почему разбиваются самолеты



Автор Valentina Protsenko задал вопрос в разделе Наука, Техника, Языки

Почему разбиваются самолеты? Почему при нынешних достижениях науки безопастность самолетов безнадежно устарела? и получил лучший ответ

Ответ от В и х р ь[гуру]
Здравствуйте!
В СМИ (Сред. Масс. Инф. - ТВ, Радио, Интернет, кино, DVD, газеты, журналы... ) используют разные термины, приведу Международную терминологию (в русском варианте) .
Авиационное происшествие (АП) - инцидент с Воздушным судном (ВС) любого типа (самолёт, вертолёт, планер, мотодельтаплан, воздушный шар... ) когда произошло (или могло произойти) нарушение полета, а также на Земле - при стоянке, при движении (рулении, разгоне и посадке на ВПП - на взлётно–посадочной полосе) , вызвавший необратимые последствия.
Если:
•существовала очень высокая вероятность и условия для АП, но оно (к счастью) не состоялось, событие называется Предпосылкой к АП (ПАП) ;
•АП состоялось, и это привело к нарушению целостности ВС (потребуется ремонт, либо ВС восстановлению не подлежит) , но (к счастью) никто не погиб (но могут быть и раненые) , то этот инцидент называется Аварийное АП (ААП) ;
•АП состоялось, и в его результате имеется хотя бы один и более погибших людей (независимо от состояния ВС) , то такой инцидент называется Катастрофическим АП (КАП) или просто Катастрофой ВС.
Примерная статистика по ВИДАМ АП
•Предпосылки – 92 % от АП (о них пассажиры обычно и не узнают) ;
•Аварии – 6 % от АП;
•Катастрофы – около 2% от АП.
После АП (любого ВИДА) , создаётся Комиссия, расследующая АП и публикующая заключение, которое (по ИКАО) , должно открыто публиковаться в СМИ (кроме АП с военн. и эксперимент. ВС по «секретности»). Эксперты должны быть независимыми и «давление» на них карается Законом.
Статистика ПРИЧИН всех АП приведена со слайда доклада, она такая же и «внутри» каждого ВИДА АП.
Имеется более детальная статистика отдельных причин АП (разновидности причин) Для примера приведена статистика АП по ОВВС, подробнее см. в моём ответе на вопрос:
Комиссия часто сталкивается с большими трудностями расследования АП (недостаток исходных данных, «давление» со стороны «органов» , отсутствие компетентных специалистов и др. ). Главная трудность часто состоит в том, что часто АП происходит от «сочетания» указанных факторов (Например, ОВВС + Ошибки экипажа, Отказ технического устройства + Неверные действия экипажа, Ошибка диспетчера + ОВВС и т. п. ) и бывает трудно выделить «основной фактор» АП и поэтому остаётся почти во всех случаях высокой роль «ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА» , который обычно присутствует в каждом АП, как например, см. в моём ответе на вопрос:
Причиной повышенного внимания к АП являются во многом действия СМИ, создающих из каждого АП «СЕНСАЦИЮ» НА ВЕСЬ МИР! Разобьётся, например, в Индонезии самолёт с 50 чел. – крик на весь мир! А что в той же Индонезии ЕЖЕДНЕВНО погибает на дорогах и в море сотни человек – НИ СЛОВА!
Эта «политика» СМИ создаёт необоснованный страх у людей. Когда Вы едете в автомобиле или ожидаете перехода, Вы в СОТНИ раз больше рискуете жизнью, чем когда летите в самолёте! См. подробнее об этом в моём ответе на вопрос:
За 2006 год в мире от ДТП погибли 1.500 000 чел, а в АП лишь 888 чел!
Всего Вам доброго и пожелания не попадать в АП, к счастью, они встречаются чрезвычайно редко!
почему разбиваются самолеты

Ответ от Бублик[гуру]
В ДТП и от пьянства умерают в сотни раз больше людей.

Ответ от N_bustard[гуру]
Так и будет. Так и будет. Так и будет. Так и будет. Так и будет. Так и будет. Так и будет. Так и будет. Так и будет.

Ответ от Ёвободный Ветер[активный]
ДА плачевная ситуация с финансированием отечественного Авиапрома.. .
и будут они падать пока с колен не поднимут нашего брата.!

Ответ от Verg[гуру]
Покупать и эксплуатировать нужно новые самолеты, а не пользоваться устаревшим барахлом, а то понакупят ведра с гайками и эксплуатируют до трагедии...

Ответ от ,,wf..[гуру]
Потому как пора такая! Икар тоже упал в конце лета. А тут весь август и без падений - нонсенс. Сентябрь наверстывает.

Ответ от All_mass all_mass[новичек]
Валентина, Вы не правы. Сейчас летать самолетом безопаснее, чем когда-либо. Достижения науки не связаны с количеством аварий. Все дело в экономии и квалификации сотрудников авиакомпаний.

Ответ от Leonid[гуру]
А достижения науки тут ни при чём. В подавляющем большинстве аварий (порядка 90%) виноват человек, а не наука и не техника.
Кроме того, ПО НАУКЕ (теория надёжности, материаловедение, теория вероятностей) , а не по чьему-то злому умыслу, аварии будут ВСЕГДА. Можно пытаться минимизировать их вероятность, можно учиться на ошибках (а все инструкции пишутся кровью, а не чернилами) - но никогда не удастся свести их число к абсолютному нулю.

Ответ от А. Н.[гуру]
А я думаю - дело в нашей глобальной халатности и непрофессионализме (от дяди, обслушивающем газовый редуктор в жилом микрорайоне, до ядерщика, сидящего за пультом какого-нибудь РМБК 2000). Так что это МЫ хрненово работаем.

Ответ от Blackcat_2[гуру]
Самолеты прежде всего разбиваются от разгильдяйства и некомпетентности людской вплоть до некомпетентности самых топменеджеров компаний и стран.

Ответ от Василь[гуру]
Ага.. Так легко отмели человеческий фактор.. Вот когда наука создаст полноценный искусственный разум, вот тогда будут и меньше катастроф. Ну по крайней мере если человечество будет еще существовать..)

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Почему разбиваются самолеты? Почему при нынешних достижениях науки безопастность самолетов безнадежно устарела?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*