подшипник качения



скольжения нет

Автор Миша Матвеев задал вопрос в разделе Техника

Подшипник качения почему так называется? может скольжения тоже? тоже скользит же. кто в силе обьяснить это и получил лучший ответ

Ответ от Apмaн Maтeшoв[гуру]
Подшипник качения содержит шарики или ролики между двумя кольцами, они катятся по друг другу поэтому в них возникает трение качения оно меньше вызывает сопротивление чем трение скольжения которое в подшипниках скольжения, где нет элементов качения и кольца скользят друг по другу. В жизни например трение скольжения это санки, а трение качения это коляска.

Ответ от Marsianin81[гуру]
оба варианта подшипников существуют

Ответ от Александр Шаройко[гуру]
Как известно из физики трение качения значительно, в десятки, сотни и тысячи раз меньше трения скольжения, это относится и к трению покоя – наибольшей силе, которая требуется, чтобы стронуть тело и привести его в движение. Переход от скольжения к качению в технике происходил постепенно. До 1940-х годов в промышленности преобладали подшипники скольжения, но, с усовершенствованием технологии производства, теории и практики применения, подшипники качения использовались все чаще и завоевывали все большее место. Чтобы не быть голословным приведу пример из книги В. Г. Грабина «Оружие победы» (М. 2000 г.) , относящийся к 1937 году: «Кстати сказать, Ф-22 перекатываются с меньшими усилиями, потому что колеса на роликовых подшипниках, а у этой пушки на подшипниках скольжения, их коэффициент трения в десять раз меньше» . Подшипники качения снижают трение в узлах вращения за счет того, что тела качения катятся между внутренним и внешним кольцами подшипника, вращающимися в противоположных направлениях.
Подшипники качения состоят из следующих основных элементов:
- Колец с дорожками качения
- Тел качения
- Сепаратора, который удерживает тела качения и обеспечивает расстояние между ними
Также подшипник содержит смазку и уплотнения.
Элементы качения могут быть шариками, роликами, коническими роликами, бочкообразными роликами. Соответственно подшипники будут шариковые, роликовые, конические, тороидальные, комбинированные и т. д. Для правильной долговечной работы тела качения и кольца должны быть в постоянном контакте при рабочей температуре. Подшипники качения могут выдерживать радиальную и осевую нагрузку. В зависимости от того, где подшипник установлен, он может подвергаться радиальной нагрузке, осевой нагрузке или их комбинации (комбинированной нагрузке) . Каждый тип подшипников качения имеет особенности, которыми и определяется выбор того или иного подшипника для определенного применения. В зависимости от конструкции они могут быть пригодными для применения с разными типами нагрузки, скорости вращения, точности, жесткости, требованиям к уровню шума. Размеры подшипника качения определяется необходимой грузоподъемностью, сроком службы и надежностью.

Ответ от Евгеньевич[гуру]
Катить легче, чем тащить.

Ответ от Hanter[гуру]
потому что шарики катятся по внутренней стороне обоймы а скольжения это без шариков - простая втулка из износостойкого материала

Ответ от Петро Смерека[новичек]
Есть один весьма занимательный ресурс, где с легкостью можно найти именно то, что вас так интересует. Также здесь можно прочитать еще много полезного. Вот этот сайт ссылка Настоятельно рекомендую заглянуть.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Подшипник качения почему так называется? может скольжения тоже? тоже скользит же. кто в силе обьяснить это
спросили в Техника
чем отличается подшипник качения от подшипника скольжения?
Круглое катить, а плоское тащить. Вот такой разный у них принцип действия. В подшипниках качения
подробнее...
спросили в Железо
Какой тип подшипника кулера тише: скольжения, шариковый или гидродинамический?
Гидродинамический вне конкуренции.
Скольжения сначала тише, чем шариковый, но быстрее
подробнее...

От чего зависит коэффициент трения скольжения?
от материала поверхностей
от шероховатости поверхностей (гладкие или нет)

легко
подробнее...
спросили в Техника
Принцип работы турбогенератора??? я весь интернет облазила именно принципа работы турбогенератора нет!!! помогите .
Турбогенератор — работающий в паре с турбиной синхронный генератор. Основная функция в
подробнее...
спросили в Техника
чем отличается трение покоя от трения скольжения?
Трение покоя - трение при отсутствии относительного перемещения соприкасающихся тел.
Трение
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Железо
Не работает кулер что делать?если рукой прикрутить то работает а сам автоматический нет. Что делать,заранее спасибо
Иногда при заниженом питании, примерно 5 вольт, куллер сам не запустится, часто можно наблюдать при
подробнее...
спросили в Техника Пыль
Сильно греется материнка на ноутбуке Compaс, пыли, грязи нет. Скоро гикнется?
1) пыль на кулере, 2) пыль в радиаторе, 3) высохла теромопаста, 4) кулер не развивает нужных
подробнее...
спросили в Техника
Какие бывают подшипники ? Нет, я на полном серьёзе.
основных типов - два - качения и скольжения.
а дальше - начинается их подразделение.
подробнее...

Может ли совершать работу сила трения скольжения? сила трения покоя?
Ответ. Для совершения механической работы необходимо выполнение двух условий: 1. ПРИЛОЖЕНИЕ К ТЕЛУ
подробнее...

Купили ролики, а тормозов нет, надо купить отдельно? или так можно кататься, и как тогда тормозить?
А что за ролики?
У меня агрессивы. Тормозов нет по определению и ничего.
#yahrefs327169#
подробнее...
спросили в Железо
AeroCool Kcas 500W - все-таки хороший блок питания или нет (от слова совсем)?
если собираешься брать то лучше не надо
я бы смотрел например этот бп chieftec GPE-500S
подробнее...

Подскажите плиз, очень срочно, коэффициент трения скольжения бетона по дереву
В справочнике я такой пары не нашел, но думаю в пределах 0,2-0,5.

Наверно все же ближе к
подробнее...
Подшипник на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Подшипник
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*