Автор Галя Амирова задал вопрос в разделе Естественные науки
понятие маркетингового исследования? и получил лучший ответ
Ответ от Лейла[гуру]
Маркетинговое исследование представляет собой вид исследовательской деятельности, который призванной удовлетворять информационные потребности маркетинга. Одним из базовых требований маркетинга является обеспечение «прозрачности» рынка и «предсказуемости» его развития. Маркетинговое исследование состоит из сбора и обработки, а также хранения информации о рыночных процессах и явлениях. Оно включает анализ собранных материалов, получение теоретически обоснованных адекватных действительности выводов и, наконец, прогноз дальнейшего развития. В процессе маркетингового исследования создается информационно-аналитическая база для принятия маркетинговых решений в условиях конкуренции. Маркетинг связывает деятельность фирмы, элементы ее внешней и внутренней среды системой коммуникационных каналов. Маркетинг ориентирован на интересы рынка, он исходит из приоритета потребительских желаний и предпочтений. Для выполнения управленческих функций нужно знание. Нужно иметь представление о покупательском спросе и его мотивации, о потенциале товарного рынка. Каждая фирма нуждается в данных о размере, структуре, динамике товарных ресурсов, об объеме продаж и т. д. Рынок нуждается в оценке сложившейся ситуации, расстановки сил на рынке, желаний и возможностей потребителей, намерений и действий конкурентов и т. д. Без выявления тенденций и закономерностей функционирования рыночного механизма немыслимо регулирование рыночных процессов или адаптация к действию рыночного механизма. Умелые маркетинговые исследования, знание рынка и закономерностей его развития существенно снижает уровень коммерческого риска. Каждая фирма самостоятельно ставит себе задачи маркетингового исследования, исходя из собственных интересов. Охват широкого спектра направлений маркетинговых исследований зависит от конкретных условий: ситуации на товарном рынке и маркетинговой стратегии фирмы и, разумеется, от специализации фирмы. Значительная часть отечественных производственно-сбытовых и торговых предприятий проводит маркетинговые исследования следующего типа: оценка рыночной ситуации, краткосрочные и среднесрочные прогнозы основных параметров рынка, изучение поведения покупателей и конкурентов, характеристика уровня и динамики цен и т. п. , а также оценка собственного потенциала.
Маркетинговое исследование рынка. Что входит в это понятие?
почитай здесь, вроде бы тут понятно
подробнее...
Производительное предпринимательство? понятие?
Под производительной деятельностью, в самом широком смысле, подразумевают
непосредственное
подробнее...
Объясните понятие (должность) "тайный покупатель"...
Тайный покупатель (таинственный покупатель, от англ. Mystery shopper/Secret Shopper) — метод
подробнее...
Понятие аудита
Слово "аудит" происходит от латинского audere, что значит "слушать, выслушивать". Первые упоминания
подробнее...
Подскажите что такое объект и предмет исследования в дипломной работе? чем они отличаются?
Различение объекта и предмета – это чисто гносеологическая проблема. Возникает она всегда там, где
подробнее...
Что входит в обязанности маркетолога? По возможности расскажите подробнее, какие отчеты и исследования проводит
Маркетолог исследует и анализирует основные факторы, влияющие на динамику потребительского спроса
подробнее...
Что для Вас значит (в цифрах, конкретно)) такие понятия как большая и маленькая зарплата?
Северо-ЗАПАД России- у нас маленькие зарплаты это 4500 руб, большие- это от 25 тысяч, средние-12
подробнее...
макросреда маркетинга, определение. Характерно гика факторов макросреды
МАКРОСРЕДА МАРКЕТИНГА – часть маркетинговой среды организации, которую она не в состоянии
подробнее...
Что такое причинно следственная связь и по каким 5 критериям она определяеться?
Причинно-следственная, каузальная, причинная связь (causality)
Если наступление события X
подробнее...
На какой палец какой руки одевается венчальное кольцо?
Понятия "обручальные кольца" и "свадебные кольца" могут быть восприняты как синонимы. На самом
подробнее...
КТО ЗНАЕТ ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ МАРКЕТИНГ ОТ МЕНЕДЖМЕНТА?
менеджмент - не только управление персоналом, а вообще УПРАВЛЕНИЕ. и может быть в любой области...
подробнее...
Кто может дать лаконичное определение слову "бриф" ???
Следует, как считают специалисты, строго разделять понятия бриф и брифинг.
Бриф – это
подробнее...
Что подрузумевает социологический термин выборка ?
Значение выборки в социологическом исследовании.
Из трёх видов исследования всеобщего,
подробнее...
Подскажите как заработать в интернете без вложений?
Я не понял, какая у Вас квалификация. ФотоШоп? Набор? Кодирование? Переводы с иностранного?
подробнее...
Что за профессия МАРКЕТОЛОГ? Каков круг его обязанностей?
Маркетолог – (англ. – market – рынок) – исследующий рынок: изучает, прогнозирует и формирует спрос
подробнее...