почему необходимо охранять природу



Автор Виктория Колесникова задал вопрос в разделе Дикая природа

Почему необходимо охранять природу? и получил лучший ответ

Ответ от You name[эксперт]
Учить охранять природу"Охрана природы — проблема педагогическая". Так выразился видный сибирский ученый-охотовед Я. Н. Скалок. Воспитывать истинного друга природы, рачительного ее хозяина — задача чрезвычайно трудная, но вполне разрешимая средней общеобразовательной школой. Естественно, мы не можем и не имеем права взваливать всю природоохранительную и юннатскую работу школы на учителя биологии, как это случалось раньше. Такой промах оказался чреват последствиями: ученики привыкли смотреть на проблему охраны природы узко, лишь с позиции требования уроков биологии, изучение которой, к сожалению, в основном сводилось к наложению учебной программы.Загрязнение атмосферы и водоемов, эрозия почв и обмеление рек, сокращение численности некоторых видов животных — это не только признаки стихийных влияний на природу, но и последствия экологической безграмотности человека, недостаточного контроля за рациональным использованием природных ресурсов.Современные принципы экологического обучения и воспитания школьников должны строиться на межпредметных связях, на целенаправленной организации внеклассной и внешкольной работы, трудовой деятельности ребят. Где, как не на уроках химии, мы можем учить школьников рациональному использованию отходов химического производства, знакомя своих учеников с опасностью загрязнения природной среды? На уроках физики ребята знакомятся с технологическим устройством очистки воды, улавливанием пыли, уменьшением шумов в городе. Широкие возможности природоохранительного просвещения представляют уроки истории. Особое внимание хорошо бы уделить рассказу о зарождении и развитии уважения к природе в нашем государстве. Следует показать роль Владимира Ильича Ленина в этой области, подчеркнуть значение решений XXV съезда КПСС по охране природы, обратить внимание ребят на гражданскую обязанность охраны природы, зафиксированную новой Конституцией. Воспитанию любви к природе могут и должны способствовать уроки обществоведения, литературы, математики, рисования, музыки.Конечно, без заинтересованности учителей-предметников, без их увлеченности, принципиальной убежденности в необходимости такого рода работы дело не сделаешь. Можно привести много примеров, когда энтузиазм педагогов, не имеющих специального биологического образования, способствовал высокому уровню постановки природоохранительной внеклассной работы. Математик средней школы поселка Мегет Иркутского района В. Н. Пашанин долгое время умело руководил одним из лучших в области школьным лесничеством. Методист областной станции юннатов Т. Н. Бабийчук по образованию зоотехник, занятия кружка проводит на высоком педагогическом уровне. Г. К. Гурулева — учитель биологии Голуметской средней школы Черемховского района, имеет среднее педагогическое образование и педагогический стаж работы с 1949 года, ее уроки заслуживают высокой оценки, а клуб друзей природы, созданный ею, является одним из лучших в нашей области. Такие люди работают по велению сердца и совести, постоянно стремясь к вершинам педагогического мастерства. Воспитывать ответственное отношение к природе только путем передачи знаний на уроках невозможно. Исключительно важное значение имеют выходы на природу, создание учащимся реальных ситуаций для приобретения практических навыков и умения по изучению и защите природной среды.В областных слетах юных друзей природы и биологических олимпиадах принимают участие в основном школьники, которые занимаются в юннатских кружках. С ними интересно работать, они способны отстаивать свою точку зрения, приводить примеры личных наблюдений. Мы радуемся тому, что с каждым годом диапазон практических знаний по биологии и охране природы возрастает. На протяжении нескольких лет призовые места завоевывают воспитанники заслуженного учителя школ РСФСР Л. Г. Мартюшовой из Железногорска, учителей биологии Котикской средней школы Тулунского района Г. А. Ковалевой, школы № 6 г. Ангарска М. А. Ткачевой, школы № 5 г. Усть-Илимска Н. В. Коноваловой. Но порой в олимпиадах и слетах-конкурсах

Ответ от Андрей мальцев[гуру]
природа это мы.

Ответ от Vivalove[мастер]
потому-что она - мать наша!

Ответ от Ѝви[эксперт]
А хочешь сдохнуть от солнечных лучей, утонуть в мусоре и задохнуться выхлопами?

