Подбор названия
Автор Л задал вопрос в разделе Гороскопы
как лучше подобрать название для фирмы? исходя из чего? и получил лучший ответ
Ответ от Екатерина Луговая[гуру]
Исходя из:
1) благозвучия и запоминаемости названия: чем корявей звучит, тем сложней произносится, а сложности с запоминанием = сложности с лояльностью:) ;
2) сферы вашей деятельности: если название перекликается с основным направлением деятельности, проще создаются ассоциативные связи в голове у ваших будущих клиентов. В этом случае им проще ассоциировать сферу вашей деятельности с вашей фирмой;
3) если планируется выход на международный рынок, обязательно проверить звучание и смысл название на других языках. Чтобы не было конфузов.. .
4) данные о рождении владельца фирмы (дата-время-город рождения + город проживания) либо же человека, который будет отвечать за ее развитие (директор, управляющий) . Зачем? Энергетику названия лучше согласовать с энергетикой владельца для более успешного взаимовыгодного "сотрудничества";
5) предполагаемая/реальная дата регистрации фирмы. Для чего? Увидеть наиболее благоприятные энергии, способствующие финансовому процветанию. И основываясь на этой информации, подобрать варианты названий. Идеально вообще подобрать заранее дату регистрации - она во много раз важней, чем название на самом деле.
И, конечно, можно проверить те варианты, которые уже приходили в голову вам. Пойдет-не пойдет, стоит - не стоит.
Подбор названия для фирмы должен быть комплексным, учитывающим как можно больше факторов. В этом случае эффект - максимальный.
Самостоятельно вы вполне можете учесть первые три фактора. За полноценным анализом - лучше к профессиональному астрологу.
Источник: Процветания вашей фирме!:)
а попробуйте свои инициалы, посмотрите что получится может это и будет название вашей фирмы)))
исходя из рода деятельности фирмы, а потом посмотрите как звучит, ее вибрацию, как воспринимается на слух людей...
немного воображения
чтобы красиво звучало и запоминалось моментально!!!!)))
"Лазоревый дракон"
Можно подобрать нумерологически. Название должно перекликаться с деятельностью фирмы. например, у нас в Рязани есть магазин сантехники "Нептун", парикмахерская "Дева".Я не призываю Вас использовать символику астрологическую, но чтоб при произнесении названия Вашей фирмы возникали определенные ассоциации
Исходя из сферы деятельности. Не назовешь же эротический массаж " Афоня" , или парикмахерскую "Доктор Франкенштейн"