как написать претензию в магазин



Автор светлана соколова задал вопрос в разделе Гражданское право

как правильно написать претензию в магазин , на некачественную ванну и получить компенсацию за дополнительные расходы? и получил лучший ответ

Ответ от АртёмКа[активный]
В шапке претензии: Руководителю магазина такого-то, находящемуся по адресу такому-то от того-то, проживающей по адресу такому-то, телефон ...(не обязательно, но так легче с Вами будет связаться)
ПРЕТЕНЗИЯ
20 мая 2009 г. (дату ставите свою) я приобрела в Вашем магазине ванну стоимостью (указываете полую стоимость) . На ванну был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. (указываете свой) . В ходе использования данной ванны была обнаружена следующая неисправность (даете описание неисправности) .
В соответствии со ст. 503 ГК РФ, ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу устранить возникшую неисправность или расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за товар
денежную сумму (на свой выбор) и возместить понесенные мной убытки в сумме (проводите расчет, все должно быть подтверждено чеками и т. п. )
Число и подпись.
К претензии прикладываются:
-Копия чека;
-Копия гарантийного талона
-Копия технического паспорта
Данная претензия делается в 2-х экземплярах, одна отдается продавцу, вторая с отметкой продавца (подпись) , что он ознакомлен остается у Вас. Если продавец отказался принимать и подписывать претензию, отправьте ее ему заказным письмом. Продавец должен дать ответ в 10 ДНЕВНЫЙ СРОК (а не 14)) ), а в случае если содержится ТРЕБОВАНИЕ О ЗАМЕНЕ товара - ответ должен быть в течение 7 ДНЕЙ, если не ответил для него начинают бежать пени. Далее можно обратиться в Отдел по защите прав потребителей или в суд с исковым заявлением.

Ответ от Директор околоземной орбиты[гуру]
нужно написать заявление с изложением брака в ванне. и отдать на фирму. если в течение 2-х недель они не отреагировали то идите со своей копией заявления в организацию по правам потребителей. мало никому не покажется.

Ответ от Ольга Петрова V[гуру]
1/ Пишите Претензию, где перчисляете все недостатки + обосновываете допорлнительные расходы. Если в течении 10 дней нет ответа -
2. В суд иск со ссылкой на Закон о защите прав потребителей. Общество по защите прав потребителей может предоставить Вам адвоката, но Ваши проблемы не решит.
Удачи.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как правильно написать претензию в магазин , на некачественную ванну и получить компенсацию за дополнительные расходы?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*