если не принимают товар обратно куда обращаться



Автор Гайка Левая задал вопрос в разделе Юридическая консультация

Магазин отказался принять купленный товар обратно, ЧТО ДЕлать? и получил лучший ответ

Ответ от Игорь Нет[гуру]
Уважаемая Гайка, уверяю Вас, что согласно действующему законодательству для Вас не имеется возможности сделать то, что Вы хотите. Если Вы хотите в любом случае произвести возврат даже если Ваши действия будут как тут выразились "навешиванием на уши", то вы конечно можете замутить про то, что Вы не были информированы надлежащим образом о качествах товара, и соответственно приняли неверное решение в связи с чем Вы хотите расторгнуть договор купли-продажи. Однако это имеет определенные сложности и продавцы техники нынче далеко не не "уши" на которые запросто можно что-либо навесить. Не исключено, что Вам придется перместиться в суд. Готовы ли Вы на это? Если готовы - вперед. Если нет - передарите машинку и сделаете кому-то приятное и поступите по закону. Надеюсь, что Вас это воодушевит. Если нет - Ваш выбор.

Ответ от Ирина Василевич[гуру]
На Украине - самый эффективный способ - обратиться в общество защиты прав потребителя.

Ответ от Морковка[эксперт]
Впринципе они не обязаны принимать товар т к он не сломан в течении гарантийного талона!

Ответ от Андрей Суворов[гуру]
Это абсолютно законно и не тратьте время на письма претенизии, и тем более суд, шансов с точки зрения закона нет, а вот время потеряете... .

Ответ от Анисимкин Михаил Михайлович[гуру]
Возможно вернуть, если грамотно "нпвесить на уши".

Ответ от Александр[гуру]
Обратитесь в общество по защите прав потребителей, у вас сто процентов дело выигрышное, а если наймёте юриста магазин обяжут оплатить судебные расходы в том числе за юриста!

Ответ от Вася пупкин[гуру]
если возврат по причине обнаруженного дефекта, то в авторизованный сервис центр. он дает заключение о браке/дефекте. если это брак заводской, то обязаны принять. а если просто "не хочу"-тогда не знаю ...

Ответ от Дмитрий Шиховцов[новичек]
Написать письменную претензию в магазин, потом если нечего не далается сходить в Роспотребнадзор, ну а потом в суд. В письме в магазин надо написать, что кроме возврата денег по суду надо будет платить и юристу, а юристы сейчас ох как дорого. Дело сто пудов выйграшное.

Ответ от Кондрад Карлович[гуру]
Да было тоже. . Но товар был невелик, и я им в рыло "неприемщику". Слава богу ноги унес. .

Ответ от Дмитрий л[гуру]
Это законно и так оно и есть- это сложная бытовая техника. При обмене нужно было сказать, что консультант магазина ввел Вас в заблуждение относительно своиств данной техники, а сами Вы вней ничего не понимаете, консультант неправильно информировал Вас об этом бытовом приборе, а когда дома Вы разобрались со всем сами, то пояли, что эта техника Вам не подходит- и все, забирайте свои деньги!

Ответ от Б@бо4К@[новичек]
поговорите с администратором

Ответ от Григорий Ш.[гуру]
Это враньё. Недавно была принята поправка по этому поводу. Знаете, каждое утро по каналу ОРТ идет программа " Контрольная закупка", в течение которой (кажется, ближе к концу, сообщается телефон, по клторому принимаются подобные претензии, и они часто реально помогают. Попробуйте туда позвонить!

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Магазин отказался принять купленный товар обратно, ЧТО ДЕлать?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*