Автор Ёергуня задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Подскажите, как поменять выжимной подшипник на ваз 2101, или ссылку и получил лучший ответ
Ответ от Ёэм Тигр[гуру]
Понадобятся, ключи на 13,17(возможно, 12),трещётка с полуметровым или более удлинителем, направляющая для диска сцепления в виде отрезанного первичного вала КПП или пластиковая из набора сцепления типа Крафт, мощная отвёртка, монтировка, небольшой молоток, крестовая отвёртка, ключ на 10,ванночка или баночка под гайки-болты, лампа-подсветка
Техпроцесс такой
Отключаешь аккумулятор (чтобы потом вдруг при разборке со стартера плюс на массу не коротнул)
Разбираешь в салоне пластиковую платформу рычага КПП (четыре шурупа под крест отвёртку) Рычаг, в принципе, можно не снимать, если не хочешь целиком снять коробку
Лезешь под машину, в яму, откручиваешь кардан (четыре гайка-болт на фланце редуктора на 13 ключом с отвёрткой для фиксации), два болта на 13 на поперечине подвесного подшипника, сбиваешь отвёрткой или монтажкой с небольшим молотком жестянный пыльник в на шлицевой части, где кардан входит в тройник с эластичной муфтой. Сдвигаешь кардан назад насколько можно
Откручиваешь поперечину опоры КПП (обычно, две гайки на 13)
Снимаешь трос спидометра (откручивается пассатижами)
Снимаешь фишки с лягушки заднего хода в задней части коробки справа
Откручиваешь два болта на 10 на жестяном пыльнике двигателя в районе средней рулевой тяги
Откручиваешь"массу",болт обычно на 13 на кожухе коробки
Снимаешь реактивную пружину и откручиваешь два болта на рабочем цилиндре сцепления, снимаешь его
Трещёткой с полуметровым, либо длиннее, удлинителем откручиваешь два или три болта на 13 крепления стартера к кожуху КПП.
Тем же инструментом, но с головкой на 19,срываешь и откручиваешь четыре или три болта крепления КПП к блоку двигателя. Здесь придётся повозиться и поматериться, доступ не очень
Отрываешь КПП от мотора и сдвигаешь её максимально возможно назад, она должна застрять между полдом и выпуском
Откручиваешь шесть на 13 болтов крепления корзины сцепления, снимаешь её вместе с диском
Вытаскиваешь вилку сцепления и снимаешь выжимной
Рекомендую проверить, не сточена ли вилка сцепления в месте опоры, проверить опору вилки сцепления (вкручивается в кожух КПП, болтик с круглой головкой и юбкой под ключ на 17),не болтается ли направляющая выжимного, диск-корзину тоже поменять, если изношены,, чтобы больше туда не лазить
Сборка в обратном порядке, посложнее, чем разбирать. Внимание на установку выжимного в вилку. Усики на вилке можно отогнуть, главное, чтобы стальная проволочная скоба на выжимном чётко зашла в лапки вилки, иначе потом всё это будет работать вкривь и быстро придёт в негодность. Центровка корзины возможна на глаз, но лучше направляющей, иначе потом коробку запаришься втыкать.
Водка или пиво больше помешают, чем помогут в процессе, лучше потом.
Источник: Работаю на СТО
снимаешь коробку и меняешь делов на 2 часа отсилы
открути стартер 3 болта м8, 3м6 снизу пыльник, 4м10коробку. сдерни старый с вилки и вставь новый выжимной и всё в обратн. порядке,
Снимаешь коробку и меняешь. Элементарно
Есть куча справочников, в том числе с фотографиями поэтапного проведения необходимых операций.
Сожжешь сцепление!!!!Нажимая на педаль сцепления, я жгу сцепление?
Ладони сожми и потри друг о друга. Они приятно нагреются, но дыр не протрёшь, однако при
подробнее...