Автор Ѝльвина Зялалова задал вопрос в разделе Литература
Как делать анализ стихотворения?6 класс? Анализ и получил лучший ответ
Ответ от Оксана Толстоноженко[новичек]
Уж не помню, что в 6-м классе проходят.. . Но вообще он состоит из двух частей: разбираются форма и содержание. Сначала надо определить тип строфы, вид рифмовки, стихотворный размер. А потом раскрыть тему и идею произведения, рассказать о чувствах автора/лирического героя, найти художественные средства выразительности и объяснить, как они помогают реализовать замысел поэта.
Ответ от Илья Киселёв[новичек]
План анализа стихотворения
1. Место произведения в творчестве автора. История создания стихотворения.
2. Тема.
3. Основная мысль (художественная идея) .
4. Ключевые слова, образы.
5. Средства художественной выразительности (тропы, фигуры поэтической речи, звукопись) .
6. Настроения, чувства, передаваемые читателям автором (п. 3 и 6 можно объединить) .
7. Особенности языка (лексика, синтаксические конструкции, авторская пунктуация и ее роль) .
8. Стихотворный размер, особенности рифмы.
9. Автор и лирический герой стихотворения.
10. Литературные и жизненные ассоциации.
11. Ваша оценка.
План анализа стихотворения
1. Место произведения в творчестве автора. История создания стихотворения.
2. Тема.
3. Основная мысль (художественная идея) .
4. Ключевые слова, образы.
5. Средства художественной выразительности (тропы, фигуры поэтической речи, звукопись) .
6. Настроения, чувства, передаваемые читателям автором (п. 3 и 6 можно объединить) .
7. Особенности языка (лексика, синтаксические конструкции, авторская пунктуация и ее роль) .
8. Стихотворный размер, особенности рифмы.
9. Автор и лирический герой стихотворения.
10. Литературные и жизненные ассоциации.
11. Ваша оценка.
Ответ от Дмитрий савчук[новичек]
1. Название стихотворения и его автор.
2. Ведущая тема. (О чем стихотворение?)
3. Основная мысль. (Что хотел сказать поэт в стихотворении?)
4. Какую картину рисует в своем стихотворении? (Опишите. Обратите внимание на детали прорисовки картин, их цветовую гамму. Какие слова в стихотворении подсказали вам названные особенности изображения?)
5. Настроение, чувства, передаваемые автором. Как меняются чувства от начала к финалу стихотворения? 6 .Главные образы стихотворения. Выразительные средства (эпитеты, метафоры, сравнения). Синтаксические фигуры: антитеза, обращение, восклицание.
7. Собственное отношение к прочитанному. Какие чувства вызывает стихотворение?
1. Название стихотворения и его автор.
2. Ведущая тема. (О чем стихотворение?)
3. Основная мысль. (Что хотел сказать поэт в стихотворении?)
4. Какую картину рисует в своем стихотворении? (Опишите. Обратите внимание на детали прорисовки картин, их цветовую гамму. Какие слова в стихотворении подсказали вам названные особенности изображения?)
5. Настроение, чувства, передаваемые автором. Как меняются чувства от начала к финалу стихотворения? 6 .Главные образы стихотворения. Выразительные средства (эпитеты, метафоры, сравнения). Синтаксические фигуры: антитеза, обращение, восклицание.
7. Собственное отношение к прочитанному. Какие чувства вызывает стихотворение?
Ответ от Евгения Семёнова[новичек]
1. Название стихотворения и его автор.
2. Ведущая тема (о чём стихотворение?).
3. Основная мысль (что хотел сказать поэт в стихотворении?).
4. Какую картину рисует в своём стихотворении поэт? Опишите.
(Обратите внимание на детали картины, их цветовую гамму.)
5. Настроение, чувства, передаваемые автором.
Как меняются чувства от начала к финалу стихотворения?
6. Главные образы стихотворения.
7. Лексические средства выразительности речи: сравнения, эпитеты, метафоры,
олицетворения, звукопись.
8. Синтаксические средства выразительности речи: антитеза, обращение, вводные слова и
предложения, восклицание, однородные члены предложения, повторы, параллелизм.
9. Собственное отношение к прочитанному.
Какие чувства вызывает стихотворение?
1. Название стихотворения и его автор.
2. Ведущая тема (о чём стихотворение?).
3. Основная мысль (что хотел сказать поэт в стихотворении?).
4. Какую картину рисует в своём стихотворении поэт? Опишите.
(Обратите внимание на детали картины, их цветовую гамму.)
5. Настроение, чувства, передаваемые автором.
Как меняются чувства от начала к финалу стихотворения?
6. Главные образы стихотворения.
