Подъем титаника
Автор Vladislav Repin задал вопрос в разделе Техника
Скажите пожалуйста а почему титаник не поднимут с морского дна ? им что лень раскрыть все его тайны на поверхности ? и получил лучший ответ
Ответ от Elmir Boyko[гуру]
Во-первых, там тайн давно нет, во-вторых там не целый корпус, а части его, а детали машинного отделения и некоторые части, а также отдельные вещи пассажиров подняты и показываются на специальной выставке, которую иногда вывозят для показа в разных странах, я на такой был
в Гамбурге, она была достаточно интересна.
Ответ от Милана наноян[новичек]
Ответ от Дэвид Етимов[новичек]
Раньше не было таких технологий, а сейчас Титаник не поднимают потому, что он слишком стар. И если его начнут понимать он может окончаткльно развальться.
Раньше не было таких технологий, а сейчас Титаник не поднимают потому, что он слишком стар. И если его начнут понимать он может окончаткльно развальться.
Ответ от Ёергей[гуру]
Может если его начать поднимать он распадется?
Может если его начать поднимать он распадется?
Ответ от Ёергей[гуру]
такую махину, тем более поврежденную, трудно поднять, тем более не разрушив окончательно. А может....
такую махину, тем более поврежденную, трудно поднять, тем более не разрушив окончательно. А может....
Ответ от Ёамсон Кочервяга[гуру]
А зачем? В чем тайны-то? Ты конспиролог что ль?
А зачем? В чем тайны-то? Ты конспиролог что ль?
Ответ от Андрей Петров[гуру]
Там, никаких тайн, уже давно нет . Журналистам надо заработать, вот они и стараются ...
Там, никаких тайн, уже давно нет . Журналистам надо заработать, вот они и стараются ...
Ответ от Инженер[гуру]
Рынок правит. Т. е. государство ни причем.
И какой же идиот затратит миллионы долларов на подъем, когда отбить бабки кроме копеечной стоимости металлолома и пузырей журналистов будет нечем.
Рынок правит. Т. е. государство ни причем.
И какой же идиот затратит миллионы долларов на подъем, когда отбить бабки кроме копеечной стоимости металлолома и пузырей журналистов будет нечем.
Ответ от Никита Бирюлин[активный]
да лень им и всё
да лень им и всё
Ответ от Sergey Postovalov[гуру]
да нахер он кому нужен, со своими тайнами
да нахер он кому нужен, со своими тайнами
Ответ от Ёергей 432[гуру]
Поднять паром ЭСТОНИЯ или АПЛ КОМСОМОЛЕЦ было бы гораздо интересней и безопасней для потомков, но смысла, кроме демагогических заявлений журналистов, нет никакгого-дорого, а результат копеечный. ТИТАНИК только символ, поднимать его-выбрасывать деньги в воду.
А откуда такая сумачеччая сумма взялась? Было бы вдесятеро меньшая сумма-распатронили бы ТИТАНИК как консервную банку, но золото достали бы. Вспомните ЭДИНБУРГ. А если это бумажки, то во-первых, было несколько денежных реформ, а во-вторых, морская вода давно сделала из них пульпу.
Поднять паром ЭСТОНИЯ или АПЛ КОМСОМОЛЕЦ было бы гораздо интересней и безопасней для потомков, но смысла, кроме демагогических заявлений журналистов, нет никакгого-дорого, а результат копеечный. ТИТАНИК только символ, поднимать его-выбрасывать деньги в воду.
А откуда такая сумачеччая сумма взялась? Было бы вдесятеро меньшая сумма-распатронили бы ТИТАНИК как консервную банку, но золото достали бы. Вспомните ЭДИНБУРГ. А если это бумажки, то во-первых, было несколько денежных реформ, а во-вторых, морская вода давно сделала из них пульпу.
