под авансовый отчет



Авансовый отчет от не сотрудника

Автор Ђина Розова задал вопрос в разделе Бухгалтерия, Аудит, Налоги

Авансовые отчеты и получил лучший ответ

Ответ от Svetlana[гуру]
С руководителем все всегда интереснее. Был бы обычный сотрудник порекомендовала бы заставить написать рапорт: "... в связи с несвоевременным предоставлением документов (или в связи со временной утерей) пошу принять к учету в текущем месяце.... " что-то в этом духе. Руководитель ставит письменную визу "принять" и душа бухгалтера живет спокойно.. .
С руководителя такой рапорт не потребуешь, но все равно документы принять можно, ничего нет страшного, могу порекомендовать задним числом оформить ПРИКАЗ в котором указать : "Разрешить подотчетным лицам в исключительных случаях использовать личные денежные средства для приобретения товаров, работ и услуг от имени и в интересах организации. Возмещать указанные расходы из кассы незамедлительно в день предоставления работником авансового отчета и подтверждающих документов". Но последняя фраза уже "на любителя".
И уточненных деклараций в принципе не надо. НДС по входным документам учитывается в день принятия к учету товаров, работ и услуг, и налоговая смотрит дату регитрации с/ф по журналу учета полученных счетов-фактур, а по прибыли рекомендуется делать уточненнку если это существенно влияет на финансовые показатели и сильно искажает положение дел. Письмо статью не помню, но сама с этим сталкивалась.
Источник: Собственный опыт, и куча прочитанных статей.

Ответ от Ильсияр[гуру]
Сложный вопрос я с таким еще не сталкивалась.

Ответ от счетовод[гуру]
выкинь документы и заставь принести другие-нужной тебе датой

Ответ от Vinola[гуру]
Можно сделать договор займа с ней, а потом сделать взаимозачет.

Ответ от Людмила[гуру]
Приказ, что ав. отчеты учитываются в течение 3-х месяцев. Выдать перерасход. Конечно, если у Вас организация не на бюджете.

Ответ от Наталия С[гуру]
Сделайте авансовый отчет, когда будут деньги, например, в самом отчете будет соять дата октябрь (или ноябрь) , а в документах сентябрь, сразу же по отчету выдайте деньги, и сделайте приказ, как вам уже сказали, что может отчитаться в течении 2 или 3- мес. Вот и все. И в бухучете проведете по дате аванс. отчета.

Ответ от Lone wolf[эксперт]
Авансовый отчет можно сделать (конечно датой подтверждающих документов) , не зависимо от того, выдавали вы денежны средства подотчетному лицу или нет. Если идет речь о том, что уже балан сдан, то ничего страшного - сдайте уточненку, за то вы в плюсе - расходы уменьшающие налогооблагаемую базу по налогу на прибыль, а если к ним еще прилагается счет-фактура - вообще великолепно, до кучи сдайте уточненку по НДС. Все же налогов мень платить. Если вы беспокоитесь по поводу того, что человек потратил, а денег за ранее не получил, то ничего страшного, возместить перерасход по авансовым отчетам возможно в любой момент - при снятии наличных денежных средств на зар. плату снимите и на хоз-ные нужды (сумму равную авансовым отчетам) . Если вы будите (как вам уже посоветовали ) оформлять договор займа (беспроцентный) на сумму авансовых отчетов это и хорошо и не очень, я бы например не стала этого делать, если бы знала, что на 31.12.2008 года эти деньги с расчетного счета снять не смогу. Пусть лучше висят на 71, чем на 66. Хотя как кому нравится.

Ответ от Анна[гуру]
Почему не можешь заполнить авансовый отчет? Смело заполняй той датой, когда подотчетник принес тебе документы (разумеется, если они не годичной давности) . Принесла в октябре, вот и заполняй авансовый октябрем. И деньги возместишь тоже в октябре.