7. Лексические средства выразительности речи: сравнения, эпитеты, метафоры,
олицетворения, звукопись.
8. Синтаксические средства выразительности речи: антитеза, обращение, вводные слова и
предложения, восклицание, однородные члены предложения, повторы, параллелизм.
9. Собственное отношение к прочитанному.
Какие чувства вызывает стихотворение?
Ответ от Наталья михайлова[активный]
кратче
кратче
Ответ от @@@ Наталья @@@[новичек]
1. Название стихотворения и его автор.
2. Ведущая тема (о чём стихотворение??).
3. Основная мысль (что хотел сказать поэт в стихотворении??).
4. Какую картину рисует в своём стихотворении поэт?? Опишите.
(Обратите внимание на детали картины, их цветовую гамму.)
5. Настроение, чувства, передаваемые автором.
Как меняются чувства от начала к финалу стихотворения?
6. Главные образы стихотворения.
7. Лексические средства выразительности речи: сравнения, эпитеты, метафоры,
олицетворения, звукозапись.
8. Синтаксические средства выразительности речи: антитеза, обращение, вводные слова и
предложения, восклицание, однородные члены предложения, повторы, параллелизм.
9. Собственное отношение к прочитанному.
Какие чувства вызывает стихотворение????
1. Название стихотворения и его автор.
2. Ведущая тема (о чём стихотворение??).
3. Основная мысль (что хотел сказать поэт в стихотворении??).
4. Какую картину рисует в своём стихотворении поэт?? Опишите.
(Обратите внимание на детали картины, их цветовую гамму.)
5. Настроение, чувства, передаваемые автором.
Как меняются чувства от начала к финалу стихотворения?
6. Главные образы стихотворения.
7. Лексические средства выразительности речи: сравнения, эпитеты, метафоры,
олицетворения, звукозапись.
8. Синтаксические средства выразительности речи: антитеза, обращение, вводные слова и
предложения, восклицание, однородные члены предложения, повторы, параллелизм.
9. Собственное отношение к прочитанному.
Какие чувства вызывает стихотворение????
Ответ от сергей мизуров[новичек]
вы зачем у других ответ копируете
вы зачем у других ответ копируете
Ответ от Ислям Исаев[новичек]
1. Название стихотворения и его автор.
2. Ведущая тема (о чём стихотворение??).
3. Основная мысль (что хотел сказать поэт в стихотворении??).
4. Какую картину рисует в своём стихотворении поэт?? Опишите.
(Обратите внимание на детали картины, их цветовую гамму.)
5. Настроение, чувства, передаваемые автором.
Как меняются чувства от начала к финалу стихотворения?
6. Главные образы стихотворения.
7. Лексические средства выразительности речи: сравнения, эпитеты, метафоры,
олицетворения, звукозапись.
8. Синтаксические средства выразительности речи: антитеза, обращение, вводные слова и
предложения, восклицание, однородные члены предложения, повторы, параллелизм.
9. Собственное отношение к прочитанному.
Какие чувства вызывает стихотворение????
1. Название стихотворения и его автор.
2. Ведущая тема (о чём стихотворение??).
3. Основная мысль (что хотел сказать поэт в стихотворении??).
4. Какую картину рисует в своём стихотворении поэт?? Опишите.
(Обратите внимание на детали картины, их цветовую гамму.)
5. Настроение, чувства, передаваемые автором.
Как меняются чувства от начала к финалу стихотворения?
6. Главные образы стихотворения.
7. Лексические средства выразительности речи: сравнения, эпитеты, метафоры,
олицетворения, звукозапись.
8. Синтаксические средства выразительности речи: антитеза, обращение, вводные слова и
предложения, восклицание, однородные члены предложения, повторы, параллелизм.
9. Собственное отношение к прочитанному.
Какие чувства вызывает стихотворение????
Ответ от Владимир Лапаев[новичек]
не надоело друг у друга плагиатить?
не надоело друг у друга плагиатить?
Ответ от Матвей Савилов[новичек]
1. Название стихотворения и его автор.
2. Ведущая тема. (О чем стихотворение?)
3. Основная мысль. (Что хотел сказать поэт в стихотворении?)
4. Какую картину рисует в своем стихотворении? (Опишите. Обратите внимание на детали прорисовки картин, их цветовую гамму. Какие слова в стихотворении подсказали вам названные особенности изображения?)
5. Настроение, чувства, передаваемые автором. Как меняются чувства от начала к финалу стихотворения? 6 .Главные образы стихотворения. Выразительные средства (эпитеты, метафоры, сравнения). Синтаксические фигуры: антитеза, обращение, восклицание.
7. Собственное отношение к прочитанному. Какие чувства вызывает стихотворение?
1. Название стихотворения и его автор.
