вернуть обувь в магазин



Как вернуть обувь в магазин

Автор Lola задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

как вернуть обувь в магазин и получил лучший ответ

Ответ от EKATERINA SMIRNOVA[гуру]
Схема возврата обуви установлена законом. Есть два вида гарантии на обувь: гарантия возврата и гарантия качества.
1)Гарантия возврата:
Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку. Причины замены: товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
2)Гарантия качества:
По этому виду гарантии возвращается ношеная обувь, если был обнаружен брак. В этом случае проводится экспертиза (возможно привлечение независимого эксперта) , где определяют, связаны повреждения данной обуви с неправильной ноской или заводским браком. По закону обувь подлежит замене, если:
- отклеилась подошва (Бортик отстаёт от верха кожи на глубину более 3 мм и ширину до 1 см и более) ;
- истерлась подошва при сроке носке обуви 3 месяца;
- нарушены ниточные швы;
- осыпался краситель.
Если потребитель в течение этого времени обнаружил один из перечисленых дефектов, он «вправе предъявить продавцу требования об их безвозмездном устранении или замене товара, если докажет, что дефекты возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента» (Ст. 19 Закона о защите прав потребителей РФ) . В этом случае покупатель должен обратиться в магазин, где покупал данную пару. Если у магазина возникли сомнения в возникшей претензии, то обувь отправляется на экспертизу. Если повреждения возникли не по вине покупателя, то магазин обязан произвести замену. Если требования покупателя не удовлетворят в течение 20 дней со дня предъявления, то потребитель может просто вернуть уплаченную сумму.
Не подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту обувь :
- ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению;
- с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.) ; деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя ;
- отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов)

Ответ от Палыч_[гуру]
Безусловно имеете право требовать от продавца расторжения договора и возврата денежных средств
Для этого необходимо написать письменную претензию в котрой указать выявленные дефекты и четкие свои требования
не рекомендую заполнять предлагаемые продавцом обрзцы заявлений т. к. зачастую в бланках указаны те требования которые удобны продавцу а не покупателю.

Ответ от КаТеРиНа...[гуру]
Вам это сделать не только можно, но у нужно... обратитесь в магазин с чеком и причиной возврата... покрайней мере вам должны вернуть деньги, а если не вернут, то если так хотите подайте заявление в суд...!

Ответ от Виктория Климцова[новичек]
возможно можете, возьмите чек и с ним придите))

Ответ от Евгений Федичкин[новичек]
вернуть лучше всего в темное время суток прямо через стекло магазина

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как вернуть обувь в магазин
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*