машину ведет вправо



Ведет машину вправо

Автор Dmitriy Lunachev задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Машину ведет вправо довольно так сильно и получил лучший ответ

Ответ от Вячеслав Бондаренко[активный]
колёсико подкачай !!!

Ответ от Ёергей Сальников[гуру]
Давление в шинах проверь!

Ответ от Keylos first Klingon[эксперт]
может закрутить забыли когда развал схождение делали .. посмотри колеса внимательнее
народ явно не читает вопрос ...конечно может и резина бракованая у меня так было когда одна шина была просто - косая конусом ...механик заметил, а так - я думаю они тебе могли брак подбросить

Ответ от Chap[эксперт]
после установки зимней резины рекомендуется сход-развал...

Ответ от ZKA[гуру]
давление шины проверь

Ответ от Бубен[гуру]
Резина. Перекинь колесе слева на право (если не направленная).

Ответ от Ёергей Грищенко[активный]
Розвал схождения сделайте Шины подкачайте

Ответ от Артём Ульянов[активный]
Сход-развал, давление шин и разность тормозных сил можно проверить.. . хотя есть вероятность, что а/м был в аварии и не верно восстановлена геометрия кузова

Ответ от Pixta-6[гуру]
Колёса кривые, попробуй поменять местами.

Ответ от Азат Фархутдинов[гуру]
Давление в шинах в эти морозы упали, проверь.

Ответ от Ёергей Леонтьев[новичек]
не факт, что сход-развал сделали нормально. После замены резины необходимо проверить еще раз. Нормальные мастера еще и подвеску при этом проверяют, так что успехов.

Ответ от Дима Драченко[эксперт]
развал схождения сделай100%.
Причин может быть несколько: разное давление воздуха в левой и правой шинах; нарушение установочных углов передних колес; деформация рычагов подвески; неполное растормаживание одного из колес; потеря упругости одной из пружин передней подвески; смещение заднего моста от оси автомобиля из-за деформации штанг задней подвески; дефект покрышки (грыжа) ; износ элементов подвески; неправильная регулировка затяжки подшипников ступицы. Если машину «ведет» при торможении, виной тому «закисание» тормозного цилиндра или скобы суппорта.
При диагностике надо внимательно осмотреть передние покрышки: нет ли неравномерного износа протектора или грыжи на боковинах покрышек. Неравномерный износ является признаком необходимости регулировки схода/развала и проверки состояния передней подвески. При обнаружении грыжи дефектную покрышку необходимо заменить.
Если осмотр не выявил дефектов, нужно проверить давление в шинах. Оно должно быть одинаковым и соответствовать указанному в руководстве значению.
Возможны дефекты покрышек, которые трудно заметить при осмотре. Поэтому рекомендуется поменять местами передние колеса. Если направление увода изменится, проблема кроется в состоянии резины.
Если одна из пружин растеряла силу, она тут же себя выдаст: сожмется сильнее своей напарницы и перекосит автомобиль.
Неполное растормаживание одного из колес можно определить на ощупь. Диск колеса, на которое пало подозрение, должен быть горячим после поездки.
«Закисание» тормозного цилиндра или скобы суппорта можно выявить при снятом колесе, желательно при этом иметь помощника, который будет нажимать педаль тормоза.
Износ элементов подвески можно определить внешним осмотром на яме или подъемнике, а также покачивая вывешенное колесо и вращая его.
Вывешенное колесо должно без усилия вращаться рукой, противное свидетельствует либо о чрезмерной затяжке подшипника ступицы, либо о неполном растормаживании. Не должно быть люфтов в вертикальной (износ шаровых) и горизонтальной (износ рулевых тяг) плоскостях.

Ответ от Александр Каченков[активный]
А какая машина?

Ответ от Всеволод Попов[гуру]
кроме сход развала есть еще кастор

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Машину ведет вправо довольно так сильно
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*