Ответ от Маленький эльф[гуру]
чтоб самим со временем не исчезнуть как подвиду. кто же нас тогда будет охранять от самих себя?

Ответ от Mysterious[активный]
природу надо охранять,что бы экосистему сохранять.

Ответ от света малова[новичек]
Природа – это естественная среда обитания человека. И естественно, что ему необходимо заботиться о ней, постоянно поддерживать ее, беречь и хранить. В древние времена люди более трепетно и бережно относились к тому, что их окружало. Многие культы, обряды и ритуалы седой старины способствовали тому, чтобы человек находился в гармонии с природой. Однако сейчас от былого почтения к окружающему миру не осталось и следа.Сегодня активно осуществляется использование природных ресурсов, атмосфера нещадно загрязняется, ставя под сомнение существование человека как вида. Что же с нами происходит и как человечество дошло до такого отношения к природе?Это очень сложный вопрос, на который нет пока однозначного ответа. Большинство людей сходятся на том, что причины данного явления лежат в самом сознании человека, в его потребительском мировоззрении, которое изложено в короткой, но емкой фразе: «Бери от жизни все». В итоге получается, что человек стал на путь откровенного и ничем не прикрываемого грабежа природных достояний, и постепенно утрачивает свой человеческий облик.Если так пойдет и дальше, то человечество в недалеком будущем ожидает неминуемая физическая деградация, и как причина ее – деградация духовно-нравственная. Это приведет к бесславному концу всей человеческой цивилизации. Однако конец ее будет не в зените славы, а скорее следствием утраты человечности большинством ее представителей.Чтобы этого не случилось, необходимо каждому из людей понять свое место в жизни и осознать, что только в единстве с природой можно сохранить себя и весь род человеческий от духовной деградации и неминуемой гибели.

Ответ от Дана Шпагина[новичек]
потому, что природа дала нам жизнь- нельзя её губить. например потому что трава она как фильтр-мы дышим кислородом выдыхаем угл. газ, трава пропускает через себя угл. газ и выдаёт кислород

Ответ от Egor Kalinin[новичек]
Ахахахаххахахааххахахахахаххахаха

Ответ от Ђатьяна Белкова[новичек]
1. Охрана природы нужна для нас самих. Ведь в окружении этой природы будут жить наши дети. Уже сейчас нужно подумать о будущем. 2. Природа - не только среда обитания человека, но и великолепное, огромное богатство. Человек использует это богатство нерационально, и порой бесчувственно загрязняет окружающую среду. Если мы не возьмемся и не исправим то, что сделали за столетия, нашим внукам и правнукам не увидеть удивительной красоты наших мест. 3. Природу нужно беречь для того, чтобы у нас на родине было хорошо и красиво. Уничтожая природу, мы потихоньку губим себя.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Почему необходимо охранять природу?

Почему мы доожны защищать природу!?
Потому, что без природы мы не выжевим, мы часть
подробнее...

Сочинение на тему "Почему мы должны беречь природу"
В последнее время много говорят об охране природы. Мы так загрязнили моря и реки, леса и степи, что
подробнее...

Кто такие маготы (наготы) и почему они находятся на довольствии Военно-Морского флота Англии?
МАКАКИ, род узконосых обезьян. Длина тела 40-75 см, хвоста 5-70 см. 12 видов в Юж. и Вост. Азии, 1
подробнее...

Изложение за 7мой класс восьмиклассники Помогите!!! Изложение на тему Природа нашего края!
я девятиклассница но помогу
Может быть сочинение?? ?
Примерно что есть:
Природа —
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Бавлы
Почему надо охранять хищных птиц? дайте развернутый ответ
Экономический эффект деятельности пернатых хищников в земледелии весьма ощутим. Судите сами. Каждая
подробнее...

Почему нужно беречь природу?
Почему нужно беречь природу? Зачем охранять природу? Что мы можем сделать, чтобы сохранить природу
подробнее...
спросили в Родина Класс
Напишите мне пожалуйста сочинение на тему "Моя малая Родина" для 6 класса
Моя Родина –*** .Здесь я родился и сделал свой первые шаги. С первых дней жизни меня окружает тепло
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*