Автор Гайка Левая задал вопрос в разделе Юридическая консультация
Магазин отказался принять купленный товар обратно, ЧТО ДЕлать? и получил лучший ответ
Ответ от Игорь Нет[гуру]
Уважаемая Гайка, уверяю Вас, что согласно действующему законодательству для Вас не имеется возможности сделать то, что Вы хотите. Если Вы хотите в любом случае произвести возврат даже если Ваши действия будут как тут выразились "навешиванием на уши", то вы конечно можете замутить про то, что Вы не были информированы надлежащим образом о качествах товара, и соответственно приняли неверное решение в связи с чем Вы хотите расторгнуть договор купли-продажи. Однако это имеет определенные сложности и продавцы техники нынче далеко не не "уши" на которые запросто можно что-либо навесить. Не исключено, что Вам придется перместиться в суд. Готовы ли Вы на это? Если готовы - вперед. Если нет - передарите машинку и сделаете кому-то приятное и поступите по закону. Надеюсь, что Вас это воодушевит. Если нет - Ваш выбор.
На Украине - самый эффективный способ - обратиться в общество защиты прав потребителя.
Впринципе они не обязаны принимать товар т к он не сломан в течении гарантийного талона!
Это абсолютно законно и не тратьте время на письма претенизии, и тем более суд, шансов с точки зрения закона нет, а вот время потеряете... .
Возможно вернуть, если грамотно "нпвесить на уши".
Обратитесь в общество по защите прав потребителей, у вас сто процентов дело выигрышное, а если наймёте юриста магазин обяжут оплатить судебные расходы в том числе за юриста!
если возврат по причине обнаруженного дефекта, то в авторизованный сервис центр. он дает заключение о браке/дефекте. если это брак заводской, то обязаны принять. а если просто "не хочу"-тогда не знаю ...
Написать письменную претензию в магазин, потом если нечего не далается сходить в Роспотребнадзор, ну а потом в суд. В письме в магазин надо написать, что кроме возврата денег по суду надо будет платить и юристу, а юристы сейчас ох как дорого. Дело сто пудов выйграшное.
Да было тоже. . Но товар был невелик, и я им в рыло "неприемщику". Слава богу ноги унес. .
Это законно и так оно и есть- это сложная бытовая техника. При обмене нужно было сказать, что консультант магазина ввел Вас в заблуждение относительно своиств данной техники, а сами Вы вней ничего не понимаете, консультант неправильно информировал Вас об этом бытовом приборе, а когда дома Вы разобрались со всем сами, то пояли, что эта техника Вам не подходит- и все, забирайте свои деньги!
поговорите с администратором
Это враньё. Недавно была принята поправка по этому поводу. Знаете, каждое утро по каналу ОРТ идет программа " Контрольная закупка", в течение которой (кажется, ближе к концу, сообщается телефон, по клторому принимаются подобные претензии, и они часто реально помогают. Попробуйте туда позвонить!