Ответ от Ђатьяна[гуру]
могут возникать вопросы? Выдал деньги под отчет, получил авансовый отчет, проверил, утвердил. Проводки Дт71 Кт50 - выдача, Дт60 (76) Кт 71 - авансовый отчет. сч. 71 закрывается. После проверки авансового отчета, если подотчетное лицо израсходовало свои деньги, то перерасход ему выдается из кассы по расходнику. Если же у подотчетного лица, наоборот, остались неиспользованные денежные средства, он должен сдать их в кассу организации по приходнику.
Согласно статье 137 Трудового кодекса РФ организация вправе удержать остаток непотраченных средств из заработной платы работника. При этом решение об удержании не возвращенной в кассу подотчетной суммы организация должна принять не позднее одного месяца со дня окончания срока, установленного для ее возврата. Чтобы удержать подотчетную сумму из заработной платы, организации нужно получить письменное согласие работника.
На практике возникают ситуации, когда работник задерживает авансовый отчет, представляет неправильно оформленные документы или не представляет их вовсе. Налоговые органы придерживаются мнения, что подотчетная сумма признается доходом работника, если отсутствуют документы, подтверждающие фактические расходы на цели, связанные с производственной деятельностью. Соответственно с сумм, выданных под отчет, должны быть удержаны НДФЛ и страховые взносы на обязательное пенсионное страхование (см. , например, письмо Управления ФНС России по г. Москве от 12.10.2007 N 28-11/097861). Некоторые судьи считают так же (см. , в частности, постановления ФАС Западно-Сибирского округа от 31.05.2007 N Ф04-3478/2007(34785-А46-43) и Уральского округа от 02.05.2006 N Ф09-2757/06-С2). Однако у большинства арбитров другая точка зрения на этот счет. Они полагают, что подотчетные суммы, израсходованные работником на хозяйственные нужды фирмы, не остаются в его распоряжении и не признаются доходом работника. Поэтому данные суммы не облагаются НДФЛ (см. постановления ФАС Западно-Сибирского округа от 18.02.2008 N Ф04-914/2008(515-А67-25), Уральского округа от 20.02.2008 N Ф09-516/08-С2 и Восточно-Сибирского округа от 19.04.2006 N А78-4606/05-С2-20/317-Ф02-1135/06-С1). Думаю, выбор остается за организацией - налоговым агентом, так как официальных разъяснений по указанному вопросу нет, а арбитражная практика противоречива.
Также у меня есть приказ, в котором приводится перечень работников, которые вправе получать подотчетные суммы, размер денежных средств, срок их выдачи, а также порядок представления авансовых отчетов

Ответ от Лена аирос[новичек]
Это вообще трудная тема, у нас на фирме очень уж долго идет средства по авансовым отчетам подотчетным лицам.

Ответ от Павел Долгов[новичек]
Можно вывести авансовые отчеты аутсорс, это значительно ускорит процесс.

Ответ от Вадим Каплыгин[новичек]
Наша фирма пользуется ведением участков бухучета, сотрудничаем с ссылка как раз по части авансовых отчетов, реально ускорилось движение средств.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Авансовые отчеты

Что написать в назначении платежа???
"Возмещение перерасхода по авансовому отчету№....от.... Очередность платежа будет 6, а не 3 как при
подробнее...

Авансовые отчеты хранят отдельно или с другими расходными документами?
вообще-то все это храниться отдельно.
не по-квартально, а по типу.
авансовые отчеты -
подробнее...

Как правильно заполняется авансовый отчет?
Бланк авансового отчета представляет из себя двухстороннюю форму (унифицированная форма № АО-1) и
подробнее...

Как провести в 1 С командировку, если билеты были оплачены безналом? Тогда авансовый отчет не нужно оформлять?
1) куплены билеты. Проводка д 60, к 51(оплачен билет) , д 50-3 к60 (оприходован в кассу) Выписка
подробнее...
спросили в ПКО
Подскажите, ИП на УСН (15%) обязан вести приходные и расходные ордера? Авансовые отчеты?
Первичку надо оформлять. Кассовая книга это отчет, а не первичка, ее вести ИП не обязательно. ПКО и
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*