play market подключение отсутствует



Не входит в плей маркет нет подключения

Автор Alunelie задал вопрос в разделе Техника

Проблема с Play Маркет! и получил лучший ответ

Ответ от Ник Мазанов[гуру]
Это не проблемы оператора или с вай-фаем. Проблема в кэше приложения и в его службе.
Зайдите в настройки-приложения, выберите плэй маркет и нажмите "стереть данные".Далее в этом же меню приложения найдите вкладку "все",выберите плэй маркет нажмите "остановить",а потом обратно включите. Должно помочь.. .

Ответ от Іерий[гуру]
Да, встречались. Это происходит только тогда когда НЕ РАБОТАЕТ интернет. Проверь подключение и перезагрузи смарт.

Ответ от Егор Пронин[гуру]
подключение отсутствует - это значит что не хватает скорости интернета для выполнения действия. из за то что ты так много раз понажимала на повтор могла произойти ошибка внутри программы. попробуй скачать новый.

Ответ от серый *[гуру]
там ссыль на форум в котором перечислены некоторые ошибки маркета и их решения
если вайфай работает тогда может это проблемы вашего оператора связи

Ответ от Екатерина Алексеева[гуру]
Вы, главное, не спешите в ремонт нести. Такие вещи, очень часто, можно самому решить, когда дело не в деталях.. Подробно, что и как делать, чтобы самому исправить, можете тут почитать
gadget-media.ru/problems-android-app/

Ответ от Лена Богомазова[новичек]
проверьте правильно ли установлена дата и время. у меня из-за этого не подключалось

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Проблема с Play Маркет!
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*