Полноприводный седан
Автор Јамиль Аштаев задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
Помогите определиться с выбором авто. Седан: полноприводный или передний привод. и получил лучший ответ
Ответ от Игорь Панюгин[гуру]
Полноприводный седан хм тут и правдва две стороны.. .
описаны выше скажу по опыту
Теана ей можно простить почти всё изза её фантастической подвески.. . мягче и чётче врядли кто ещё сделает... .
тем более у него полный привод это опция и конкрето по ней вроде у них вторая ось подключается вискомуфтой то есть постоянно ведёт одна ось а вторая подключатся плавно при провороте ведущих колёс
моё мнение всё таки если задумыватся о полном приводе то нужен уже кросовер а вот на седане...
Ответ от Марат матюшин[гуру]
полный привод
полный привод
Ответ от Александр[гуру]
Смысла в полноприводном седане не вижу никакого (если это не гражданские версии раллийных авто типа Эвика или ЭсТиАйки) .
Минусов гораздо больше чем плюсов, повышенный расход топлива, дороже в цене приобретения и в обслуживании, автоматически подключаемый полный привод как и постоянный полный привод считаю маразмом, единственный вариант это реальные внедорожники типа Крузер или Паджеро, в которых вторая ось подключается вручную при необходимости, все остальное перевод денег, лучше передний привод!
Смысла в полноприводном седане не вижу никакого (если это не гражданские версии раллийных авто типа Эвика или ЭсТиАйки) .
Минусов гораздо больше чем плюсов, повышенный расход топлива, дороже в цене приобретения и в обслуживании, автоматически подключаемый полный привод как и постоянный полный привод считаю маразмом, единственный вариант это реальные внедорожники типа Крузер или Паджеро, в которых вторая ось подключается вручную при необходимости, все остальное перевод денег, лучше передний привод!
Ответ от Parcete Conscientiam[гуру]
Если финансы позволяют, бери полный. Минусы: цена нового авто, высокие расценки на обслугу, расход топлива. А то что в городе не нужен, посылай таких знатоков.
Если финансы позволяют, бери полный. Минусы: цена нового авто, высокие расценки на обслугу, расход топлива. А то что в городе не нужен, посылай таких знатоков.
Ответ от Андрей Ветровин[гуру]
Ездишь зимой по скользким дорогам?
Тогда - полный привод, адназначна удержит на дороге лучше.
"-" - повышенный расход топлива, дополнительный отбор мощности от двигателя.
А между задним и передним приводами - выбирай передний.
По опыту - машина с ПП лучше управляется, маневреннее. И выйдет там, где ЗП застрянет только из-за плохого сцепления с грунтом (багажник всегда легче переда с движком) .
Ездишь зимой по скользким дорогам?
Тогда - полный привод, адназначна удержит на дороге лучше.
"-" - повышенный расход топлива, дополнительный отбор мощности от двигателя.
А между задним и передним приводами - выбирай передний.
По опыту - машина с ПП лучше управляется, маневреннее. И выйдет там, где ЗП застрянет только из-за плохого сцепления с грунтом (багажник всегда легче переда с движком) .
Ответ от Jerry Trainor[мастер]
Лучше с передним приводом, чтоб денежки на бензин меньше тратить!!
Лучше с передним приводом, чтоб денежки на бензин меньше тратить!!
Ответ от Neo Andersdon[гуру]
полноприводный, но такие машины стоят дороже.
полноприводный, но такие машины стоят дороже.
Ответ от я*[гуру]
если уж так хочется полный привод, то лучше и практичней брать внедорожник наверное... ну нафига нужен седан с полным приводом? хотя я в этом не сильна....
если уж так хочется полный привод, то лучше и практичней брать внедорожник наверное... ну нафига нужен седан с полным приводом? хотя я в этом не сильна....
Ответ от Road_to_Ireland[активный]
Лучше конечно для обычного человека это переднеприводные машины. Они гораздо удобнее для обслуживания и для восприниматия тоже ничего, а полноприводный автомобиль служит для опытного водителя который умеет "царствовать" на дороге 🙂
Лучше конечно для обычного человека это переднеприводные машины. Они гораздо удобнее для обслуживания и для восприниматия тоже ничего, а полноприводный автомобиль служит для опытного водителя который умеет "царствовать" на дороге 🙂
Ответ от Steve Tyler[гуру]
Полный привод предпочитаю только на японцах, немцы-с задним приводом, французов-с передним!
Полный привод предпочитаю только на японцах, немцы-с задним приводом, французов-с передним!
Ответ от Дарья[гуру]
передний
передний
Ответ от ПОШЁЛ[гуру]
Если Тина ниссановская, то конечно полный привод.
Если Тина ниссановская, то конечно полный привод.
Ответ от Максим ***[гуру]
Если ездить по городу - полный привод не к чему, переднего достаточно. А если по бездорожью - то седан низкий, нужно что нибудь повыше. А если для понтов-то подороже!
Если ездить по городу - полный привод не к чему, переднего достаточно. А если по бездорожью - то седан низкий, нужно что нибудь повыше. А если для понтов-то подороже!
Ответ от Gala Shapoval[гуру]
ну, если деньги лишние..
ну, если деньги лишние..
