почему генератор не дает зарядку на аккумулятор



Автор Ёемён $$$ задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

ГЕНЕРАТОР не дает зарядку и получил лучший ответ

Ответ от Мак$[гуру]
диодный мост

Ответ от Shas lyapnu[гуру]
Начинать то надо с проверки напряжения на тонком проводе подходящем к гене при включенном зажигании. Лампочка не горит, сигнал-нет тока возбуждения. А то пол машины разберут а причина в предохранителе или лампочке. ЭЛЕКТРИКИ блин!!!

Ответ от Андрей Сидоров[гуру]
самое простое никто не написал. на заряженный акб кинь нагрузочную вилку если стрелка не начнет быстро падать то акб держит и искать надо по проводке если начнет падать меняй акб

Ответ от ххх[гуру]
Поменяй лампочку.

Ответ от Алексей Меркулов[гуру]
Кто сказал что нет зарядки то? Тут больше на саморазряд аккумулятора или разряд проводкой аккумулятора пахнет. Чтоб выбрать что в вашем случае случилось - снимите аккумулятор, зарядите его зарядником в течение 10 часов током равным 1/10 от его емкости а лучше током 1/20 от его емкости в течение 20 часов, поставьте на авто, заведите и включите в автомобиле абсолютно все электроприборы и померьте напряжение в бортовой сети на выходе с генератора и на аккумуляторе - напряжение в пределах 13.5-14.5 В является нормой. Если в эти рамки не вписываетесь - ищите неисправность генератора. Если вписываетесь - с зарядкой у вас все хорошо. Следующий этап - выключите в машине все как будто вы ее на ночь ставите, сдерните клемму провода массы с аккумулятора и в разрыв между клеммой провода и клеммой аккумулятора вставьте амперметр. Замеренный ток будет показывать расход электроэнергии бортовой сетью автомобиля. Берем емкость аккумулятора (например 60Ач) и делим на замеренный ток утечки в А и получаем время в часах за которое можно разрядить в ноль ваш аккумулятор. Если покажется что ток великоват - ищем потребителя поочередно отключая предохранители - при выдергивании которого ток резко упадет - ту цепь и проверяем что на этом предохранителе такого прожорливого висит и "лечим" болезнь. Если ток довольно таки мал, то сдергиваем на ночь массовый провод с аккумулятора и утром пытаемся завести авто - если аккумулятор все равно разрядился - значит у него внутри утечка из-за КЗ между пластинами - только могила его исправит - идем покупать новый аккумулятор. Кстати плотность электролита в разряжаемых КЗ банках упадет (надеюсь вы в курсе что при полном заряде аккумулятора плотность электролита во всех бнках должна быть одинаковой) . Удачи в поиске прожоры :))

Ответ от ЈумелкаМышь[гуру]
центральный провод

Ответ от Sgm1[гуру]
что-то потребляло. Надо АКБ зарядить и амперметром померять ток при выключенном зажигании. должен на 0 быть, если сигнализации нет...

Ответ от Вадим Котов[гуру]
Коротыш где нибудь. А если генератор не работает то 1 щетки, контакты присодинения к генератору. И 3 ремень.

Ответ от Михаил романьков[гуру]
шетки генератора

Ответ от Master X[гуру]
я бля не пойму мы здесь отвечаем или гаданием занимаемся,... пишите какая машина, отеч. или импортная, какая марка...

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: ГЕНЕРАТОР не дает зарядку
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*