пиар что такое



Пиар это

Автор Александр Андреев задал вопрос в разделе Литература

что такое пиар?) и получил лучший ответ

Ответ от Andrew Oleynyck[гуру]
пиар это сокращение от паблик рэлиаз
буквально "продвигать в массы"
обьединяет методики рекламы и подход к целевым аудиториям

Ответ от Надейка[гуру]
Раскрутка с помощью СМИ

Ответ от ...[активный]
PR (public relations) - комплекс мероприятий по продвижению человека, компании, общественного движения, партии и пр. , основанных на предоставлении общественности информации и сотрудничестве с ней.

Ответ от VIP копии ROLEX www.vip001.ru[гуру]
Связи с общественностью или PR (Public Relations, СО, англ. PR, от public relations — связи с общественностью; сокращённо-жаргонное: пиар) — комплекс мероприятий по продвижению человека, компании, общественного движения, партии и пр. , основанных на предоставлении общественности информации и сотрудничестве с ней.
Понятие Связи с общественностью тесно связано с такими терминами, как реклама, агитация, маркетинг. С понятиями манипуляция и пропаганда PR связан лишь косвенно, поскольку по декларируемому определению является инструментом осознанного диалога двух равных субьектов. Между специалистами по связям с общественностью зачастую возникают разногласия: включать ли в сферу PR понятие «Черный PR». Существует несколько точек зрений на это счет. Так, сторонники моральной ведения связей с общественностью считают, что понятие «Черный PR» не существует.
Обобщенное: «Паблик рилейшнз — это управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит успех функционирования этой организации». Лаконичное: «PR — это формирование общественного мнения о товаре, человеке, компании, событии» , «PR-информировать, образовывать, вызывать доверие». Связи с общественностью — это феномен ХХ в. , корни которого, однако, уходят глубоко в историю. Эти связи так же стары, как и сама коммуникация между людьми. Ещё во времена расцвета таких цивилизаций как Вавилон, Древняя Греция и Древний Рим, людей убеждали в том, что им следует признать власть своих правительств и своей религии. Подобная практика существует до сих пор: межличностная коммуникация, искусство красноречия, организация специальных мероприятий, паблисити и т. д. Конечно же, никогда эта деятельность не носила название «связей с общественностью» , но сегодня перед работниками публичной сферы, которые занимаются сходной деятельностью, стоят те же цели.
Шире смысл слова PR раскрывается с помощью эпитетов:
* Чёрный PR — использование «чёрных технологий» (обман, фальсификации) для очернения, уничтожения конкурирующей партии, группы и т. д. , распространение от её имени оскорбительных или экономически опасных заявлений и др. Иногда достаточно ограничиться публикацией компромата. Словосочетание образовано по аналогии с выражением «чёрная пропаганда». В начале 1990-х годов под «черным» PR понималось главным образом публикация «проплаченных» статей, независимо от их направленности («за» или «против» ) в отличие от PR «правильного» (понятие «белый» PR вообще было не в ходу) — то есть осуществляемого более тонкими и легальныим методами.
* Жёлтый PR — использование, с целью привлечения внимания, оскорбительных для большинства населения данного государства элементов (табуированных слов в названиях, в изображениях — применение сексуального содержания — от ню, через эротику — к порнографии, в публичных действиях — псевдогомосексуализм, высказывание расистских, ксенофобных заявлений и т. п. )
* Серый PR — реклама (положительная или отрицательная) , скрывающая свой источник. В отличие от «чёрного PR», не предполагает прямой лжи о своем происхождении. Также под серым PR иногда понимают разновидность непрямого черного PR, не содержащую прямой лжи и направленную на подсознание рецепиента. Например, когда в материале об убийстве отдельно упоминается, что оно произошло рядом с офисом некой организации или в родном населенном пункте некоей известной личности.
* Белый PR — словосочетание появилось для демонстрации понятия, контрастного к чёрному PR, то есть открытой рекламы от своего собственного имени. PR в узком смысле слова.
* SelfPR — «раскручивание» себя самого, нередко анонимное.
* Коричневый PR — нечто родственное неофашистской и фашистской пропаганде.
# Зелёный PR — социально ответственный PR.
# Вирусный PR — термин «вирусный» означает в данном контексте автономное распространение. Основан на потребности людей делиться интер

Ответ от Иван Королёв[новичек]
реклама чего-либо или кого-либо с помощью различных методов и средств..

Ответ от Ksysha remkina[гуру]
Общественные связи!

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: что такое пиар?)
Связи с общественностью на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Связи с общественностью
Секс значения на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Секс значения
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*