упаковка это в маркетинге
Автор Екатерина Пахомова задал вопрос в разделе Дополнительное образование
Комплекс маркетинга. Понятие товара в маркетинге. Товарная марка и упаковка. и получил лучший ответ
Ответ от Alexey Khoroshev[гуру]
Маркетинг трактует понятие «товар» как результат деятельности производителей, предлагаемый для приобретения, использования и потребления, который может удовлетворить желание или потребность. Товаром может быть любой предмет, который можно купить, обменять или продать, который может быть использован как по прямому, так и по иному назначению.
Бренд же может иметь дополнительные характеристики, которые отнюдь не связаны с контекстом потребления.
Торговая марка - это “имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и дифференциации их от товаров и услуг конкурентов”. Такое определение дает классик маркетинга Филипп Котлер.
Проще говоря, торговая марка - это имя, отчество и фамилия продукта, услуги или компании. Любой бренд является торговой маркой, но не каждая торговая марка - брендом. ТМ становится брендом тогда, когда коммуникация Товар-Покупатель конкретного товара становится значительно сильнее и устойчивее по отношению к аналогичным коммуникациям товаров-конкурентов.
На самом деле трудно провести четкую границу между ТМ и бренд. Как правило, если не менее 20% целевой аудитории положительно относятся к данному товару, то его можно назвать брендом. Хотя, конечно, этот показатель относителен и определяется экспертно.
Упаковка является одним из важнейших элементов маркетинговой коммуникации - процесса передачи информации о товаре целевой аудитории.
Традиционное представление об упаковке связано, прежде всего, с ее изначальной функцией быть оболочкой, контейнером для какого-либо продукта. Хотелось бы взглянуть на этот вопрос с несколько иной стороны.
Ни кто не утверждает, что упаковка может быть важнее самого продукта, но рассмотреть упаковку не просто как малозначимое приложение к продукту, а как мощнейший маркетинговый инструмент, представляется весьма интересной задачей. Именно упаковка является самым массовым объектом дизайна. Она может быть уникальным результатом кропотливого труда талантливого дизайнера, или уродливым предметом, если и имеющим отношение к дизайну, то только как его антипод. Она может быть произведена с учетом последних технических достижений, а может быть напечатана на газетной бумаге при помощи ксерокса. Но дело не в дизайне и не в том, как и где произведена упаковка, важнее то, какую субъективную ценность она несет.
Практически любой продукт заключен в какую-либо оболочку, которая одновременно при выборе продукта, может выполнять несколько жизненно важных для данного продукта функций: привлечение внимания потребителя за счет исполнения ярких красок, интересных форм; содержания информации о сроках хранения, составе, производителе и защите продукта.
Каким бы новым и оригинальным ни было решение упаковки, оно всегда должно подчиняться требованиям, предъявляемым к упаковываемому товару.
Самой же упаковке необходимо обладать определенными свойствами:
- защитными,
- потребительскими,
- экологическими,
- рекламно-эстетическими.
Упаковка - составная часть современной массовой культуры, продукт дизайна, поэтому она должна не только удовлетворять любые, даже изысканные эстетические потребности покупателя, но и формировать эстетический уровень массового потребителя.
Источник: Полностью: ссылка ; Еще:
это что?
скидки в магазине Пятерочка. дешевые и качественные товары или?
Как представитель компании, которая учавствует в подобных акциях... скажу... "Пятерочка" тут ни при
подробнее...
NIVEA Что вы можете сказать об этой марке?
прекрасная фирма, продукцию, которую продают именно в Германии можно использовать смело, никакого
подробнее...
Что скажете о новом продукте на рынке сетевого бизнеса Тайга8?
Пирамида под прикрытием товара. Годик-другой будет на рынке, потом обвалится. Если успеете сливки
подробнее...
AMD Athlon 6000+ 3000 GGh
Большинство оверклокеров разгоняют процессоры для того, чтобы получить большее быстродействие в
подробнее...
Подскажите пожалуйста по русскому языку и культуре речи! КАКИЕ БЫВАЮТ ЖАНРЫ РЕКЛАМЫ???
1. Вещательная реклама (телевидение)
2. Вещательная реклама (радио)
3. Печатная реклама
подробнее...
кто работал маркетологом?
Я не учился на маркетолога, но работаю им уже год. В мои обязанности входит продавать производимую
подробнее...
Как раньше называлась кондитерская фабрика "Красный Октябрь"?
"Товарищество Эйнемъ"
"Товарищество Эйнемъ" было основано в 1867 году. Производило карамель,
подробнее...
Просрок
смотрите дату изготовления и "..ты все поймешь. и все увидишь там. ты все поймешь и увидишь сам...
подробнее...
Что входит в обязанности маркетолога? По возможности расскажите подробнее, какие отчеты и исследования проводит
Маркетолог исследует и анализирует основные факторы, влияющие на динамику потребительского спроса
подробнее...
Duracell и Duracell TURBO MAX - Вторые реально дольше живут, или это маркетинговая замануха? Ваш опыт Спасибо
Замануха. Duracell Turbo Max отличаются только функцией Powercheсk, которая заключается в том, что
подробнее...
Китайская косметика "Мейтан". Ваши отзывы. Стоит ли вступать в эту компанию?
Негативных отзывов, как ни странно, в своем окружении не слышала (от тех, кто пробовал эту марку) .
подробнее...
Сетевой маркетинг. Насколько реально заработать в NL International г.Новосибирск?
Увожаемый Игорь.. . Я сам бывший сетевик и имел кстати возможность общатся с акулами сетевого
подробнее...
Что такое стратегия маркетинга?
Стратегия маркетинга — это разработанное на основании изучения потребительского спроса,
подробнее...