Автор ЏнаРак задал вопрос в разделе Прочее туристическое
Как летают самолеты? и получил лучший ответ
Ответ от Граф де Валль[гуру]
Вы правы, это неправда, ваш знакомый неправ.
Дело в географии и глобусе.
Чтобы понять в чем дело, вам понадобится глобус.
Кратчайшее расстояние на глобусе между Москвой и Кубой пролегает через Арктику.
Это немного странно, но это факт.
Из Москвы в токио летят над Северным ледовитым, казалось бы - нахрена забираться так далеко на север?
Но это именно так - полет будет по прямой
Найдите глобус и приложите нитку.
Ответ от Андрей[гуру]
Ну почему же не правда, очень даже может быть. На наших самолетах стоят двигатели, которые более шумные и дымные, чем европейские и в некоторых местах их эксплуатация вообще под запретом, так что все вполне реально.
Ну почему же не правда, очень даже может быть. На наших самолетах стоят двигатели, которые более шумные и дымные, чем европейские и в некоторых местах их эксплуатация вообще под запретом, так что все вполне реально.
Ответ от Анастасия Цыганкова[гуру]
правда
правда
Ответ от Tomаtik[гуру]
а я читала, что и от ландшафта зависит, например-гОры
а я читала, что и от ландшафта зависит, например-гОры
Ответ от Єилыч[гуру]
из рисунка-всё понятно:
из рисунка-всё понятно:
Ответ от Людмила Иванисова[гуру]
Когда летела в Италию ( их Москвы или Испанию ( из Харькова) - заметила, что летели не сверху к аэропорту, а снизу, вдоль побережной линии. Тоже удивилась.
Когда летела в Италию ( их Москвы или Испанию ( из Харькова) - заметила, что летели не сверху к аэропорту, а снизу, вдоль побережной линии. Тоже удивилась.
Ответ от A v[гуру]
Купи глобус и измерь расстояние через разные точки сантиметром или ниточкой.
Чему в школе-то учили???
Купи глобус и измерь расстояние через разные точки сантиметром или ниточкой.
Чему в школе-то учили???
Ответ от Freeman[гуру]
Ну так для туристов=)...Гренландия же
Ну так для туристов=)...Гренландия же
Ответ от Dmitry[гуру]
Воздушные трассы обычно прокладываются таким образом, чтобы они проходили поблизости от аэропортов. Это сделано в целях безопасности - чтобы в случае нештатной ситуации было куда сесть. Это раз.
Если речь идёт о Европе - то над ней очень плотный воздушный трафик, и по прямой лететь просто нельзя - борта будут мешать друг другу, тут и до катастрофы недалеко. Поэтому все самолёты идут о заданным им трассам. Это два.
Существуют зоны, закрытые для полётов (постоянно или временно) . Их нужно облетать. Это три.
Есть ещё грозы, зоны сильной турбулентности и прочие метеорологические неприятности. Их тоже приходится облетать. Это четыре.
Пилот может запросить у диспетчера спрямление трассы, и если воздушная обстановка позволяет, то диспетчер может это сделать. В этом случае самолёт полетит по более прямому маршруту. Таким образом, например, можно компенсировать задержку вылета или встречный ветер.
Это общий ответ на вопрос о том, почему самолёты летают не по прямой. А касаемо конкретного вопроса про Кубу и Гренландию - вам уже ответили про глобус и нитку.
Воздушные трассы обычно прокладываются таким образом, чтобы они проходили поблизости от аэропортов. Это сделано в целях безопасности - чтобы в случае нештатной ситуации было куда сесть. Это раз.
Если речь идёт о Европе - то над ней очень плотный воздушный трафик, и по прямой лететь просто нельзя - борта будут мешать друг другу, тут и до катастрофы недалеко. Поэтому все самолёты идут о заданным им трассам. Это два.
Существуют зоны, закрытые для полётов (постоянно или временно) . Их нужно облетать. Это три.
Есть ещё грозы, зоны сильной турбулентности и прочие метеорологические неприятности. Их тоже приходится облетать. Это четыре.
Пилот может запросить у диспетчера спрямление трассы, и если воздушная обстановка позволяет, то диспетчер может это сделать. В этом случае самолёт полетит по более прямому маршруту. Таким образом, например, можно компенсировать задержку вылета или встречный ветер.
Это общий ответ на вопрос о том, почему самолёты летают не по прямой. А касаемо конкретного вопроса про Кубу и Гренландию - вам уже ответили про глобус и нитку.
Ответ от Alexei[активный]
Полет самолета - это результат действия подъемной силы, которая возникает при движении потоков воздуха навстречу крылу. Оно повернуто под точно рассчитанным углом и имеет аэродинамическую форму, благодаря которой при определенной скорости начинает стремиться вверх, как говорят летчики - “становится на воздух”.
Разгоняют самолет и поддерживают его скорость двигатели. Реактивные толкают самолет вперед за счет сгорания керосина и потока газов, вырывающихся из сопла с большой силой. Винтовые двигатели “тянут” самолет за собой.
Крыло, поставленное под острым углом к направлению воздушного потока, создает различное давление: над железной пластиной оно будет меньше, а снизу изделия – больше. Именно разность давлений приводит к возникновению аэродинамической силы, способствующей набору высоты.
Источник: ссылка
Полет самолета - это результат действия подъемной силы, которая возникает при движении потоков воздуха навстречу крылу. Оно повернуто под точно рассчитанным углом и имеет аэродинамическую форму, благодаря которой при определенной скорости начинает стремиться вверх, как говорят летчики - “становится на воздух”.
Разгоняют самолет и поддерживают его скорость двигатели. Реактивные толкают самолет вперед за счет сгорания керосина и потока газов, вырывающихся из сопла с большой силой. Винтовые двигатели “тянут” самолет за собой.
Крыло, поставленное под острым углом к направлению воздушного потока, создает различное давление: над железной пластиной оно будет меньше, а снизу изделия – больше. Именно разность давлений приводит к возникновению аэродинамической силы, способствующей набору высоты.
Источник: ссылка
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как летают самолеты?