Автор Алекс алексович задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Вопросс такой, по доработке. и получил лучший ответ
Ответ от Иван Бреус[гуру]
ставить инжекторную головку необязательно, можно родную отдать проточить под форсунки, но помимо этого надо будет ставить электробензонасос, прокидывать в бензобак обратку, менять переднюю крышку двигателя под датчик ДПКВ, потрошить приборную панель, чтобы подключить лампу CHECK ENGINE и т. д.
НО! Нужен ли такой геморрой ради того, чтобы не настраивать зажигание и не мучиться с подсосом зимой? ) Лучше карбюратор прочистить лишний раз, и надежней, и мощность двигателя с ним выше!
Ответ от Mdk512[новичек]
ваз гавно
ваз гавно
Ответ от Игорь Полувытнов[гуру]
Вообще то с инжектором полная не предсказуемость и все приходиться делать путем проб и ошибок. Гораздо пороше поэкспериментировать с кабом.
Вообще то с инжектором полная не предсказуемость и все приходиться делать путем проб и ошибок. Гораздо пороше поэкспериментировать с кабом.
Ответ от Дмитрий[гуру]
вы думаете одной головкой обойдетесь?? ? а электроника! Дешевле выйдет движку инжекторную засунуть!
вы думаете одной головкой обойдетесь?? ? а электроника! Дешевле выйдет движку инжекторную засунуть!
Ответ от Sv art[гуру]
проще уж поменять двигатель в сборе с инж. , снимать с битого авто, видел авто где битую семёрку инж. всборе за 25т. р. отдают, движку думаю за 8-12 т. р можно найти. По отдельности тебе это не дешевле выйдет.
проще уж поменять двигатель в сборе с инж. , снимать с битого авто, видел авто где битую семёрку инж. всборе за 25т. р. отдают, движку думаю за 8-12 т. р можно найти. По отдельности тебе это не дешевле выйдет.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Вопросс такой, по доработке.