почему бмв не делает переднеприводные автомобили



Автор Максим задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

Почему так долго БМВ и Мэрсэдэ не переходили на передний привод? Чем лучше задний привод ? и получил лучший ответ

Ответ от Алексей Злыгостев[гуру]
Мерседесы бывают и с передним приводом, например, малолитражка » А класса «, как и положено компактному автомобилю размера гольф-класса и меньше. Во-вторых, у нас в стране принято думать, что передний привод начал применяться на массовых автомобилях сравнительно недавно. Это не так. Ещё на самой заре автомобилестроения изобретатели экспериментировали с моделями первых самобеглых повозок, приводимые в движение передними колёсами. Первый паровой тягач с передним приводом и расположенным прямо над ведущим колесом котлом, был изобретен в 1764 году французом Николой Жозефом Куньо. Во время испытаний заклинило систему управления, и машина врезалась в стену. Стена пострадала больше чем прообраз переднеприводного автомобиля!
Первый серийный автомобиль с передним приводом был выпущен еще до второй мировой войны в 1931 году. Это был двухтактный немецкий «DKW» немецкой автомобильной фирмы Auto Union. Почему не раньше? Ответим так: это произошло, как только стало возможным технически исполнить передние колеса ведущими. Вся сложность заключалась в их приводе, а дело осложнялось тем, что на них должен передаваться крутящий момент от мотора, то есть попросту, они должны толкать машину вперед и одновременно поворачиваться. Причем скорость вращения колеса не должна меняться в зависимости от угла поворота. Такин полуоси стали называть приводами с шарнирами равных угловых скоростей. Короче говоря, как только эти специальные шарниры были изобретены, стало налаживаться производство переднеприводных машин. А как могло быть иначе, ведь как раз в производстве с ними намного меньше мороки по сравнению с классической заднеприводной компановкой, а значит, и делать такие машины дешевле. Судите сами – кардан вообще не нужен, задний мост – облегченный и без редуктора. А сам силовой агрегат в сборе с коробкой перемены передач – довольно компактен и монтируется на машину в сборе с полуосями, подвеской и передними колесами. Выглядит это так: плывет по конвейеру кузов автомобиля, постепенно обрастая проводкой, салоном, задним мостом с колесами и в самый кульминационный момент снизу под него подкатывают силовой агрегат: бац, бац и автомобиль готов.
Это понятно, но непонятно, почему вышеперечисленные фирмы так и не перешли на переднеприводные конструкции. И не надо приводить довод, что эти фирмы выпускают большие машины, а основная масса переднеприводников в основном машины Гольф класса. Это не совсем так. Во-первых, есть много фирм, выпускающих переднеприводные машины среднего класса, например СААБ, Вольво, Альфа Ромео и т. д. Во- вторых, в США выпускаются автомобили класса люкс с восьмицилиндровыми двигателями, расположенными поперек и с… правильно, передними ведущими колесами, Кадиллак, к примеру. А делать из такой машины вариант «стреч» – растянутый лимузин, вообще проще простого, кардана то нет! Удлиняй себе тормозные трубки и выхлопную систему с глушителем на здоровье, и это самые сложные работы после врезки в кузов дополнительных секций. Так что же лучше, передний привод или задний? Чтобы разобраться рассмотрим минусы и плюсы того и другого.
Плюсы заднего привода:
1. Мотор и коробка передач подвешены к кузову на довольно мягких упругих элементах, значит, их вибрации практически не передаются на кузов. Это создает повышенный комфорт. Сидя в Мерседесе, например, трудно определить, – работает ли мотор – никакой дрожи кузова!
2. На руль не передается никаких реактивных моментов при разгоне.
3. При резком старте вес перераспределяется назад, и ведущие колеса меньше буксуют.
4. Лучше распределяется нагрузка по осям. Кроме того, оптимально распределяется работа между передними и задними шинами: передние – поворачивают, задние – толкают машину вперед.
Минусы заднего привода:
1. В производстве – дороже.
2. Заднеприводные машины тяжелее и у них всегда есть тоннель посредине кузова, который уменьшает полезную площадь салона.
3. Хуже проходимость в глубоком снегу и в грязи.

Ответ от Владимир Мардамшин[гуру]
класика есть класика ее не отменить

Ответ от Игорь Мур[гуру]
Это классика!
Но они уже сдались. Мерседес делает маленькое купе с переднем приводом уже несколько лет. Бехи планируют в ближайшие годы на еденичке передний привод.. . дешевле....

Ответ от Алексей[гуру]
Долго ездил на заднем приводе мерседесовском.. . Управляемость на скорости в разы лучше. Вхождение в повороты.. . В некоторых ситуациях разгон! И самое главное, можно спокойно выйти из заноса, а если передний поведёт, то это плохо.. . но он более практичен....

Ответ от Макеев Николай[гуру]
они любители подрифтовать

Ответ от Алексей В[гуру]
А у БМВ и Мерседеса нет переднего привода в чистом виде.... Только Полный....

Ответ от Владимирcкий Тракт Дмитрий Вася[гуру]
во-во, типа бабочки у артистов, когда все уже давно в галстуках ходят...

Ответ от Александр Юрин[гуру]
Это их ФЕНЕЧКА.

Ответ от Александр Юрин[гуру]
Это их ФЕНЕЧКА.

Ответ от Макеев Николай[гуру]
они любители подрифтовать

Ответ от Алексей В[гуру]
А у БМВ и Мерседеса нет переднего привода в чистом виде.... Только Полный....

Ответ от Владимирcкий Тракт Дмитрий Вася[гуру]
во-во, типа бабочки у артистов, когда все уже давно в галстуках ходят...

Ответ от Алексей[гуру]
Долго ездил на заднем приводе мерседесовском.. . Управляемость на скорости в разы лучше. Вхождение в повороты.. . В некоторых ситуациях разгон! И самое главное, можно спокойно выйти из заноса, а если передний поведёт, то это плохо.. . но он более практичен....

Ответ от Владимир Мардамшин[гуру]
класика есть класика ее не отменить

Ответ от Игорь Мур[гуру]
Это классика!
Но они уже сдались. Мерседес делает маленькое купе с переднем приводом уже несколько лет. Бехи планируют в ближайшие годы на еденичке передний привод.. . дешевле....

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Почему так долго БМВ и Мэрсэдэ не переходили на передний привод? Чем лучше задний привод ?
спросили в 190 е годы
Какой автомобиль предпочтительнее заднеприводный или переднеприводный и почему?
Автомобиль с передним приводом – самый прогрессивный, современный, безопасный и надежный, в отличие
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*