Автор Зырянова Анна задал вопрос в разделе Техника для дома
На второй день покупки сломался телевизор, после ремонта его мне предлагают забрать, на каком основании я могу требовать и получил лучший ответ
Ответ от КОнстантин[гуру]
а кто ж вас заставлял вести товар в СЦ ???
всю ответственность за товар в течении гарантийного срока несёт ПРОДАВЕЦ
СЦ занимается РЕМОНТОМ
а не выдачей мифических заключений ( которые продавцу по барабану )
у вас БЫЛО право требовать обмена товара /возврата денег
НО это требование ( вместе с товаром ) нужно было предьявлять продавцу
сейчас когда ваш товар является товаром надлежащего качества, вы НИКАКИХ более требований предьявить не можете
забирайте товар и пользуйтесь им на здоровье
Источник: двоешникам как всегда один совет - учите матчасть и будет вам счастье
Телевизор - это орудие массового поражения человеческого сознания (другими словами, это настоящий инструмент зомбирования) .
Зачем он Вам понадобился - не знаю.. . ((
Неужто Вы и впрямь хотите стать зомби?!
Если на 2-й день, то Вы имеете право либо на замену на аналогичный, либо на возврат денег. Только если бы он сломался через 14 дней, тогда ремонт.
Закон о защите прав потребителей. Статья 18.
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. "
Исли будут выё звони в защиту прав потребителей там тебе всё объяснят
Хороший вопрос.... Тут щас у вас такое дело.. . когда Вы отдавали телевизор - в квитанции написано что телевизор взят на экспертизу? Все зависит от этого. Если написано- то можете отказаться, если же НЕ НАПИСАНО- то отказаться уже не можете.
СЦ - РЕМОНТНАЯ организация, никакие заключения не выдает, никакие проверки качества/экспертизы не проводит (во всяком случае для потребителей и по гарантии) .
КТО вас надоумил обратиться в СЦ? Хитрый продавец небось? Вам это заключение нафиг не нужно было. Не вы первая, не вы последняя. Стандартный способ развода неграмотных потребителей.
А что теперь? А теперь УВЫ. Законного права что-либо требовать у вас уже нет. Недостаток устранен, товар исправен, извольте забрать и пользоваться. В следующий раз, если сломается, читайте ЗАКОН, шерстите юридические форумы, звоните мне, а не занимайтесь самодеятельностью.
Совет
При выдаче из ремонта - требуйте выдать вам бумагу с инфой из ч. 3 ст. 20 ЗоЗПП. Такая бумага может поспособствовать в будущем возврату денег.
ПС
Ник
"в квитанции написано что телевизор взят на экспертизу? Все зависит от этого. Если написано- то можете отказаться"
- полная чепуха, не обнадеживайте зря
обратитесь в местный Роспотребнадзор - думаю вашу проблему решат -советую вам забрать деньги и купить новый в другом месте - так как в в течении 14 дней после обнаружения недостатков вы имели на это право ...и не нужно было вовсе везти в сервисный центр
Куда деть сломанный телевизор? Сломался телевизор кому продать?
Его только на утилизацию в мвидео или эльдорадо дают скидку при покупке нового не важно в каком
подробнее...
Здраствуйте!купили телевизор в техносиле.нам его привезли домой,а он оказался сломанный,магазин обратно не берет....
В магазине есть отдел претензий...пиши заявление и регистрируй...по закону 14 дней у тебя есть
подробнее...
Где принимают старые телевизоры в Липецке?
на мусорку оттащить слабо?
шалун я не такой
(435)
буду в Липецке могу
подробнее...
Как в СССР, в кредит брали различные товары, какие условия и проценты?
В 73м брал телек рубин цветной чтобы смотреть ЧМ по хоккею ( появился у меня такой бзик) здав какую
подробнее...
Кто силён в английском?
Попыталась сделать литературный перевод, как меня учили на курсах в этом году)
В каждом
подробнее...