Почему в самолете нет парашютов
Автор Жанна Ушакова задал вопрос в разделе Другое
почему на пассажирских самолетах не предусмотрены парашуты для пассажиров и получил лучший ответ
Ответ от Молот Шотландцев[гуру]
Потому что из летящего пассажирского самолета выпрыгнуть с парашютом невозможно чисто физически.
Ответ от Василек[гуру]
Для пилотов их тоже нет...
Для пилотов их тоже нет...
Ответ от Ѓженок Дождя[гуру]
Старый, сильно волнующий всех вопрос: «Почему в пассажирских самолетах нет парашютов?».
На просторах интернета полно обсуждений, ответов.
Подборка самых распространенных мнений.
По данным ИКАО (Международная организация гражданской авиации) , за последние десять лет на взлет приходилось 8% всех катастроф, посадку — 21%, набор высоты и крейсерский полет — 71%.
Причинами катастроф, как правило, выступают технические неисправности, сложные метеоусловия, нарушения пилотажно-навигационных условий полета наземной службой, неадекватные действия экипажа, нарушения условий эксплуатации воздушного судна, саботаж, терроризм.
Создатель первого в мире ранцевого парашюта российский изобретатель Глеб Котельников в 1923 году получил патент на изобретение «устройства для спасения пассажиров при аварии самолета». По замыслу изобретателя, в форсмажорных обстоятельствах от самолета должна была отделяться вся пассажирская кабина, из которой затем выпускались большие парашюты. Кабина на парашютах должна была плавно спустить пассажиров на землю, а члены экипажа, имевшие индивидуальные парашюты, покидали самолет самостоятельно. Однако технические возможности того времени не позволили практически реализовать эту идею. Сегодняшние возможности дают нам такой шанс".
------------------------------------------------------------------
Seawolf:
Даже если на борту будет парашютно-десантная рота, при катастрофе, большинство погибнет.
------------------------------------------------------------------
Leonid:
Абсолютное большинство аварий происходит на взлёте и посадке. Катастрофы на эшелоне крейсерского полёта (10-11 км) крайне редки. Ну разве что столкнутся в воздухе — но это МГНОВЕННАЯ разгерметизация салона и МГНОВЕННАЯ смерть пассажиров. Да и экипажа. А полезность парашюта при аварии на высоте 20-50 метров крайне сомнительна...
------------------------------------------------------------------
Artur Korotkov:
Падение с высоты 10 км занимает 3-4 минуты, никто не успеет сообразить что делать! температура там -50, воздуха там маловато, и давление ниже земного — сразу потеря сознания, и удар о воздух такой, что потом костей не соберешь, так что парашют не поможет в любом случае. Если бы все было так просто парашюты уже давно ложили бы в самолеты.
------------------------------------------------------------------
Poseidon:
При такой скорости вас просто разорвет. Ведь вы попадаете в воздушный поток, каторый сравним со скоростью урагана. Вот именно поэтому и нет в пассажирских самолетах парашютов, т. к. все-равно гибель. Только с парашютом это еще и потеря тела, что не маловажно для родственников.
------------------------------------------------------------------
Dubinsky:
Причина — разгерметизация (в принципе дальше не нужно описывать что будет если на высоте открыть форточку).
------------------------------------------------------------------
mahmutov:
Если б пассажиры летали только строго подтянутые, спортивные (и со значом парашютиста) , и согласные лететь в одетом парашюте и готовые выпрыгивать через заднюю аппарель, без багажа, и не бухали б в салоне, и плюс к тому, платили бы больше за билет (парашют занимает место, следовательно народу в самолет влезет меньше + аренда парашюта). то наверное можно было б выдавать парашюты.
Вот вы согласны?
А на случай возможного приводнения, нужно также загодя одевать ласты и акваланг, а также пройти курс борьбы с акулами.
Старый, сильно волнующий всех вопрос: «Почему в пассажирских самолетах нет парашютов?».
На просторах интернета полно обсуждений, ответов.
Подборка самых распространенных мнений.
По данным ИКАО (Международная организация гражданской авиации) , за последние десять лет на взлет приходилось 8% всех катастроф, посадку — 21%, набор высоты и крейсерский полет — 71%.
Причинами катастроф, как правило, выступают технические неисправности, сложные метеоусловия, нарушения пилотажно-навигационных условий полета наземной службой, неадекватные действия экипажа, нарушения условий эксплуатации воздушного судна, саботаж, терроризм.
