как составить претензию на некачественный товар образец



составить претензию на некачественный товар

Автор Іветочек задал вопрос в разделе Гражданское право

Как правильно составить претензию на некачественный товар, в частности обувь, могу лия потребовать возврат денег? и получил лучший ответ

Ответ от Леонид Крыжанюк[гуру]
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели товар, предварительно написав заявление в 2-х экз. В заявлении ссылайтесь на ст. 18 п. 1 Закон «О защите прав потребителей» с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. В магазине Вам откажут вследствие, того, что Вы должны отвести его в сервисный центр. Советую Вам взять с собой свидетеля (знакомого) , который в последствии сможет при необходимости подтвердить в суде все действия сотрудников магазина. Попросите поставить на вашем экземпляре заявления резолюцию об отказе, а так же должность Ф. И. О, подпись сотрудника с кем Вы общались, дату и печать. Товар не оставляйте, если Вам предложат его оставить, в заявлении укажите, что о месте, дате и времени проведении экспертизы просите уведомить Вас, т. к. хотите присутствовать при проведении экспертизы, согласно ст. 18.п. 5.Закона «ЗПП» И подвезёте его на экспертизу (Это лишает возможности экспертов и сотрудников магазина причинить товару следы потребительского дефекта) . А в заявлении укажите: «о месте, времени и дате проведения экспертизы прошу уведомить заблаговременно» . В случаи заключения об отсутствии скрытого производственного дефекта. Вы можете провести независимую экспертизу. И в случаи выявления скрытого производственного дефекта. Повторно обратитесь в магазин с заявлением, в котором просите выплатить Вам стоимость товара. Оплатить независимую экспертизу, согласно копии чека, акта (которые Вы приложите к заявлению) . если товар за это время подорожал,
Согласно ст. 24.п. 4 Закона «О защите прав потребителей» денежные средства Вам обязаны вернуть в размере стоимости товара на момент возврата денежных средств. ( Если товар подорожал, если нет – можете этот пункт не указывать)
Согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» , деньги Вам обязаны будут вернуть в течение 10 дней.
Согласно ст. 14 п. 1 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право требовать возмещения всех расходов связанных с возвратом данного товара, при документальном подтверждении данных расходов.
Согласно ст. 23.п. 1 Закона « О защите прав потребителей» Вы имеете право выплату пени в случаи задержки выплаты денежных средств в размере 1%за каждый день просрочки от стоимости телефона.
Если магазин не удовлетворит Ваши требования, согласно заявления. Укажите что будете подавать в суд. И согласно ст. 13 п. 6 Закона «О защите прав потребителей» , при удовлетворении судом требований потребителя с Магазина будет взыскано 50% от суммы иска, присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования. И Вы также оставляю за собой право осветить данный случай в СМИ и сообщить о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП.
Так же в заявлении укажите, что сам товар, и подлинники чека и акта будут предоставлены в день окончательного расчета.
Будут вопросы. Пишите.
Удачи.

Ответ от Евгения Дымшакова[гуру]
надо доказать факт того, что она некачественна, провести экспертизу, а потом уже предъявлять претензии на основании этой экспертизы.

Ответ от Ketu[гуру]
Мне не пришлось ничего составлять. Если гарантийный срок не кончился, с чеком, квитанцией ( если такая есть) , в ихней упаковке просто возвращала без проблем. Деньги тут же возращали или брала другую обувь по моему желанию. Причем в разных магазинах.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как правильно составить претензию на некачественный товар, в частности обувь, могу лия потребовать возврат денег?
спросили в 7 февраля
Сдала телефон на экспертизу качества, в Связном, мне сказали, что деньги не возвращают, Я ДЕНЬГИ ХОЧУ ОБРАТНО! что делать
Возвращают еще как. Хотя сроки проведении экспертизы не определены законом. Однако, по смыслу
подробнее...

Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Вам нужно составить претензию в письменном виде на торговою организацию продавшую вам товар не
подробнее...

Куда обращаться, если в магазине не хотят возвращать бракованный товар?
В Общество защиты прав потребителей #yahrefs197472#
Составить претензию сможете и сами, хотя
подробнее...

как составить Претензионное письмо?
ПРИМЕРНО ТАК

Руководителю _____________________
(наименование организации)
подробнее...

Закон "О защите прав потребителя". Недоброкачественный товар. Обувь.
НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ В 2 ЭКЗЕМПЛЯРАХ, на одном продавец должен поставить свою подпись. второй
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Можно ли составить акт приема некачественного товара в отсутсвии продавца?
Заключение экспертизы. А вот пригласить представителя продавца все таки желательно, иначе по этой
подробнее...

Вернуть некачественный товар.
написать претензию продавцу в двух экземплярах и заставить расписаться о приёме претензии... не
подробнее...

Как поменять телефон по гарантии?
упал и разбился - это не гарантийный случай.

Можно даже не париться и не тратить
подробнее...
спросили в Товар Товары
Как оформить возврат товара? проводки? ? Заранее спасибо.
Возврат бракованного товара поставщику.
Ответ.
При обнаружении брака на стадии приемки
подробнее...

Подскажите мои дальнейшие требования. Я подала претензию в магазин Евросеть о некачественном телефоне, мне ее приняли
Лучше обратиться в общество по зашите прав потребителей, они сами помогут составить все нужные
подробнее...
спросили в Проводка
Помогите составить проводки, пожалуйста
Хозяйственная операция Сумма, тыс. руб.
1 Поступили материалы от поставщиков. Расчет не
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*