2. Ведущая тема. (О чем стихотворение?)
3. Основная мысль. (Что хотел сказать поэт в стихотворении?)
4. Какую картину рисует в своем стихотворении? (Опишите. Обратите внимание на детали прорисовки картин, их цветовую гамму. Какие слова в стихотворении подсказали вам названные особенности изображения?)
5. Настроение, чувства, передаваемые автором. Как меняются чувства от начала к финалу стихотворения? 6 .Главные образы стихотворения. Выразительные средства (эпитеты, метафоры, сравнения). Синтаксические фигуры: антитеза, обращение, восклицание.
7. Собственное отношение к прочитанному. Какие чувства вызывает стихотворение?
Ответ от Ѐуслан Байчурин[новичек]
Не надоело плагиатеть ?
Конечно нет 😀
1. Название стихотворения и его автор.
2. Ведущая тема. (О чем стихотворение?)
3. Основная мысль. (Что хотел сказать поэт в стихотворении?)
4. Какую картину рисует в своем стихотворении? (Опишите. Обратите внимание на детали прорисовки картин, их цветовую гамму. Какие слова в стихотворении подсказали вам названные особенности изображения?)
5. Настроение, чувства, передаваемые автором. Как меняются чувства от начала к финалу стихотворения? 6 .Главные образы стихотворения. Выразительные средства (эпитеты, метафоры, сравнения). Синтаксические фигуры: антитеза, обращение, восклицание.
7. Собственное отношение к прочитанному. Какие чувства вызывает стихотворение?
Не надоело плагиатеть ?
Конечно нет 😀
1. Название стихотворения и его автор.
2. Ведущая тема. (О чем стихотворение?)
3. Основная мысль. (Что хотел сказать поэт в стихотворении?)
4. Какую картину рисует в своем стихотворении? (Опишите. Обратите внимание на детали прорисовки картин, их цветовую гамму. Какие слова в стихотворении подсказали вам названные особенности изображения?)
5. Настроение, чувства, передаваемые автором. Как меняются чувства от начала к финалу стихотворения? 6 .Главные образы стихотворения. Выразительные средства (эпитеты, метафоры, сравнения). Синтаксические фигуры: антитеза, обращение, восклицание.
7. Собственное отношение к прочитанному. Какие чувства вызывает стихотворение?
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как делать анализ стихотворения?6 класс? Анализ
спросили в 1815 год
напишите пожалуйста анализ стихотворения Баратынского ВЕСНА, ВЕСНА! КАК ВОЗДУХ ЧИСТ. в каком году и всякое такое
Это произведение написано одним из самых значительных русских поэтов первой половины XIX века.
подробнее...
напишите пожалуйста анализ стихотворения Баратынского ВЕСНА, ВЕСНА! КАК ВОЗДУХ ЧИСТ. в каком году и всякое такое
Это произведение написано одним из самых значительных русских поэтов первой половины XIX века.
подробнее...
Что такое анализ стихотворения? (Только давайте без науки, я ещё в 5 классе)
Почти как в игре "Чепуха". Кто? Что сделал? Зачем? Чем дело кончилось? это было хорошо или плохо?
подробнее...
стихотворение Майкова Осень. Нужен анализ стихотворения 4 класс. Как писать, помогите!!
План анализа поэтического произведения
1) Вдумчиво прочитай текст. Обрати внимание на
подробнее...
Сделайте анализ стихотворения! (стихотворение внутри)
Примерный план анализа лирического произведения
1.Кем и когда написано стихотворение?
подробнее...
помогите мне пожалуйста с анализом стихотворения Константина Бальмонта "русалка" .заранее спасибо
Если можешь, пойми. Если хочешь, возьми.
Ты один мне понравился между людьми.
До тебя я
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Символизм Акмеизм
Гумилев "старый конквистадор" анализ
Термин «акмеизм» и имя Николая Гумилева неразрывно связаны. Действительно, поэт-конкистадор, по
подробнее...
Гумилев "старый конквистадор" анализ
Термин «акмеизм» и имя Николая Гумилева неразрывно связаны. Действительно, поэт-конкистадор, по
подробнее...
как делать анализ текста?
План комплексного анализа текста
(9—11 классы)
1. Прочитайте текст. При
подробнее...
спросили в Другое
как делать компексный анализ текста за 6 класс?
Комплексный анализ текста – это вид работы, при котором осуществляется функциональный и системный
подробнее...
как делать компексный анализ текста за 6 класс?
Комплексный анализ текста – это вид работы, при котором осуществляется функциональный и системный
подробнее...
Помогите написать сочинение по литературе 6 класс
Тютчев и Фет, обусловившие развитие русской поэзии второй половины XIX века, вошли в литературу как
подробнее...