Создатель первого в мире ранцевого парашюта российский изобретатель Глеб Котельников в 1923 году получил патент на изобретение «устройства для спасения пассажиров при аварии самолета». По замыслу изобретателя, в форсмажорных обстоятельствах от самолета должна была отделяться вся пассажирская кабина, из которой затем выпускались большие парашюты. Кабина на парашютах должна была плавно спустить пассажиров на землю, а члены экипажа, имевшие индивидуальные парашюты, покидали самолет самостоятельно. Однако технические возможности того времени не позволили практически реализовать эту идею. Сегодняшние возможности дают нам такой шанс".
------------------------------------------------------------------
Seawolf:
Даже если на борту будет парашютно-десантная рота, при катастрофе, большинство погибнет.
------------------------------------------------------------------
Leonid:
Абсолютное большинство аварий происходит на взлёте и посадке. Катастрофы на эшелоне крейсерского полёта (10-11 км) крайне редки. Ну разве что столкнутся в воздухе — но это МГНОВЕННАЯ разгерметизация салона и МГНОВЕННАЯ смерть пассажиров. Да и экипажа. А полезность парашюта при аварии на высоте 20-50 метров крайне сомнительна...
------------------------------------------------------------------
Artur Korotkov:
Падение с высоты 10 км занимает 3-4 минуты, никто не успеет сообразить что делать! температура там -50, воздуха там маловато, и давление ниже земного — сразу потеря сознания, и удар о воздух такой, что потом костей не соберешь, так что парашют не поможет в любом случае. Если бы все было так просто парашюты уже давно ложили бы в самолеты.
------------------------------------------------------------------
Poseidon:
При такой скорости вас просто разорвет. Ведь вы попадаете в воздушный поток, каторый сравним со скоростью урагана. Вот именно поэтому и нет в пассажирских самолетах парашютов, т. к. все-равно гибель. Только с парашютом это еще и потеря тела, что не маловажно для родственников.
------------------------------------------------------------------
Dubinsky:
Причина — разгерметизация (в принципе дальше не нужно описывать что будет если на высоте открыть форточку).
------------------------------------------------------------------
mahmutov:
Если б пассажиры летали только строго подтянутые, спортивные (и со значом парашютиста) , и согласные лететь в одетом парашюте и готовые выпрыгивать через заднюю аппарель, без багажа, и не бухали б в салоне, и плюс к тому, платили бы больше за билет (парашют занимает место, следовательно народу в самолет влезет меньше + аренда парашюта). то наверное можно было б выдавать парашюты.
Вот вы согласны?
А на случай возможного приводнения, нужно также загодя одевать ласты и акваланг, а также пройти курс борьбы с акулами.
Ответ от DART[гуру]
Если мы говорим о больших лайнерах, то:
Ну с точки зрения меня как парашютиста несколько факторов
1 если речь идет развивающейся катастрофе на большой высоте то самолеты летают на скоростях около 900 км/ч, а максимальный порог скорости который может выдержать человек около 600км/ч (имеется ввиду просто выпрыгнуть с парашютом без спец средств типа катапультного кресла) , если скорость больше, то его просто убьет воздушным потоком. Таким образом на высоте индивидуальные парашюты бесполезны
2 Если катастрофа происходит на малых скоростях (На взлете или посадке) то она развивается настолько стремительно, что кроме экипажа никто ничего не успевает понять, таким образом индивидуальные парашюты бесполезны и на небольших высотах.
Кроме того не забываем, что парашюты имеют свой вес и это примерно 10-20 процентов от того веса, что он должен приземлить то есть если мы раздали пассажирам парашюты. то мы можем взять на борт на 10-20% пассажиров меньше, вместо них летят парашюты, соответственно деньги которые они не заплатили придется раскидывать на остальных, далее добавляется стоимость самих парашютов (Это копейки ведь их нужно купить один раз и пусть себе лежат + добавляется зарплата укладчиков парашютов (Разные парашюты требуют периодической переукладки даже если они не использовались, какие-то раз в месяц, какие то раз в полгода) , но напомню что индивидуальные парашюты бесполезны на больших лайнерах.
рассматриваем возможность приземления Самолета целиком - один большой купол или несколько поменьше, которые раскрываются в случае если с самолетом что-то не так
На взлете и посадке эта система бесполезна, она не успеет сработать когда самолет вдруг на шестидесяти метрах вывалился из плотных облаков и пилоты поняли что они не в створе полосы, а над елками и касание верхушек будет через четыре секунды)
Эта система помогла бы на высоте, но я как то прикидывал и получается что для Самолета вес парашютной системы должен быть примерно 20" от собственного веса самолета а эта цифра сравнима с его грузоподъемностью, грубо говоря Ту-154 сможет брать вместо 180 человек только парашют и 10-15 пассажиров. значит цена билета для них будет ого-го (керосин то он один хрен есть тоннами).
