поперечный наклон шкворня



Автор Дмитрий козлов задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Назначение поперечного и продольного наклона шкворня и получил лучший ответ

Ответ от Єедя[гуру]
продольный наклон шкворня----называется -- кастерс автомобиля.
то есть - когда кочка или выбоина отзовётся на всём авто включая водителя.
тряхонёт до или после кочки. --но тряхонёт всё равно. только с разной силой.) )
а поперечный - для облегчения рулевого управления автомобиля - да и резину меньше кушает дорога- экономия сил и средств.

Ответ от реалист[гуру]
До эпохи сайлент блоков и шаровых.

Ответ от XRAM09[гуру]
По сути, все углы установки колес имеют одно предназначение-управляемость! Продольный угол (кастер) заставляет колесо ехать прямо (на велике без рук ездил в детстве? Так это только благодаря этому углу) . Этот угол имеет даже патент! Этот же угол заставляет колесо стремиться вернуться назад после поворота. Поперечный это значит наклон в сторону поворота (лучше сцепление боковой частью резины) . Схождение делают положительным потому что колеса при движении стремятся разойтись. Это опять же управляемость и как следствие комфорт и безопасность. Бережешь к тому же и саму резину. Примерно так..

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Назначение поперечного и продольного наклона шкворня
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*