Почему машина заводится и глохнет
Автор Korolevo4ka задал вопрос в разделе Авто, Мото
Почему глохнет машина на холостых? И потом не заводится. и получил лучший ответ
Ответ от Пользователь удален[гуру]
Если инжекторная - значит забит датчик холостого хода.
Если подъезжаешь к светофору, становишься на нейтралку и машина глохнет - отключился датчик холостого хода. Выход один - ползи на первой, чтобы не останавливаться, а как только завелась чуть-чуть, сразу на передачу и трогайся. а то опять заглохнешь.
И еше хорошо бы проверить аккумулятор, может тебе когда его присоединили, что-то попало между клеммами. Может быть, что генератор не заряжает его пока ты едешь и в результате даже самого мощного аккумулятора хватает на пару часов ((
Источник: повторяю как попугай:-)) ничерта не понимая в машинах, но у всех моих друзей машины имеются.
могу только удачи пожелать)) ) скоро выучишь) ) я уже знаю - куда под капотом надо ткунть пальцем, чтобы опять заработало))
Клапан холостого хода крякнул, может фильтр топливный забит. Много может быть причин. Боишься на " галстуке"-вызывай эвакуатор.
Можно тормозить у светофора, одновременно чуть-чуть газуя. Одной ногой и тормоз и газ жать. Но это навык нужен. Так сразу не получится. Попроси знакомого водилу перегнать.
у меня так было)) научился уже и левой ногой тормозить одновременно) потом на хорошую машину когда садишься, по привычки начинаешь подгазовывать))
тащи на буксире. забит топливный фильтр.
На верёвке, или на эвакуаторе - в Вашем случае последнее предпочтительнее.
фильтр!. и проверить насос - снять топливный шланг с рампы
И при чём тут фильтр, если машина заводится всё таки, и едет, но на холостых глохнет? Возможные причины : очень слабый аккумулятор, забиты топливные форсунки, неработает одна или несколько свечей ( пропускают вспышки ) , пробиты высоковольтные провода, неисправен датчик расхода воздуха, неисправен датчик температуры воздуха, датчик лямбда-зонд, или забит сам катализатор .