И так остается только вариант катапультируемого кресла
Но и тут собака тоже порылась:
Во первых на истребителях при катапультировании отстреливается стеклянный броне колпак, целиком, что отстреливать на лайнере? Крышу? можно конечно, но это очень снизит жесткость конструкции самолета и утяжелит конструкцию в целом,
И не забываем, что вес катапульт несколько сотен килограмм, значит на пассажиров опят осталось место совсем чуть-чуть, а значит цена билета возрастает в несколько раз (Примерно в 10-20. не считая стоимости катапульт и зарплат укладчиков парашютов, на катапультах их тоже надо переукладывать) и в довершении всего при отделении катапульта взрывом порохового заряда убьет тех. кто находиться рядом с ней, если между катапультами не будет стенок, как в боевых самолетах.
Все эти варианты настолько или нецелесообразны или увеличивают стоимость билета, что никто не будет летать, а все будут ездить на поезде или плавать, что приведет к разорению авиакомпаний, так зачем это нужно?
Если что то не понятно, откройте коменты, я напишу
Если мы говорим о больших лайнерах, то:
Ну с точки зрения меня как парашютиста несколько факторов
1 если речь идет развивающейся катастрофе на большой высоте то самолеты летают на скоростях около 900 км/ч, а максимальный порог скорости который может выдержать человек около 600км/ч (имеется ввиду просто выпрыгнуть с парашютом без спец средств типа катапультного кресла) , если скорость больше, то его просто убьет воздушным потоком. Таким образом на высоте индивидуальные парашюты бесполезны
2 Если катастрофа происходит на малых скоростях (На взлете или посадке) то она развивается настолько стремительно, что кроме экипажа никто ничего не успевает понять, таким образом индивидуальные парашюты бесполезны и на небольших высотах.
Кроме того не забываем, что парашюты имеют свой вес и это примерно 10-20 процентов от того веса, что он должен приземлить то есть если мы раздали пассажирам парашюты. то мы можем взять на борт на 10-20% пассажиров меньше, вместо них летят парашюты, соответственно деньги которые они не заплатили придется раскидывать на остальных, далее добавляется стоимость самих парашютов (Это копейки ведь их нужно купить один раз и пусть себе лежат + добавляется зарплата укладчиков парашютов (Разные парашюты требуют периодической переукладки даже если они не использовались, какие-то раз в месяц, какие то раз в полгода) , но напомню что индивидуальные парашюты бесполезны на больших лайнерах.
рассматриваем возможность приземления Самолета целиком - один большой купол или несколько поменьше, которые раскрываются в случае если с самолетом что-то не так
На взлете и посадке эта система бесполезна, она не успеет сработать когда самолет вдруг на шестидесяти метрах вывалился из плотных облаков и пилоты поняли что они не в створе полосы, а над елками и касание верхушек будет через четыре секунды)
Эта система помогла бы на высоте, но я как то прикидывал и получается что для Самолета вес парашютной системы должен быть примерно 20" от собственного веса самолета а эта цифра сравнима с его грузоподъемностью, грубо говоря Ту-154 сможет брать вместо 180 человек только парашют и 10-15 пассажиров. значит цена билета для них будет ого-го (керосин то он один хрен есть тоннами).
И так остается только вариант катапультируемого кресла
Но и тут собака тоже порылась:
Во первых на истребителях при катапультировании отстреливается стеклянный броне колпак, целиком, что отстреливать на лайнере? Крышу? можно конечно, но это очень снизит жесткость конструкции самолета и утяжелит конструкцию в целом,
И не забываем, что вес катапульт несколько сотен килограмм, значит на пассажиров опят осталось место совсем чуть-чуть, а значит цена билета возрастает в несколько раз (Примерно в 10-20. не считая стоимости катапульт и зарплат укладчиков парашютов, на катапультах их тоже надо переукладывать) и в довершении всего при отделении катапульта взрывом порохового заряда убьет тех. кто находиться рядом с ней, если между катапультами не будет стенок, как в боевых самолетах.
Все эти варианты настолько или нецелесообразны или увеличивают стоимость билета, что никто не будет летать, а все будут ездить на поезде или плавать, что приведет к разорению авиакомпаний, так зачем это нужно?
Если что то не понятно, откройте коменты, я напишу
Ответ от Миша Гриша[новичек]
Сволочи потому что
Сволочи потому что
Ответ от Islam Kozhahmetov[новичек]
Сколько самолёт летит ?