Ответ от Antony[гуру]
Это какой корабль водоизмещением 53 000(ПЯТЬДЕСЯТ ТРИ ТЫСЯЧИ) т. подняли с большей глубины? АПЛ"Курск" поднимали со 100 м. (водоизмещение 24 000 т. ) сколько провозились и сколько это стоило? На подъем нашей К-129 с 5000м (водоизмещение ОДНА ТЫСЯЧА СЕМЬСОТ ПЯТЬДЕСЯТ т. ) в 70-х годах америкосы потратили 1,5 000 000 000 (ПОЛТОРА МИЛЛИАРДА) тех баксов
Это какой корабль водоизмещением 53 000(ПЯТЬДЕСЯТ ТРИ ТЫСЯЧИ) т. подняли с большей глубины? АПЛ"Курск" поднимали со 100 м. (водоизмещение 24 000 т. ) сколько провозились и сколько это стоило? На подъем нашей К-129 с 5000м (водоизмещение ОДНА ТЫСЯЧА СЕМЬСОТ ПЯТЬДЕСЯТ т. ) в 70-х годах америкосы потратили 1,5 000 000 000 (ПОЛТОРА МИЛЛИАРДА) тех баксов
Ответ от Михаил Леонтьев[гуру]
Во-первых глубина - на такую может опуститься либо батискаф, либо батисфера, кстати, батискаф на глубине - весьма капризная штука, значит первый вопрос, как надежно зацепить, точне, пристропить. А второй куда проще - подсчитай ради смеха водоизмещение подъемника. И тогда станет понятно окончательно, почему "Титаник" до сих пор не поднят и почему, как тут весьма образно выразился один кореш, не распатронен.
Во-первых глубина - на такую может опуститься либо батискаф, либо батисфера, кстати, батискаф на глубине - весьма капризная штука, значит первый вопрос, как надежно зацепить, точне, пристропить. А второй куда проще - подсчитай ради смеха водоизмещение подъемника. И тогда станет понятно окончательно, почему "Титаник" до сих пор не поднят и почему, как тут весьма образно выразился один кореш, не распатронен.
Ответ от COlt_45 NoLimiteD[эксперт]
Это могила, которую нельзя трогать. Но поднять лайнер можно.
В сообщении о подъеме "Титаника" указан его вес - 143 тыс. т (при водоизмещении в 66 тыс. т) . Это значит, что весь корпус судна заполнен илом. Более того, 9-метровый слой ила покрывает палубу. Все это ставит перед международной экспедицией значительные трудности.
Трудности начинаются уже с подготовительных работ по подъему большого судна. Мало определить его положение под слоем наносов - надо еще убедиться, что корабль цел, что, главное, он не лежит на дне вверх килем, - в таком случае его вообще поднимать нецелесообразно.
Предположим случай наиболее благоприятный: судно лежит на ровном киле. Тогда вначале необходимо удалить весь ил с его палубы и по бортам
Очевидно, этим должны заняться несколько глубоководных аппаратов с людьми на борту. Чтобы представить себе масштабы работ по расчистке, достаточно принести лишь одну цифру: объем ила на палубе - 300 тыс. м3!
Но вот мощные гидромониторы размыли ил, и лучи прожекторов высветили борта "Титаника". Начинается самая сложная и ответственная часть операции - крепление пластмассовых понтонов и наддув их газом. Глубоководное судно, "ответственное" за этот этап работы, нужно оснастить электролизером, механическими руками и электроаппаратурой для резки отверстий в обшивке корабля. Тросы, пропущенные механическими руками сквозь эти отверстия, накрепко соединят самые прочные части корпуса - поперечные переборки, бимсы, шпангоуты - с понтонами.
Здесь нет нужды приводить расчеты по определению необходимого числа понтонов. Скажем только, что при оптимальном объеме 300 м3 потребуется 500 пластмассовых резервуаров.
Еще одна трудность - подача электроэнергии на четырехкилометровую глубину, 20 х 109 киловатт-часов - вот каким астрономическим числом выражаются энергетические затраты только лишь на электролиз! Казалось бы, самый простой выход - соединить подводные суда с плавучей электростанцией на поверхности океана. Однако собственный вес кабелей будет столь велик, что они станут то и дело обрываться, и придется сооружать целую систему поплавков. Вот почему самое целесообразное - применить глубоководные аппараты с атомными электростанциями.
