как писать претензию в магазин



Претензия на некачественную обувь

Автор Лёлик задал вопрос в разделе Домашняя бухгалтерия

Как правильно написать претензию и сдать некачественную обувь? и получил лучший ответ

Ответ от BELKA нету[гуру]
Директору магазина-----(ф. и. о, название магазина, его адрес)
от-----------------
(ф. и. о, адрес проживания, контактный телефон)
П Р Е Т Е Н З И Я
Я, (ф. и. о) 12.04.2012 года купила в вашем магазине летние женские туфли стоимостью (указываете стоимость цифрами и прописью) проносив их (также укажите сколько) заметила, что (далее опишите все недостатки)
На основании ст. 30 Закона о правах потребителя требую:
-заменить на аналогичный товар
-вернуть стоимость товара (пишите то, что вы хотите получить от магазина) .
В противном случае буду вынуждена обратиться в суд.
Претензию пишите в 2 х экз. Один отдаете в магазин (не забудьте попросить продавца, кто будет принимать вашу претензию зарегистрировать её и расписаться) . Если не будут принимать-идите на почту и посылайте заказным письмом с уведомлением. Второй экз. оставьте себе. Удачи вам!

Ответ от Дмитрий Устинин[новичек]
На сайте Рисковер ру в разделей "действия в ситуациях" вы можете автоматически сгенерировать текст претензии к продавцу некачественного товара и текст иска в суд. Текст будет сгенерирован системой автоматически применительно именно к вашей ситуации.

Ответ от Михаил Какоба[гуру]
Здравствуйте, попробую вам помочь. Хотел бы вам в начале рассказать о ваших правах, когда вы обнаруживается недостаток в товаре ( в вашем случае, недостаток в качестве обуви) Что вы можете потребовать:
- замены на товар этой же марки (модели и (или) артикула) ;
- замены на аналогичный товар другой марки (модели) с соответствующим пересчетом покупной цены. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков в товаре или возмещение расходов на их исправление ( потребителем - вами или третьим лицом)
- возврата уплаченной суммы за товар, отказавшись от исполнения договора по купле продажи.
Согласно статье 18 пункту 1 Закону "О защите прав потребителей" - При обнаружении недостатков, потребитель в течении 15 дней со дня передачи такового товара вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, потребовать возврата уплаченной суммы или обмена товара на аналогичный.
По истечении 15 дней указанные требования подлежат удовлетворению в одном из случаев:
- обнаружение существенного товара;
- нарушение сроков по устранению недостатков товара;
- невозможность использования товара в течении всего гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней) из-за необходимости неоднократного устранения его различных недостатков.
так же закон о защите прав потребителей устанавливает, что продавец (изготовитель) , уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и при необходимости проверить его качество, а в случае спора о причинах возникновения недостатков товара провести его экспертизу за свой счет. Потребитель вправе участвовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее выводами оспорить заключение в судебном порядке.
Если в результате экспертизы установлено, что недостатки в товаре возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель) , потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, хранение и транспортировку товара.
Теперь по поводу сроков.
Потребитель вправе предъявить требования к продавцу в отношении приобретенного товара, если в нем в течении гарантийного срока или срока годности были обнаружены какие-либо недостатки.
- Потребитель имеет право предъявить свои требования к продавцу, если недостатки выявленные им в товаре, на который гарантийные сроки или сроки годности не установлены, но не позднее двух лет со дня передачи этого товара потребителю.
- в случаях, когда предусмотренным договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки в товаре обнаружены потребителем по прошествии этого строка, но со дня приобретения товара не прошло более двух лет, потребитель так же вправе предъявить требования продавцу. При этом он должен доказать, что эти недостатки возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Исчисление гарантийных сроков и сроков службы для сезонных товаров!!! !
Для сезонных товаров (ОБУВИ, Одежды, и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, исходя из климатических условий места нахождения потребителя. , что определяется соответственно субъектами РФ.
Проще говоря, вы должны еще раз пойти к продавцу и еще раз потребовать возмещение суммы или обмен товара ссылаясь на закон о защите прав потребителя, если продавец вам откажет, тогда смело идите в суд.
там вы сможете и экспертизу назначить и наказать недобросовестного продавца.

Ответ от V.V. ***[гуру]
Попробуйте через отдел защиты прав потребителей. Там грамотно помогут.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как правильно написать претензию и сдать некачественную обувь?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*