Примерно 700-800км/ч, на такой скорости воздух становится как битон
Тебя сломает и вывернет, всё равно что ты врежишся в стенку на 1000км ч
Да и авиакомпаниям это не выгодно, нагружать самолёт, освобождать для парашютов место
Кстати, уже давно был изобретен способ, при котором все пассажиры могут быть спасены при крушении корабля:
Салон с пассажирами и кабина пилота представляет собой капсулу, которая при крушении может отсоединиться от остальной части самолета и спуститься на землю на парашютах, которые автоматически раскрываются в этой ситуации. И все спасены.
Сколько самолёт летит ?
Примерно 700-800км/ч, на такой скорости воздух становится как битон
Тебя сломает и вывернет, всё равно что ты врежишся в стенку на 1000км ч
Да и авиакомпаниям это не выгодно, нагружать самолёт, освобождать для парашютов место
Кстати, уже давно был изобретен способ, при котором все пассажиры могут быть спасены при крушении корабля:
Салон с пассажирами и кабина пилота представляет собой капсулу, которая при крушении может отсоединиться от остальной части самолета и спуститься на землю на парашютах, которые автоматически раскрываются в этой ситуации. И все спасены.
Ответ от Info office[новичек]
Потому что гады и сволочи производители, авиакампании и техники по безопасности. Сколько было случаев, когда парашюты могли помочь при катастрофах боингов, когда они в аварийной итуации летали по 30 и больше минут. Даже одна спасенная человеческая жизнь имеет огромное значение. Никому не жалко заплатить на 10-20% дороже.
Потому что гады и сволочи производители, авиакампании и техники по безопасности. Сколько было случаев, когда парашюты могли помочь при катастрофах боингов, когда они в аварийной итуации летали по 30 и больше минут. Даже одна спасенная человеческая жизнь имеет огромное значение. Никому не жалко заплатить на 10-20% дороже.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: почему на пассажирских самолетах не предусмотрены парашуты для пассажиров
спросили в Техника
почему в пассажирских самолетах нет катапульт?
Я недавно отвечал на вопрос почему в пассажирских самолетах нет парашютов, но ответ и сюда годиться
подробнее...
почему в пассажирских самолетах нет катапульт?
Я недавно отвечал на вопрос почему в пассажирских самолетах нет парашютов, но ответ и сюда годиться
подробнее...
спросили в Самолёт Самолёты
"Ни в коем случае НЕ летайте самолётами АЭРОФЛОТА !!!Пусть верхушки летают на гнилушках !!!
действтельно, - а на чем летать?
САМОЛЕТ И дети поздно в эту ночь уснули: Казалось им —
подробнее...
"Ни в коем случае НЕ летайте самолётами АЭРОФЛОТА !!!Пусть верхушки летают на гнилушках !!!
действтельно, - а на чем летать?
САМОЛЕТ И дети поздно в эту ночь уснули: Казалось им —
подробнее...
Наивный вопрос...Почему если самолёт падает...
Парень прав - это во-первых.
Во-вторых - куда деть парашюты для каждого, если летит больше 100
подробнее...
спросили в Экстрим Крылья
Через какое колличество прыжков с инструктором, можно прыгать одному с парашютом???(на крыле)
чтобы понять почему на крыле не допускают сразу самостоятельно в свободное падение надо понять
подробнее...
Через какое колличество прыжков с инструктором, можно прыгать одному с парашютом???(на крыле)
чтобы понять почему на крыле не допускают сразу самостоятельно в свободное падение надо понять
подробнее...
спросили в Другое
Почему невесомость существует только в космосе?
некорректный вопрос
мы тоже все на нашей планете находимся в космосе, а невесомости рядом нет
подробнее...
Почему невесомость существует только в космосе?
некорректный вопрос
мы тоже все на нашей планете находимся в космосе, а невесомости рядом нет
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Где можно прыгнуть с парашютом, надо ли этому учиться? Сколько это стоит?
Раньше такое развлечение было в Туле, стоило около 1000 рублей, инструкторы всё разьясняли
подробнее...
спросили в Школьницы
Поделитесь красивым стихотворением о войне 1941-1945 гг. Чтобы можно было прочитать в школе
БАЛЛАДА О ДЕСАНТЕ
Хочу, чтоб как можно спокойней и суше
Рассказ мой о сверстницах
подробнее...
Поделитесь красивым стихотворением о войне 1941-1945 гг. Чтобы можно было прочитать в школе
БАЛЛАДА О ДЕСАНТЕ
Хочу, чтоб как можно спокойней и суше
Рассказ мой о сверстницах
подробнее...