Автор Димка задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Почему, когда поворачиваешь руль, гидроусилитель пищит? В чем проблема? и получил лучший ответ
Ответ от Александр Пурнов[эксперт]
С заведенным двигателем поверни руль до упора вправо/влево (многие сервисмены и продавцы авто будут ругать меня за такой способ - однако он указан самим производителем в сервисных книгах автомобиля) и если по-прежнему будет скрип/писк/кряхтение - значит приближается кирдык ГУРу. если же неприятных слуху звуков нет и идет просто легкий скрип, то возможно причина в ремне (например попало масло/другая жидкость на ремень) так же проверь натяжение ремня (его значение указано в книге по техобслуживанию авто) .
Если же проделав все вышеназванные манипуляции твоя правая/левая рука тянется почесать затылок, а пытливый ум по-прежнему ищет причину такого странного происхождения звука от ГУРа, то обратись в сервисцентр (желательно специализированный - хотя и там бывают встречаются олухи).
Это ремень надо подтянуть.
при повороте нагрузка на гур больше проверь мосло и ремень
ремень не натянут и проскальзывает-отсюда и писк
Возможно проскальзывает ремень.
Возможно нарушена герметичность и в системе воздух.
Ремень подтяни.
ты ненаписал какое авто. поэтому причин могут быть три. 1-мало масла в ГУРе. 2-плохо натянут ремень ГУРа. 3- в системе может быть воздух и при сильном поворачивании руля происходит проход воздуха с маслом потому и свист.