацией грехопадения как исторического события, и вследствие непроясненности момента личной виновности и ответственности в ситуации наследственного греха, пришли либо к полному отрицанию первородного греха, либо к более или менее радикальному пересмотру традиционного учения о первородном грехе.
ПЕРВОРОДНЫЙ ГРЕХ, согласно христианскому вероучению, состояние всего человеческого рода, приобретенное им в результате грехопадения Адама. Учение о прирожденной греховности, унаследованной всеми людьми от Адама, основано на рассказе о грехопадении в Книге Бытия, ряде других текстов Ветхого Завета (например, Сир 2:24) и на интерпретации этих текстов в посланиях апостола Павла (особенно Рим 5:12-21). Желая показать универсальность и действенность искупления, осуществленного Христом в отношении всего человечества, Павел проводит прямую параллель между «ветхим» Адамом, как родоначальником и главой грешного человечества, и Христом, безгрешным «вторым» Адамом и главою искупленного человечества. Первый Адам положил начало царству греха и смерти («одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили») , а второй Адам – царству благодати и жизни.
Учение о первородном грехе подробно разрабатывал Августин в противовес Пелагию, который учил о том, что люди обладают свободой воли, позволяющей им подчиниться заповедям Божьим, и что они могут достичь совершенства своими собственными усилиями. Августин отстаивал мысль о том, что люди предрасположены ко греху и что все они рождены во грехе, поскольку восприняли по наследству греховность Адама.
С возникновением протестантизма учение о первородном грехе получило новое развитие. Лютер определял его как «внутреннее, самое сокрушительное и самое глубокое, непостижимое и неизъяснимое повреждение человеческой природы в целом и во всех ее проявлениях» . Римско-католическая церковь на Тридентском соборе (1545–1563) отвергла этот взгляд как преувеличение, подтвердив, вместе с тем, традиционное учение о том, что Адам, «осквернив себя грехом неповиновения, передал всему человеческому роду не только телесные скорби и смерть, но и самый грех, который есть смерть души» .
Начиная с эпохи Реформации многие протестантские теологи, вследствие трудностей, связанных с интерпретацией грехопадения как исторического события, и вследствие непроясненности момента личной виновности и ответственности в ситуации наследственного греха, пришли либо к полному отрицанию первородного греха, либо к более или менее радикальному пересмотру традиционного учения о первородном грехе.
Ответ от ЋЫЫХХХ[гуру]
секс-без разрешения !!
секс-без разрешения !!
Ответ от Игорь #[гуру]
это карма наша... то, что хотим для себя получить... ничего ЕМУ взамен не отдавая...
это карма наша... то, что хотим для себя получить... ничего ЕМУ взамен не отдавая...
Ответ от Cap[гуру]
A long time ago in a galaxy far, far away…
A long time ago in a galaxy far, far away…
Ответ от Ну чо ты смотришь?[гуру]
если б вы родились без него, то вам не нужно было ходить в церковь со всем стадом. поэтому он не обходим!
если б вы родились без него, то вам не нужно было ходить в церковь со всем стадом. поэтому он не обходим!
Ответ от Bird Singing[гуру]
«Как одним человеком [Адамом] грех вошел в мир, и грехом — смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили» (Рим. 5:12)
«Как одним человеком [Адамом] грех вошел в мир, и грехом — смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили» (Рим. 5:12)
Ответ от Андрей Котов[гуру]
первородного греха нет, есть первородное повреждение человеческой природы: смерть, страсти естественные и противоестественные. По крайней мере так в православии
первородного греха нет, есть первородное повреждение человеческой природы: смерть, страсти естественные и противоестественные. По крайней мере так в православии
Ответ от Пользователь удален[гуру]
Нарушенная генетика.
Нарушенная генетика.
Ответ от G0 t0[гуру]
Это когда А&Е не послали сразу же бога к черту.
Это когда А&Е не послали сразу же бога к черту.