Отверстия прорезаны, понтоны закреплены. Заканчивается наддувка. "Титаник" медленно воспаряет над своим полувековым обиталищем. По мере всплытия газ будет адиабатически расширяться и выходить через нижние отверстия в понтонах, так что температура внутри их понизится примерно до 70° К и они оледенеют.
Возможные этапы работ по поднятию «Титаника» : 1. Корпус судна очищается от слоя ила мощными струями воды. 2. Механические руки прорезают отверстия для крепления понтонов. 3. Закрепленные механическими руками понтоны наполняются газом. 4. Заполненные газом понтоны медленно поднимают судно на поверхность.. .
Это могила, которую нельзя трогать. Но поднять лайнер можно.
В сообщении о подъеме "Титаника" указан его вес - 143 тыс. т (при водоизмещении в 66 тыс. т) . Это значит, что весь корпус судна заполнен илом. Более того, 9-метровый слой ила покрывает палубу. Все это ставит перед международной экспедицией значительные трудности.
Трудности начинаются уже с подготовительных работ по подъему большого судна. Мало определить его положение под слоем наносов - надо еще убедиться, что корабль цел, что, главное, он не лежит на дне вверх килем, - в таком случае его вообще поднимать нецелесообразно.
Предположим случай наиболее благоприятный: судно лежит на ровном киле. Тогда вначале необходимо удалить весь ил с его палубы и по бортам
Очевидно, этим должны заняться несколько глубоководных аппаратов с людьми на борту. Чтобы представить себе масштабы работ по расчистке, достаточно принести лишь одну цифру: объем ила на палубе - 300 тыс. м3!
Но вот мощные гидромониторы размыли ил, и лучи прожекторов высветили борта "Титаника". Начинается самая сложная и ответственная часть операции - крепление пластмассовых понтонов и наддув их газом. Глубоководное судно, "ответственное" за этот этап работы, нужно оснастить электролизером, механическими руками и электроаппаратурой для резки отверстий в обшивке корабля. Тросы, пропущенные механическими руками сквозь эти отверстия, накрепко соединят самые прочные части корпуса - поперечные переборки, бимсы, шпангоуты - с понтонами.
Здесь нет нужды приводить расчеты по определению необходимого числа понтонов. Скажем только, что при оптимальном объеме 300 м3 потребуется 500 пластмассовых резервуаров.
Еще одна трудность - подача электроэнергии на четырехкилометровую глубину, 20 х 109 киловатт-часов - вот каким астрономическим числом выражаются энергетические затраты только лишь на электролиз! Казалось бы, самый простой выход - соединить подводные суда с плавучей электростанцией на поверхности океана. Однако собственный вес кабелей будет столь велик, что они станут то и дело обрываться, и придется сооружать целую систему поплавков. Вот почему самое целесообразное - применить глубоководные аппараты с атомными электростанциями.
Отверстия прорезаны, понтоны закреплены. Заканчивается наддувка. "Титаник" медленно воспаряет над своим полувековым обиталищем. По мере всплытия газ будет адиабатически расширяться и выходить через нижние отверстия в понтонах, так что температура внутри их понизится примерно до 70° К и они оледенеют.
Возможные этапы работ по поднятию «Титаника» : 1. Корпус судна очищается от слоя ила мощными струями воды. 2. Механические руки прорезают отверстия для крепления понтонов. 3. Закрепленные механическими руками понтоны наполняются газом. 4. Заполненные газом понтоны медленно поднимают судно на поверхность.. .