Ответ от Ёерж Дж[гуру]
А нах седан то, с полным пиводом, что бы чаще и больше заправлять !
А нах седан то, с полным пиводом, что бы чаще и больше заправлять !
Ответ от STIG[гуру]
не всегда полный привод преимущество,
во-первых больше расход, во-вторых больше потери мощности.
и есть еще нюанс, некоторые автомобили оснащены муфтой и по сути являются переднеприводными, а задний привод подключается только при пробуксовке передних колес, и вот ситуация Вы попадаете в занос, на переднеприводном выходите добавляя газ, и тут подключается зад и в итоге благополучный разворот.
но есть и с постоянным полным приводом обычно 40/60 наилучший вариант, и все же полный привод требует особых навыков.
не всегда полный привод преимущество,
во-первых больше расход, во-вторых больше потери мощности.
и есть еще нюанс, некоторые автомобили оснащены муфтой и по сути являются переднеприводными, а задний привод подключается только при пробуксовке передних колес, и вот ситуация Вы попадаете в занос, на переднеприводном выходите добавляя газ, и тут подключается зад и в итоге благополучный разворот.
но есть и с постоянным полным приводом обычно 40/60 наилучший вариант, и все же полный привод требует особых навыков.
Ответ от Денис Тарабукин[гуру]
минусы
дороже обслуга. нюансы управления. выше цена.
плюсы
как правило высокая мощность. и вообще ехать приятно
минусы
дороже обслуга. нюансы управления. выше цена.
плюсы
как правило высокая мощность. и вообще ехать приятно
Ответ от Denis[гуру]
Какой смысл брать полноприводный седан и переплачивать за это деньги ---если на бездорожье и в снегу все равно снесешь себе бампер или сядишь на брюхо) ) Кстати мощьность таже -- исключение спортивные авто) ) Делай вывод ))
Какой смысл брать полноприводный седан и переплачивать за это деньги ---если на бездорожье и в снегу все равно снесешь себе бампер или сядишь на брюхо) ) Кстати мощьность таже -- исключение спортивные авто) ) Делай вывод ))
Ответ от Антон архипкин[новичек]
полноприводный
полноприводный
Ответ от Вадим Федосеев[гуру]
зависит от марки
зависит от марки
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Помогите определиться с выбором авто. Седан: полноприводный или передний привод.
спросили в 402 год 411 год
Чем отличается внедорожник от кроссовера?
Кроссовер — универсал повышенной проходимости. Как правило, не предназначен для серьезных
подробнее...
Чем отличается внедорожник от кроссовера?
Кроссовер — универсал повышенной проходимости. Как правило, не предназначен для серьезных
подробнее...
Полный привод или недопривод
Я бы себе Джип Гпанд Чироки ЗДЖ взял, очень надёжная машина, европейские варианты на заводе
подробнее...
Семилетний внедорожник или новый седан ? Хочется внедорожник, но 7 лет за 700 тыс-отталкивают от покупки
ну можно какой нить тагаз -саньёнг рекстон взять попроще в трейд ине года 2008 за 500 с небольшим
подробнее...
спросили в 245 год 99 год
какая разница между Audi S8 и Audi А8 ??
По стоимости содержания, S8 будет очень дорога, простая А8 предпочтительнее. Правда у S8 есть один
подробнее...
какая разница между Audi S8 и Audi А8 ??
По стоимости содержания, S8 будет очень дорога, простая А8 предпочтительнее. Правда у S8 есть один
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Общество 105 год
В каком году с главного концерна ГАЗа сошёл первый автомобиль ГАЗ-м20 "Победа" и кто был главным конструктора "Победы"?
Еще в 1943 году на Горьковском автомобильном заводе были начаты работы над опытными образцами
подробнее...
В каком году с главного концерна ГАЗа сошёл первый автомобиль ГАЗ-м20 "Победа" и кто был главным конструктора "Победы"?
Еще в 1943 году на Горьковском автомобильном заводе были начаты работы над опытными образцами
подробнее...
спросили в Другое Новинки
Видел фотки в инете нового ГАЗ Волга 5000. Когда это "чудо" выйдет в серию?!?!
Учитывая ажиотаж, вызванный фотоснимками GAZ 5000 GL, попробуем поделиться своими мыслями в русле
подробнее...
Видел фотки в инете нового ГАЗ Волга 5000. Когда это "чудо" выйдет в серию?!?!
Учитывая ажиотаж, вызванный фотоснимками GAZ 5000 GL, попробуем поделиться своими мыслями в русле
подробнее...
спросили в Пикап
Тип кузова
Универсал, седан, минивэн... Спайдер, роадстер, купе, комби, кабриолет, брогам, тарга, пикап,
подробнее...
Тип кузова
Универсал, седан, минивэн... Спайдер, роадстер, купе, комби, кабриолет, брогам, тарга, пикап,
подробнее...
Какой автомобиль лучше Toyota mark x или toyota mark x zio ???
Смотря какие у Вас требования к автомобилю !
Марк Икс- седан представительского класса, в базе
подробнее...
Расскажите про RENO DASTER?Как тачка?
Компактный кроссовер Renault Duster сопоставим по размерам с седанами С-класса - длина 4,31 м
подробнее...