Потребительский экстремизм это
Автор формировать задал вопрос в разделе Юридическая консультация
Потребительский экстремизм и получил лучший ответ
Ответ от Ёергей Бундаков[мастер]
Согласен присутствует элемент потребительского экстремизма, в той части, что он зная о том что он был уведомлен об оканчании обслуживании, просит удовлетворить его требование о взыскании неустойки. Только вот действительно вам доказать будет сложно, что вы его уведомляли. А так да могли бы попросить вознаграждение за дополнительное хранение имущества. Хоть гарантийное обслуживание это не самостоятельная услуго, но все равно нормы по договору хранения никто не отменял. На будущее просто в юридический акт на основании которого принимаете имущество на обслуживание, включите пункт который будет гласить примерно так ( По истечению "укажите разумный срок" с даты готовности ( а датой готовности сделайте дату максимального срока например) немедленно забрать переданное продавцу имущество согласно п.3 ст.889 ГК.РФ). В случае неисполнения данного обязательства, потребитель согласно п.4 ст896 ГК РФ., оплачивает Продавцу стоимость дальнейшего хранения оборудования из расчета: (ну к примеру 10 рублей за сутки ). Так же, по истечению вышеуказанной даты, согласно п.3 ст.899 ГК.РФ., Продавец имеет право самостоятельно продать переданное ему имущество.
если будут вопросы пишите помогу!!!
P/S этим вы защитите себя от так называемого потребительского экстремизма, в данной части делового оборота. И не будите мучиться с заказными письмами. Все дата стоит будте так любезны либо забрать либо заплатить
Только в том случае - если у Вас есть потдвержение того, что он был уведомлен об окончании ремонта.
Но тут весьма спорно 🙁
т. к. паралелеьно решался вопрос о признании договорра купли-продажи недействительной.
сами же отвечаете на свой вопрос, доказательсв уведомления об окончании ремонта нет... о чем встречный иск писать будете?
Требования потребителя вполне правомерно. Думаю, ни о каком экстремизме не может быть речи. Продавцом была совершена грубоя ошибка, т.к. все уведомления были произведены по телефону. Необходи было отправлять заказное письмо с уведомлением.
Я не вижу никаких обстоятельств для обоснования требований при предъявлении встречного иска.
В Вашем случае получается интересное толкование желания человека защитить нарушенные права - "потребительский экстремизм". А чем Вы докажите, что уведомляли его??? Написанием здесь того, что Вы ему звонили? Несерьёзно.
Замена бракованого товара на новый. Как правильно составить заявление на замену бракованного товара на новый по горантии?
Если Вас интересует образец, то см. ниже. Если ещё и порядок действий, напишите мне в личку. Я Вам
подробнее...
а общество потребления это путь к деградации
Выбирай что нравится :
Аргументы в защиту общества потребления
Среди
подробнее...
Всемирные проблемы человечества
Нравственность — могучий регулятор общественной жизни, а следовательно, управленческой
подробнее...