технический немецкий



технические тексты на немецком языке

Автор Евтушок Боян задал вопрос в разделе ВУЗы, Колледжи

Срочно нужна помощь! помогите найти технический текст на немецком языке сразу с переводом на русский и получил лучший ответ

Ответ от Натали бельская[гуру]
BREMSBELÄGE UND BREMSZYLINDER
Bremsbeläge findet man an jedem PKW- oder Motorradreifen, jedem Fahrradreifen, jedem Traktorreifen und in verschiedenen Formen bei praktisch allen Bremssystemen, egal, wo diese eingesetzt werden.
Bei einem PKW-Reifen mit Scheibenbremse rotiert die Scheibe zusammen mit der Felge. Die Scheibe läuft quasi durch die Bremsanlage, im Fall der Bremsung wird sie von beiden Seiten von den Bremsbacken gepackt. Weitere Komponenten der Bremsanlage sind die Bremsschläuche und die Bremszylinder. Elementarer Bestandteil der Bremsbacken ist der Bremsbelag, denn dieser übt den unmittelbaren Druck auf die Bremsscheibe aus und nimmt die entstehende Energie auf. Die Bewegungsenergie wird dabei in Wärme ungewandelt und durch die Kühlung abgeführt.
Bremsbelaege sind enormen mechanischen und thermischen Beanspruchungen unterworfen. Die meisten Varianten bestehen aus Mischungen aus Koks, Metall und Bindemitteln. Im Sport- und Luxussegment werden auch Kohlenstoff- Mischungen und Silicium- Mischungen verwendet.
Die Beläge sind einer Abnutzung unterworfen und müssen je nach Abnutzung erneuert werden. Das Wechseln der Bremsbeläge sollte rechtzeitig erfolgen, da bei starker Abnutzung ein erhebliches Sicherheitsrisiko besteht. Zudem werden die Bremsscheiben beschädigt, was meist einer teuren Reparatur entspricht.
Die Reparatur von verschlissenen oder beschädigten Bremsbelägen ist nicht möglich. Der Einbau der Bremsbeläge sollte durch einen Profi erfolgen.
Тормозные колодки и цилиндр.
Тормозные колодки можно найти в любом автомобиле, мотоциклетных шинах, велосипедных шинах, в каждой тракторной шине и практически во всех системах тормозов в различных формах, независимо от того, где они используются .
В автомобильной шине с дисковым тормозом, диск вращается вместе с колесом. Диск проходит через квази- тормозную систему в случае чего при торможении захватываются обе стороны тормозных колодок . Другие компоненты тормозной системы-тормозные шланги и тормозной цилиндр . Элементарная часть тормозной колодки -подушка, так как она оказывает непосредственное давление на тормозном диске и принимает возникающую энергию. Энергия движения вырабатывается в тепло и рассеивается путем охлаждения.
Тормозные колодки подвергаются огромным механическим и термическим воздействиям . Большинство вариантов состоят из смесей кокса, металла и связующих веществ. В спортивных или в автомобилях с определенной передачей рулевого управления также используются соединения смеси углерода и кремния.
Накладки подвержены износу и должны быть заменены в зависимости от износа. Замена тормозной колодки должна быть своевременной, так как длительная носкость влечет за собой значительную угрозу безопасности . Кроме того, если тормозные диски повреждены, то они обычно требуют дорогого ремонта.
Ремонт изношенных или поврежденных прокладок не представляется возможным. Установка тормозных колодок должна быть сделана профессионалом .

Ответ от $t@wr[новичек]
нашел что нибудь?

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Срочно нужна помощь! помогите найти технический текст на немецком языке сразу с переводом на русский
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*