Ответ от Ирина Салькова(Брук)[гуру]
Адам с Евой в Эдемском саду вместо того, чтобы послушать Бога, послушали дьявола -змея искусителя и съели плод от дерева познания добра и зла. И люди стали как Боги .знающие добро и зло. Все потомки Адама -это мы с вами, унаследовали этот грех.
Адам с Евой в Эдемском саду вместо того, чтобы послушать Бога, послушали дьявола -змея искусителя и съели плод от дерева познания добра и зла. И люди стали как Боги .знающие добро и зло. Все потомки Адама -это мы с вами, унаследовали этот грех.
Ответ от Zena-85[гуру]
Это когда Адам, свалил,
свою вину, за яблоко,
на Еву, а Ева на Змея.
Это и есть первородный грех.
И как ни странно он всегда
присутствует в нас. Все мы можем
вспомнить, как сваливали свою вину
на другого.
Это когда Адам, свалил,
свою вину, за яблоко,
на Еву, а Ева на Змея.
Это и есть первородный грех.
И как ни странно он всегда
присутствует в нас. Все мы можем
вспомнить, как сваливали свою вину
на другого.
Ответ от Игорь Иосифович Суховский[гуру]
Среди грехов есть один, который занимает в списке наивысшее место. Этот грех вызывает все грехи. Все другие грехи следуют за этим грехом. Библия говорит, что грех вошел в мир через одного человека (Рим. 5:12). Я хочу спросить вас, какой грех совершил этот человек? Был ли это блуд, воровство, убийство или поджог? В Едеме такого не было. Все злое, грязное и ужасное, что происходит в мире сегодня, исходит из того одного случая, в котором участвовал Адам. Но что же сделал Адам? Адам не убивал; он не прелюбодействовал; он не совершал ничего из того злого и грязного, что есть в мире сегодня. Грех, который Адам совершил, был простым и чистым. Адам думал, что Бог что-то скрывает от него. Он думал, что если вкусит плод от того дерева, то уподобится Богу. Грех, который Адам совершил, был в действительности проблемой, возникшей между ним и Богом. Бог рассчитывал, что Адам будет стоять на своей надлежащей почве. Но Адам не поверил, что то, что Бог дал ему, является полезным для него. Он начал сомневаться в любви Бога. Возникла проблема, связанная с Божьей любовью.
В том, что произошло, Адам не совершил столь уж много грехов. Он не играл в азартные игры; он не глазел на улице на порочные вещи; он не читал порочных книг. Адамов грех представлял собой проблему, которая возникла между ним и Богом. Вслед за этим появились многие грехи. Как только Адам согрешил таким образом, последовали всякого рода грехи. Грехи рождаются по своему роду и все они идут друг за другом. Однако первый грех не был тем грехом, каким мы себе могли его представить. Первый грех был уникальным грехом в Ветхом Завете, грехом отсутствия любви к Богу. После развития проблемы между Богом и человеком начали усугубляться и проблемы между людьми. В Едемском саду обнаружилась проблема в человеке; затем за пределами Едемского сада старший брат убил младшего, и за этим последовали все разновидности грехов. Следовательно, мы видим, что грехи не начались серьезным и грязным образом, как мы могли бы себе это представлять. Библия показывает нам, что грехи начались с чего-то очень простого. Но на самом деле первый грех был самым серьезным — проблемой между человеком и Богом.
Среди грехов есть один, который занимает в списке наивысшее место. Этот грех вызывает все грехи. Все другие грехи следуют за этим грехом. Библия говорит, что грех вошел в мир через одного человека (Рим. 5:12). Я хочу спросить вас, какой грех совершил этот человек? Был ли это блуд, воровство, убийство или поджог? В Едеме такого не было. Все злое, грязное и ужасное, что происходит в мире сегодня, исходит из того одного случая, в котором участвовал Адам. Но что же сделал Адам? Адам не убивал; он не прелюбодействовал; он не совершал ничего из того злого и грязного, что есть в мире сегодня. Грех, который Адам совершил, был простым и чистым. Адам думал, что Бог что-то скрывает от него. Он думал, что если вкусит плод от того дерева, то уподобится Богу. Грех, который Адам совершил, был в действительности проблемой, возникшей между ним и Богом. Бог рассчитывал, что Адам будет стоять на своей надлежащей почве. Но Адам не поверил, что то, что Бог дал ему, является полезным для него. Он начал сомневаться в любви Бога. Возникла проблема, связанная с Божьей любовью.
