Автор Денис Андреев задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Почему дизель экономичнее бензина? и получил лучший ответ
Ответ от Павел Громов[гуру]
потому что дизель стоит дешевле нет?...
Ответ от Голова Босиком[гуру]
по природе своей он ТАКОЙ
по природе своей он ТАКОЙ
Ответ от Виктор Казнцев[гуру]
Смотря как провести сравнение . Если дизель современный а бензиновый до военный ТО да дизель лутше.
Смотря как провести сравнение . Если дизель современный а бензиновый до военный ТО да дизель лутше.
Ответ от Body Building[гуру]
температура сгорания дизеля выше чем бензина.. . следовательно выше КПД
Беркуту индивидуально:
От сжатия температура воспламенения бензиновоздушной смеси 400–500 0С
а дизель - до 700–900 оС
температура сгорания дизеля выше чем бензина.. . следовательно выше КПД
Беркуту индивидуально:
От сжатия температура воспламенения бензиновоздушной смеси 400–500 0С
а дизель - до 700–900 оС
Ответ от Дед мороз[гуру]
одинаково примерно ,
одинаково примерно ,
Ответ от Беркут[гуру]
Т Ц- а с каких пор, температура воспламенения дизеля выше, чем у бензина?
Т Ц- а с каких пор, температура воспламенения дизеля выше, чем у бензина?
Ответ от Sv art[гуру]
в дизеле выше степень сжатия, отсутствует дросельная заслонка, - как следствие высокое КПД, с турбиной ещё выше т. к. энергия выхлопных газов не уходит в трубу, а используется для нагнетания воздуха.
Из-за того что в дизеле происходит самовоспламенение от сжатия ,- не нужно поддерживать стехиометрическое отношение (воздух/топливо) как следствие дизель способен работать на очень бедной смеси, В бензиновом двигателе должно быть 15,5:1 для устойчивого воспламенения.
Ну и ещё крутящий момент у дизеля достигается при меньших оборотах - не нужно раскручивать мотор, как следствие экономия.
в дизеле выше степень сжатия, отсутствует дросельная заслонка, - как следствие высокое КПД, с турбиной ещё выше т. к. энергия выхлопных газов не уходит в трубу, а используется для нагнетания воздуха.
Из-за того что в дизеле происходит самовоспламенение от сжатия ,- не нужно поддерживать стехиометрическое отношение (воздух/топливо) как следствие дизель способен работать на очень бедной смеси, В бензиновом двигателе должно быть 15,5:1 для устойчивого воспламенения.
Ну и ещё крутящий момент у дизеля достигается при меньших оборотах - не нужно раскручивать мотор, как следствие экономия.
Ответ от Винни Пох...[гуру]
потому что у дизеля термодинамический КПД выше, в силу того что степень сжатия больше
это очень упрощенно, подробностей я и сам не помню )
потому что у дизеля термодинамический КПД выше, в силу того что степень сжатия больше
это очень упрощенно, подробностей я и сам не помню )
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Почему дизель экономичнее бензина?
Мужики механики срочно отличие антифриза от тасолаю. Суть почему в дизель нельзя ноливать тосол
Разница заключается в том, что в тосол добавлен синий пигмент для обнаружения течи с помощью
подробнее...
Почему на дизелях не "прощается" малейший подсос воздуха в топливной системе, даже микронного отверстия?)
Да суть то вопроса проста
В дизиле, чтобы произошло воспламенение в камере сгорания
подробнее...
спросили в Дизель
А почему у дизеля КПД больше, чем у бензинового мотора?
бОльшая степень сжатия. Это основной фактор при максимальной мощности. А при частичных нагрузках
подробнее...
А почему у дизеля КПД больше, чем у бензинового мотора?
бОльшая степень сжатия. Это основной фактор при максимальной мощности. А при частичных нагрузках
подробнее...
Почему у дизеля движок сильно грохочет и стучит типа металического стука в отличии от бензинового ?
У дизеля намного больше степень сжатия. А это значит что у двигателей одинакового рабочего объема у
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами: