Автор Ђра М вайъ задал вопрос в разделе Техника
Полоса пропускания усилителей. и получил лучший ответ
Ответ от Way to ideal audio[гуру]
есть гармоники самого сигнала, которые лежат уже в диапазоне 20-22кГц, выше половины частоты дискретизации в 44.1кГц сигнал на выходе быть не может
так вот, эти гармоники совместно с самим сигналом придают окраску звуку, поэтому полосу уже 50кГц всерьез принимать не стоит
чел. не слышит 3-10Гц, но он хорошо услышит разницу в двух частотах в 27 и 30Гц, а гармоника их разности- это 3Гц
хорош тот усилитель, искажения которого на 15, 20 и 50кГц практически не отличаются, на практике же- ОНИ НЕМЕРЕННО РАСТУТ НА ЧАСТОТАХ БОЛЕЕ 10кГц
для этого и придуман замер искажений стандарта THD- для чистейшего развода лохов и впаривания им усилительного хлама- как высшее качество
катушечный магнитофон, любой, не сравнится с качеством звучания ФИРМЕННОГО диска стандарта CD-Audio
Выпендреж. Я тоже этого не понимаю.
Чем шире диапазон, тем меньше искажений на частотах, которые слышит человек. В цифровой звукозаписи можно убрать все искажения.
полоса пропускания шире для того, чтобычастотная харатеристика в слышимом диапазоне была как можно линейней, тоесть былобы меньше искажений в слышимом диапазоне.
я знаю чела который ЛЕКГО слышит 18-20 кГц, ну и присоединюсь к ответам выше на тему линейности и искажений
Усилители Hi-End воспроизводят не менее 60000 Гц для того чтобы во-первых третья, наиболее заметно снижающая качество звука, гармоника 20000 Гц охватывалась обратной связью, те ухо ее не слышит а качество падает, и во-вторых, для передачи резких фронтов сигнала, пониженный диапазон размывает фронт сигнала. По второму вопросу, да качество первых цифровых сигналов с с ЧД 44100 было не лучше, а даже хуже, чем сигнал с качественного проигрывателя пластинок - это был просто маркетинговый ход, чтобы запустить производство цифровой техники, сейчас многие меломаны возвращаются к простому винилу. Правда последние цифровые стандарты например SuperCD уже превосходят винил по качеству