Автор Одесса задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Помощь в ремонте автомобиля и получил лучший ответ
Ответ от Владимир Несуровый[гуру]
У вас уже клапана уперлись в поршень по этому и не проворачивается
Владимир Несуровый
Высший разум
(662097)
Можно, проворачивая по тихоньку в обратную сторону распредвал
Ответ от Партизан Акакий[гуру]
на шкивах должен быть болт его крепления за него и крутите ключом
на шкивах должен быть болт его крепления за него и крутите ключом
Ответ от Murzik99rus[гуру]
Маховик распредвала ???
Такой детали не существует.
Маховик распредвала ???
Такой детали не существует.
Ответ от Вагинак Сагателян[гуру]
Если не имеете понятия что и как, то Вам на СТО! Маховик прикреплён к коленвалу! Распредвал сам по себе!
Если не имеете понятия что и как, то Вам на СТО! Маховик прикреплён к коленвалу! Распредвал сам по себе!
Ответ от Џ[гуру]
Ребята, накуралесите, потом капремонт делать придется. На большинстве РЕНОвских двигателей шкивы установлены БЕЗ ШПОНОК, просто на конусе. Шкивы фиксируются специальными приспособами, не попадете-все, больше ничего сделать не сможете. Делается так специально, чтобы "самоделкины" не лазили куда ни попади, а ехали в фирменную СТО.
Ребята, накуралесите, потом капремонт делать придется. На большинстве РЕНОвских двигателей шкивы установлены БЕЗ ШПОНОК, просто на конусе. Шкивы фиксируются специальными приспособами, не попадете-все, больше ничего сделать не сможете. Делается так специально, чтобы "самоделкины" не лазили куда ни попади, а ехали в фирменную СТО.
Ответ от Aveiro,Portugal[гуру]
Приехал, заглушил, добрался до ремня, поставил на каждом шкиву (коленвала, распредвала и трамблёра/насоса ТНВД/другого прибамбаса, -вообщем на всех шестернях по передку, где бегает зубчатый ремень ГРМ) белым маркером метку по типу 3 in 1 чтоб захватывало одним штрихом сам шкив/зуб ремня/и ориентир на блоке/головке! Снял ремень, сложил торцами с новым, перенёс метки на новый ремень, поставил новый ремень по твоим нанесённым ранее меткам, натянул ремень и ву-аля!
Приехал, заглушил, добрался до ремня, поставил на каждом шкиву (коленвала, распредвала и трамблёра/насоса ТНВД/другого прибамбаса, -вообщем на всех шестернях по передку, где бегает зубчатый ремень ГРМ) белым маркером метку по типу 3 in 1 чтоб захватывало одним штрихом сам шкив/зуб ремня/и ориентир на блоке/головке! Снял ремень, сложил торцами с новым, перенёс метки на новый ремень, поставил новый ремень по твоим нанесённым ранее меткам, натянул ремень и ву-аля!
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Помощь в ремонте автомобиля