Автор Ёемён $$$ задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
ГЕНЕРАТОР не дает зарядку и получил лучший ответ
Ответ от Мак$[гуру]
диодный мост
Ответ от Shas lyapnu[гуру]
Начинать то надо с проверки напряжения на тонком проводе подходящем к гене при включенном зажигании. Лампочка не горит, сигнал-нет тока возбуждения. А то пол машины разберут а причина в предохранителе или лампочке. ЭЛЕКТРИКИ блин!!!
Начинать то надо с проверки напряжения на тонком проводе подходящем к гене при включенном зажигании. Лампочка не горит, сигнал-нет тока возбуждения. А то пол машины разберут а причина в предохранителе или лампочке. ЭЛЕКТРИКИ блин!!!
Ответ от Андрей Сидоров[гуру]
самое простое никто не написал. на заряженный акб кинь нагрузочную вилку если стрелка не начнет быстро падать то акб держит и искать надо по проводке если начнет падать меняй акб
самое простое никто не написал. на заряженный акб кинь нагрузочную вилку если стрелка не начнет быстро падать то акб держит и искать надо по проводке если начнет падать меняй акб
Ответ от ххх[гуру]
Поменяй лампочку.
Поменяй лампочку.
Ответ от Алексей Меркулов[гуру]
Кто сказал что нет зарядки то? Тут больше на саморазряд аккумулятора или разряд проводкой аккумулятора пахнет. Чтоб выбрать что в вашем случае случилось - снимите аккумулятор, зарядите его зарядником в течение 10 часов током равным 1/10 от его емкости а лучше током 1/20 от его емкости в течение 20 часов, поставьте на авто, заведите и включите в автомобиле абсолютно все электроприборы и померьте напряжение в бортовой сети на выходе с генератора и на аккумуляторе - напряжение в пределах 13.5-14.5 В является нормой. Если в эти рамки не вписываетесь - ищите неисправность генератора. Если вписываетесь - с зарядкой у вас все хорошо. Следующий этап - выключите в машине все как будто вы ее на ночь ставите, сдерните клемму провода массы с аккумулятора и в разрыв между клеммой провода и клеммой аккумулятора вставьте амперметр. Замеренный ток будет показывать расход электроэнергии бортовой сетью автомобиля. Берем емкость аккумулятора (например 60Ач) и делим на замеренный ток утечки в А и получаем время в часах за которое можно разрядить в ноль ваш аккумулятор. Если покажется что ток великоват - ищем потребителя поочередно отключая предохранители - при выдергивании которого ток резко упадет - ту цепь и проверяем что на этом предохранителе такого прожорливого висит и "лечим" болезнь. Если ток довольно таки мал, то сдергиваем на ночь массовый провод с аккумулятора и утром пытаемся завести авто - если аккумулятор все равно разрядился - значит у него внутри утечка из-за КЗ между пластинами - только могила его исправит - идем покупать новый аккумулятор. Кстати плотность электролита в разряжаемых КЗ банках упадет (надеюсь вы в курсе что при полном заряде аккумулятора плотность электролита во всех бнках должна быть одинаковой) . Удачи в поиске прожоры :))
Кто сказал что нет зарядки то? Тут больше на саморазряд аккумулятора или разряд проводкой аккумулятора пахнет. Чтоб выбрать что в вашем случае случилось - снимите аккумулятор, зарядите его зарядником в течение 10 часов током равным 1/10 от его емкости а лучше током 1/20 от его емкости в течение 20 часов, поставьте на авто, заведите и включите в автомобиле абсолютно все электроприборы и померьте напряжение в бортовой сети на выходе с генератора и на аккумуляторе - напряжение в пределах 13.5-14.5 В является нормой. Если в эти рамки не вписываетесь - ищите неисправность генератора. Если вписываетесь - с зарядкой у вас все хорошо. Следующий этап - выключите в машине все как будто вы ее на ночь ставите, сдерните клемму провода массы с аккумулятора и в разрыв между клеммой провода и клеммой аккумулятора вставьте амперметр. Замеренный ток будет показывать расход электроэнергии бортовой сетью автомобиля. Берем емкость аккумулятора (например 60Ач) и делим на замеренный ток утечки в А и получаем время в часах за которое можно разрядить в ноль ваш аккумулятор. Если покажется что ток великоват - ищем потребителя поочередно отключая предохранители - при выдергивании которого ток резко упадет - ту цепь и проверяем что на этом предохранителе такого прожорливого висит и "лечим" болезнь. Если ток довольно таки мал, то сдергиваем на ночь массовый провод с аккумулятора и утром пытаемся завести авто - если аккумулятор все равно разрядился - значит у него внутри утечка из-за КЗ между пластинами - только могила его исправит - идем покупать новый аккумулятор. Кстати плотность электролита в разряжаемых КЗ банках упадет (надеюсь вы в курсе что при полном заряде аккумулятора плотность электролита во всех бнках должна быть одинаковой) . Удачи в поиске прожоры :))
Ответ от ЈумелкаМышь[гуру]
центральный провод
центральный провод
Ответ от Sgm1[гуру]
что-то потребляло. Надо АКБ зарядить и амперметром померять ток при выключенном зажигании. должен на 0 быть, если сигнализации нет...
что-то потребляло. Надо АКБ зарядить и амперметром померять ток при выключенном зажигании. должен на 0 быть, если сигнализации нет...
Ответ от Вадим Котов[гуру]
Коротыш где нибудь. А если генератор не работает то 1 щетки, контакты присодинения к генератору. И 3 ремень.
Коротыш где нибудь. А если генератор не работает то 1 щетки, контакты присодинения к генератору. И 3 ремень.
Ответ от Михаил романьков[гуру]
шетки генератора
шетки генератора
Ответ от Master X[гуру]
я бля не пойму мы здесь отвечаем или гаданием занимаемся,... пишите какая машина, отеч. или импортная, какая марка...
я бля не пойму мы здесь отвечаем или гаданием занимаемся,... пишите какая машина, отеч. или импортная, какая марка...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: ГЕНЕРАТОР не дает зарядку
Скажите почему генератор не дает зарядку ВАЗ 11113 (Ока)
Здесь много возможных причин:
1. Проверь реле-регулятор напряжения.
2. Проверь натяжение
подробнее...
спросили в Месяц
Какая должна быть плотность аккумулятора 55ah на морозе? НЕ могу завестись утром, мёртвый... покупал месяц назад.
нашел на просторах инета:
Проблема описана здесь, найдите пять минут смелости и вдумчиво
подробнее...
Какая должна быть плотность аккумулятора 55ah на морозе? НЕ могу завестись утром, мёртвый... покупал месяц назад.
нашел на просторах инета:
Проблема описана здесь, найдите пять минут смелости и вдумчиво
подробнее...
почему генератор не дает зарядки на аккумулятор?
А лампочка генератора горит? ? Ближний свет и печка мощные потребители. На холостых оборотах
подробнее...
почему горит красный датчик батареи при работающем двигателе, если вольтметр показывает пол заряда батареи? Как установит
сигнальная лампа аккумулятора? значит генератор не выдаёт ток и машина питается от аккумулятора, а
подробнее...
Почему разрядился аккумулятор в машине?
4 причины: 1. Не достаточное зарядное напряжение генератора (менее 13,8 В) , поэтому АКБ не
подробнее...