В том, что произошло, Адам не совершил столь уж много грехов. Он не играл в азартные игры; он не глазел на улице на порочные вещи; он не читал порочных книг. Адамов грех представлял собой проблему, которая возникла между ним и Богом. Вслед за этим появились многие грехи. Как только Адам согрешил таким образом, последовали всякого рода грехи. Грехи рождаются по своему роду и все они идут друг за другом. Однако первый грех не был тем грехом, каким мы себе могли его представить. Первый грех был уникальным грехом в Ветхом Завете, грехом отсутствия любви к Богу. После развития проблемы между Богом и человеком начали усугубляться и проблемы между людьми. В Едемском саду обнаружилась проблема в человеке; затем за пределами Едемского сада старший брат убил младшего, и за этим последовали все разновидности грехов. Следовательно, мы видим, что грехи не начались серьезным и грязным образом, как мы могли бы себе это представлять. Библия показывает нам, что грехи начались с чего-то очень простого. Но на самом деле первый грех был самым серьезным — проблемой между человеком и Богом.
Ответ от Ё ферзями быстрее - не меняй[гуру]
Это аллегория нашего личного греха перед Богом как и притча о блудном сыне тоже о нашем личномом уходе от Него.
я спросил у пастора :почему Адам совершил грех, а мы страдаем? И он, отвечая, привёл сравнение прораб плохо построил дом
Это аллегория нашего личного греха перед Богом как и притча о блудном сыне тоже о нашем личномом уходе от Него.
я спросил у пастора :почему Адам совершил грех, а мы страдаем? И он, отвечая, привёл сравнение прораб плохо построил дом
Ответ от чудо-юдо[гуру]
peredannie ot Adama i Evi povrezhdennosti, sklonnosti ko greham..
peredannie ot Adama i Evi povrezhdennosti, sklonnosti ko greham..
Ответ от Олег Олегович[гуру]
Чушь, придуманная попами.
Чушь, придуманная попами.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: А что такое первородный грех?
Разъясните, пожалуйста, толково, такое понятие, как "первородный грех"
Т. н. "первородный грех" – это выбор Адамом и Евой жизни без Бога, в том, что они раньше времени
подробнее...
спросили в Грех
Первородный грех.
Первородный грех состоял не в том.. что был вкушен плод от древа познания добра и зла... а в том
подробнее...
Первородный грех.
Первородный грех состоял не в том.. что был вкушен плод от древа познания добра и зла... а в том
подробнее...
спросили в 396 год
В чём смысл первородного греха?
Потому что непослушание Адама и Евы пагубно отразилось на всех их потомках, в том числе и на нас. В
подробнее...
В чём смысл первородного греха?
Потому что непослушание Адама и Евы пагубно отразилось на всех их потомках, в том числе и на нас. В
подробнее...
Совместимы ли наука и вера? Научный поиск это сомнения, а религия заставляет принимать ответы на веру, есть компромис?
Наука и вера исключают друг друга
Источник: Научный метод подразумевает
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Моровые
Сколько снов было у Раскольникова?
Три.
Первый из них намечает канву душевного конфликта. Начало сновидения отсылает нас к
подробнее...
Сколько снов было у Раскольникова?
Три.
Первый из них намечает канву душевного конфликта. Начало сновидения отсылает нас к
подробнее...
спросили в 29 год
Что такое Таинство Крещения в Православной Церкви?
Крещение — величайшее христианское таинство, очищающее человека от грехов и снимающее с него
подробнее...
Что такое Таинство Крещения в Православной Церкви?
Крещение — величайшее христианское таинство, очищающее человека от грехов и снимающее с него
подробнее...