письмо о замене товара



Автор Выф выфвф задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

Замена бракованого товара на новый. Как правильно составить заявление на замену бракованного товара на новый по горантии? и получил лучший ответ

Ответ от Леонид Крыжанюк[гуру]
Если Вас интересует образец, то см. ниже. Если ещё и порядок действий, напишите мне в личку. Я Вам всё вышлю.
Директору “Название магазина”
По адресу:
Т.
ИНН продавца (если известен)
От ФИО
Проживающего: (адрес потребителя)
Т.
Заявление.
(Дата) приобрел в магазине по адресу: (Адрес магазина) (наименование товра)
Стоимостью: (цифры) руб. (прописью )
В процессе эксплуатации в данной модели (наименование товара) проявился дефект: (Указать дефект)
Согласно ст. 18п. 1 Закона «О защите прав потребителей» прошу расторгнуть Договор купли – продажи и вернуть деньги. В случаи проведения магазином дополнительной экспертизы о месте, дате, времени проведении экспертизы прошу сообщить за три дня по тел. (Номер телефона) т. к. хочу присутствовать при проведении экспертизы, согласно ст. 18.п. 5.Закона «ЗПП»
Согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» , прошу вернуть в течение 10 дней.
Согласно ст. 23.п. 1 Закона « О защите прав потребителей» прошу произвести выплату пени в случаи задержки выплаты денежных средств в размере 1%за каждый день просрочки от стоимости товара
В случаи не удовлетворения вышеперечисленных просьб, дело будет рассматриваться в судебном порядке.
Согласно ст. 13 п. 6 Закона «О защите прав потребителей» , при удовлетворении судом требований потребителя с Магазина будет взыскано 50% от суммы иска, присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования.
Согласно ст. 14.8 КоАП Я также оставляю за собой право осветить данный случай в СМИ и сообщить о возможности привлечения к административной ответственности.
Телефон и подлинники чека и акта будут предоставлены в день окончательного расчета.
Данное заявление составлено в двух экземплярах.
Приложение: 1. Копия чека – 1 л.
2. Копия заявления - 1л.
Дата Подпись / ФИО/

Ответ от Вера Серкова[гуру]
Такому-то от такого-то.. .
Я приобрел у вас то-то. Гарантийный срок качества товара установлен до ...Приобретенный мной товар оказался ненадлежащего качества, что выражается в том-то (неисправности, брак - все подробненько, если есть акт сервисного центра - прилагайте) .
В соответствии с ст. 21 закона о защите прав потребителей требую в срок до ...заменить товар на аналогичный, либо вернуть деньги. В противном случае, в соответствии со ст. 13,15 этого же закона, к судебным издержкам прибавлю требования о возмещении неустойки, морального вреда... .

Ответ от Александр Романов[гуру]
Если с момента покупки прошло больше 14 дней то только гарантийный ремонт, впрочем если гарантийная мастерская даст заключение, что ремонт невозможен, то товар обменяют.
Есть у меня текст Претензии, если сейчас никто не напишет, то поставлю, здесь не поместится

Ответ от Ёорель[гуру]
В нете куча вариантов. Я вам лучше скажу что вы освобождаетесь от уплаты гос. пошлины. Вы можете взыскать 3% от стоимости вещи за каждый день просрочки, у вас специальные сроки давности кажется 3 мес. . У вас альтернативная подсудность - хоть по вашему месту жительства, хоть по месту нахождения ответчика. Судьи вас не любят и считают что это потребительский экстремизм, и вы их заваливаете работой. Но закон вам помигает, на него и уповайте ))
не забываете про 56 ст. ГПК - собирайте доказательства. Обратите в связи с этим на ст. 10 Закона о защите прав потребителей.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Замена бракованого товара на новый. Как правильно составить заявление на замену бракованного товара на новый по горантии?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*