Автор Stasss задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы
Может кто подскажет, как можно оформить претензию на почту России и что с нее можно получить? и получил лучший ответ
Ответ от Марина Махоткина[гуру]
Претензия как и любая другая имеет свободную форму изложения сути. Главное указать кто когда кому и что. далее укажите, что усматрвиается факт нарушения прав потребителя в части оказания некачественной услуги (задержка передачи письма) , которая является возмездной услугой. далее укажите просьбу, что ВЫ просите, чтобы Вам разъяснили причину, чтобы Вам возместили моральный вред, ущерб. Если требуете выплату компенсаций, должны четко изложить в чем выражается ущерб или в связи с чем считаете, вам причинен моральный вред. Внизу укажите, что надеетесь на досудебное урегулирование спора, готов рассмотреть предложения по заключения соглашения, в противном случае вынуждены обратиться в суд с возмещением всех судебных издержек. Укажите телефон и адрес для связи, так же что ответ просите направить в установленный законный 10-дневной срок. Письмо надо отправить с копией и уведомлением о вручении.
Мочить казлов нада!!!.
На глав почтамт писать жалобу что они ответят а там претензию и заявление в суд за моральный ущерб
Ты письмо сначала получи!
Начнеш сейчас дергаться
- найдут причину завернуть обратно!
А насчёт получить чего то с "Печкина" маловероятно...
Это госструктра, а с государством воевать себе дороже, но можеш попрыбват, у нас вообще на почновых оделиниях вывеску повесили
Увы, но почти бесполезно. Даже, если помолиться, как следует.
Просто сидите и ждите.
Да и я вот уже 20 дней не дождусь бандероли.
Я 2 недели (!) ждал электронного перевода. Даже ямщики бы быстрее доставили. Я понимаю - у них там комп заглючил. Так позвали бы деток своих заглянуть после школы и помочь им. Дебилы.. . В почтовых отделениях теперь есть окошечко "По работе с претензиями". Не обращался, думаю - фигня это всё.
Да ничего, у них же ничего нет...
К сожалению, ничего вы не добьетесь. Я отправляла заказное письмо с Берлина в Россию, шло оно 1,5 месяца и было вскрыто. Претензии не признает, ссылаясь на то, что пришло таким из Германии, снимая тем самым с себя ответственность. Проверка, проведенная в Германии, была однозначной - ушло письмо как полагается.
Мне пришла посылка на 10 дней с просрочкой, хотя в сроке доставки была указана конкретная дата. За доставку платила отдельно, чтобы пришло быстрее. Вначале мой пакет пришел в сортировочный центр моего города и все шло по плану, но какое было мое удивление, когда я увидела что посылка поехала гулять дальше по городам России, Кемерово, затем Екатеринбург, итд. Позвонила на горячую линию в почту, говорят - пишите претензию. И что толку от этих претензий? Что они дают вообще? Письмо вышлют с извинением и обещанием что впредь будем хорошо работать?
Статья 20 Федерального Закона РФ "О защите прав потребителей"
ЗоЗПП работает только на словах, на деле продавцы считают что вы им ничего не сделаете и все
подробнее...