гарантия на сход развал по госту



Автор Александр НЕПОМНЯЩИЙ задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Сход-развал. Какая минимальная гарантия? и получил лучший ответ

Ответ от Ўрий[гуру]
вы в какой стре живете? с нашими дорогами хорошо что 500 дали обычно гарантия заканчивается при выезде из бокса
Ответы на часто задаваемые вопросы
Основные критерии, указывающие на необходимость проверки Углов Установки Колес (УУК) на автомобиле.
1. После ремонта ходовой части:
замена рулевых тяг
замена шаровых опор
замена маятникового рычага
замена рулевого редуктора
замена рычагов подвески
замена сайлентблоков и пружин (обязательна повторная проверка после 2−3 тысяч километров пробега)
2. После проведения работ по изменению клиренса автомобиля (осадки)
3. Появился увод или руль изменил свое положение при движении по прямой
4. Автомобиль плохо держит дорогу (рыскает)
5. Автомобиль «тупой» в управлении. Реакции на движения рулем запоздалые. Тугой руль.
6. При торможении автомобиль тянет в сторону или стремится развернуться на скользкой дороге (при отсутствии неисправности тормозной системы)
7. При жестком наезде на препятствия, сопровождавшимися погнутостью дисков, пробоем подвески до упоров (даже если не присутствует явных признаков перечисленных выше, нужно хотя бы провериться)
8. Повышенный износ резины.
9. Если у вас разный радиус разворота влево и в право и вы хотите выровнять его (иногда это сопровождается задеванием колес за подкрылки при вывернутом руле до упора)
10. Плохой самовозврат руля при выходе из поворота.
11. После обкатки нового автомобиля или если вы недавно купили автомобиль б/у.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Почему руль стоит неровно при движении по прямой?
Причин несколько:
1. Повышенный свободный ход рулевого управления. При движении свободный ход выбирается влево или вправо, что приводит к небольшому наклону руля.
2. Автомобиль имеет некоторую повернутость заднего моста (задней оси). Была выполнена регулировка "сход-развала" только передней оси без учета смещений задней оси.
3. Слишком большая разница в развале задних колес. Особенно, когда одно колесо имеет положительный развал, а другое- отрицательный.
4. Большая разница в давлении передних или задних колес.
5. Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые по какой-либо причине не были обнаружены перед регулировкой "сход-развала".
Примечание: Если помимо наклона руля на автомобиле одновременно присутствует увод в сторону, то сперва нужно найти и устранить причину увода, а затем уже смотреть истинное положение руля.
Почему автомобиль ведет в сторону при нормальном "сход-развале"?
1. Проверьте влияние резины на увод. Для этого поменяйте местами левое и правое передние колеса. Если увод при этом изменит свое направление, то причина в резине. Пустите колеса по кругу и ищите пару, на которой машина поедет ровно. Затем нужно привести в соответствие направление вращения колес (если на покрышке имеется стрелка, указывающая направление вращения), т. е. перевернуть покрышки на дисках, если это необходимо. Данная причина увода в последнее время встречается очень часто (и, как не удивительно, даже на новой резине) Во всем виновато качество изготовления. Как говорят специалисты- это т. н. силовая неоднородность каркаса покрышки.
2. Повышенный дисбаланс колес. Кривизна колесных дисков.
3. Была проведена диагностика и регулировка только передней оси автомобиля. Нужно продиагностировать задний мост. Возможно причина кроется в нем (погнутости, деформация, нарушения регулировок) .
4. Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые не были обнаружены перед регулировкой "сход-развала".
До регулировки машину никуда не вело, но имел место повышенный износ резины. После регулировки "сход-развала" появился увод в сторону.
Скорее всего причина в резине (см. пункт выше). Автомобиль раньше ехал ровно потому, что увод создЮрий
Гуру
(3756)
а в россии две беды дураки и дороги а так все нормально

Ответ от Алексей[гуру]
и правильно дали, без износа деталей у нас сход -развал держится около 50 тыс км или около 3х лет.
Ваш износ прогнозируем на 500 км или на неделю-проверяйте на дороге, если не уедет, значит все ок

Ответ от Владимир Несуровый[гуру]
А причем тут гарантия? Они не могут предвидеть износ рулевой и ходовой, ведь расстраивается развал и сход именно из за выхода из строя этих деталей!

Ответ от Варламыч ВАР==мыч[гуру]
Отче вам как никому другому должно быть извесно что даже ГОСПОДЬ БОГ таких гарантий не даёт. А если у вас еся притензии к развальщику везете акт от независимого эксперта и тыкаете ему под нос. Такие вопросы обычно задают СУТЯЖНИКИ имям наэтом в судах бабло зарабатывают.

Ответ от ***Санёк***[гуру]
Гарантия на развал-схождение ИМХО должна быть 10-15 тыс. км. или до первой хорошей пойманной ямы, что наступит раньше. Ну и до любого вмешательства в подвеску. При аккуратной езде и 30 тыс. можно спокойно проехать до проверки, как и рекомендуют большинство производителей.

Ответ от Парамон Мартынов[новичек]
Всегда делаю тут ссылка, и не было траблов вообще не один раз, на разных машинах причем

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Сход-развал. Какая минимальная гарантия?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*