почему прогорают клапана



Автор Лёха задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

Причина прогара клапанов? Часто винят бедную смесь, мол свободного кислорода много, а горит долго. Или пережатые клапана и получил лучший ответ

Ответ от Murzik99rus[гуру]
В бензине дело. В его октановом числе. И применении неподходящего бензина. А в соляре отсутствует само понятие подобия "октанового числа".
murzik99rus
Искусственный Интеллект
(446747)
Давайте заправим ЗИЛ-130 95м бензином.Чего будет?

Ответ от Виктор Беркетов[гуру]
Клапан охлаждается только при контакте с седлом, соответственно если зазор отсутствует или слишком мал имеет право прогореть. Усугубит ситуацию неправильно установленное зажигание, либо момент впрыска на дизеле.

Ответ от DLINNOMER. COM[новичек]
Советую просто хорошо отрегулировать своего коня..., точнее карбюратор или будь то инжектор..., а так же желательно следить за тем какого актанового числа вы заливаете топливо.... и еще старайтесь не рвать авто педалью газа!

Ответ от Добрый Демон[гуру]
Просто у бензиновых и дизельных двигателей разные "скоростные" режимы и, соттветственно, разные фазы газораспределения.
Дизеля изначально рассчитаны на заведомо более низкую скорость горения ТВС, поэтому - НЕ пример.
Кстати - о НИЗКОМ октановом числе речи не было. Хотя и ссылка на "повышенное" некорректна.. .
Зажатие клапанов - однозначно одна из возможных причин прогара.. .
Но чаще они "горят" у любителей ездить на ОЧЕНЬ высоких оборотах, когда клапана "зависают" и (или) при ОЧЕНЬ большой "куркулёзности"...
Вообще - вопрос должен решаться комплексно...

Ответ от Valli[гуру]
Основных причин прогара клапанов несколько 1) маленькие зазоры в клапанах (прогорают обычно выхлопные ! ) 2) установлено позднее зажигание 3) из за сгорания совместно с топливом масла температура сгорания повышается, тем самым выпускные клапана сильнее нагреваются, и на внутренней стороне тарелки клапана накапливается нагар - фото №2 (не сгоревшие масляные присадки - особенно на дизелях) - этот нагар коксуется, и когда часть кокса отваливается - то может попасть между седлом и тарелкой клапана - газы моментально прожигают в клапане трещину - фото№1 4) на турбинированных дизелях из за травления масла турбиной оно попадает в камеру сгорания - как результат - прогорают поршня, закоксовываются поршневые кольца, прогорают и вываливаются сёдла клапанов !почему прогорают клапанапочему прогорают клапанаВсё из за повышенного расхода масла происходит в основном - больше расход - быстрее капиталка :))

Ответ от Ёаша Гуйва[гуру]
В основном из-за неправильной регулировки клапанов и манеры Вашего вождения, а октановое число только очень высокое даст подобный результат.

Ответ от Иван Пустовитов[новичек]
я полностью согласен с ОРАКУЛ 68504. у меня шевроле лачетти, уже в третий раз за год прогорает клапан на третьем цилиндре. симптомы полностью схожи с ОРАКУЛОМ. уважаемый ОРАКУЛ68504, у меня к Вам вопрос: а как на счет свечей? по ним можно определить, а главное предотвратить прогар клапанов? спасибо.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Причина прогара клапанов? Часто винят бедную смесь, мол свободного кислорода много, а горит долго. Или пережатые клапана
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*