Ответ от Inesa nevero[новичек]
да им лень им жалко своих денежек все беспокаятся о своём кошелёчке а на титаник им насрать. на ТИТАНИК на это чудо техники своего времени, его можно поднять, да можно им лень и жалко деняг если бы у меня были эти деньги я бы подняла титаник не задумываясь, его возможно поднять а вот это всё что вы слышите бля бля бля бля бля бля это отговорки они этим всего лишь прикрываются пока еще не поздно, пока не поздно его надо поднять а фильм титаник вышел им дороже чем сам титаник и его подъём вместе взятые там же золото лежит
да им лень им жалко своих денежек все беспокаятся о своём кошелёчке а на титаник им насрать. на ТИТАНИК на это чудо техники своего времени, его можно поднять, да можно им лень и жалко деняг если бы у меня были эти деньги я бы подняла титаник не задумываясь, его возможно поднять а вот это всё что вы слышите бля бля бля бля бля бля это отговорки они этим всего лишь прикрываются пока еще не поздно, пока не поздно его надо поднять а фильм титаник вышел им дороже чем сам титаник и его подъём вместе взятые там же золото лежит
Ответ от Имя Фамилия[новичек]
Время уже прошло. Поздно. И для этого нужно миллионы. Потратят миллионы, а в итоге поднимут и он при подъёме развалится на 100 кусков) Он уже заржавел. Можно было до 1922 поднять. Но тогда технологий не было. А щас поздно да и зачем груда металла? При том, он развалился. Носовая часть почти не изменилась, а карма в ужасном состоянии. И через 1000 лет Титаник превратиться в не что.
Время уже прошло. Поздно. И для этого нужно миллионы. Потратят миллионы, а в итоге поднимут и он при подъёме развалится на 100 кусков) Он уже заржавел. Можно было до 1922 поднять. Но тогда технологий не было. А щас поздно да и зачем груда металла? При том, он развалился. Носовая часть почти не изменилась, а карма в ужасном состоянии. И через 1000 лет Титаник превратиться в не что.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Скажите пожалуйста а почему титаник не поднимут с морского дна ? им что лень раскрыть все его тайны на поверхности ?
спросили в 101 год 1912 год
В каком году вышел на экраны Титаник?
Титаник (Titanic)
Мелодрама, Драма (США, 1997г. )
Великолепное, захватывающее, ни с
подробнее...
В каком году вышел на экраны Титаник?
Титаник (Titanic)
Мелодрама, Драма (США, 1997г. )
Великолепное, захватывающее, ни с
подробнее...
спросили в Другое
а титаник достали из воды???
Это могила, которую нельзя трогать. Но поднять лайнер можно.
В сообщении о подъеме "Титаника"
подробнее...
а титаник достали из воды???
Это могила, которую нельзя трогать. Но поднять лайнер можно.
В сообщении о подъеме "Титаника"
подробнее...
Какие еще есть фильмы про то, как корабль тонет, кроме титаника?
Британик
Корабль-призрак
МеLом@нKa *****
Мыслитель
(6421)
А
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Юмор Гваделупа
Помогите пожалуйста придумать название команде!!! Для корпоративного КВНа сети продуктовых супермаркетов!!! Спасибо!!!
Название: «Мясорубка юмора»
Девиз команды: И смех, и фарш!
Название команды:
подробнее...
Помогите пожалуйста придумать название команде!!! Для корпоративного КВНа сети продуктовых супермаркетов!!! Спасибо!!!
Название: «Мясорубка юмора»
Девиз команды: И смех, и фарш!
Название команды:
подробнее...
Где отдохнуть на выходных в подмосковье с зимними развлечениями?
Волен
Если и считается, что Спортивный парк Волен похож на альпийский курорт, то явно
подробнее...
спросили в Квн
Нужно название и девиз школьной команды квн.
Примеры названий и девизов команд КВН
Название: «Мясорубка юмора»
Девиз команды: И
подробнее...
Нужно название и девиз школьной команды квн.
Примеры названий и девизов команд КВН
Название: «Мясорубка юмора»
Девиз команды: И
подробнее...
спросили в Юмор 1316 год
Где находят второе дно?
.
Где находится второе Дно ?
Второе ДНО - это
внутреннее Дно,
подробнее...
Где находят второе дно?
.
Где находится второе Дно ?
Второе ДНО - это
внутреннее Дно,
подробнее...
Где находится самое большое кладбище кораблей?
КОЛЬСКИЙ ЗАЛИВ – КЛАДБИЩЕ КОРАБЛЕЙ
Красота Кольского залива поразительна, если смотреть
подробнее...