посадка



Переходная посадка

Автор Владимир См задал вопрос в разделе Техника

Зачем нужна переходная посадка? и получил лучший ответ

Ответ от Иван Васильевич меняет профессию[гуру]
Иван Васильевич меняет профессию
Просветленный
(39207)
Подшипник на посадочное место сажают с гарантированным натягом.
Дверь в дверной проём входит с гарантированным зазором.
Бывают скользящие посадки.(Чтобы не болтались детали).
Когда поля допусков выбирают в широком диапазоне,будет переходная посадка.
(Размер ворот дворовой футбольной площадки).

Ответ от Dmi78[гуру]
посмотреть примеры использования и станет понятным

Ответ от Интель[гуру]
Переходные посадки предназначены для неподвижных соединений деталей, подвергающихся при ремонтах или по условиям эксплуатации сборке и разборке. Взаимная неподвижность деталей обеспечивается шпонками, штифтами, нажимными винтами и т. п. Менее тугие посадки назначают при необходимости в частых разборках соединения, при неудобствах разборки и возможности повреждения соседних деталей; более тугие - если требуется высокая точность центрирования, при ударных нагрузках и вибрациях.
Посадка Н7/п6 (типа глухой) дает наиболее прочные соединения. Примеры применения:
а) для зубчатых колес, муфт, кривошипов и других деталей при больших нагрузках, ударах или вибрациях в соединениях, разбираемых обычно только при капитальном ремонте;
б) посадка установочных колец на валах малых и средних электромашин;
в) посадка кондукторных втулок, установочных пальцев, штифтов.
В приборостроении используется для передачи небольших нагрузок без дополнительного крепления (посадки осей, втулок, шкивов и др.). Сборка производится под прессом.
Посадка H7/m6 (типа тугой) несколько слабее посадки типа глухой. (меньше натяги, повышается вероятность получения зазора) , ее применяют при необходимости изредка разбирать соединение. С предельными отклонениями по /m6 выполняют посадочные места под подшипники качения в тяжелом машиностроении, цилиндрические штифты, но поле допуска m6 не вошло в число предпочтительных, так как перекрывается соседними полями n6 и k6.
Посадка H7/k6 (типа напряженной) в среднем дает незначительный зазор (1-5 мкм) и обеспечивает хорошее центрирование, не требуя значительных усилий для сборки и разборки. Применяется чаще других переходных посадок: для посадки шкивов, зубчатых колес, муфт, маховиков (на шпонках) , для втулок подшипников и вращающихся на валах зубчатых колес и др.
Посадка H7/j6 (типа плотной) имеет большие средние зазоры, чем предыдущая, и применяется взамен ее при необходимости облегчить сборку.
Более точные или грубые переходные посадки имеют примерно тот же характер, что и описанные одноименные посадки, и используются со ответственно при высоких или пониженных требованиях к точности центрирования.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Зачем нужна переходная посадка?
H&M на Википедии
Посмотрите статью на википедии про H&M
Посадка на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Посадка
Посадка машиностроение на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Посадка машиностроение
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*