вернуть обувь без чека



Можно ли вернуть некачественный товар без чека

Автор ~МыШоНоК~ задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

могу ли я вернуть в магазин бракованную обувь без чека (т. к. потеряла) , но с гарантийным талоном? и получил лучший ответ

Ответ от Леонид Крыжанюк[гуру]
Вернуть обувь без чека, Вы можете согласно ст. 18 п. 5 Закона «О защите прав потребителей» Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека или иного документа удостоверяющего факт покупки не является основанием для удовлетворения его требований. А теперь, как Вам поступить в данной ситуации – приведите с собой любого знакомого (свидетеля) , который подтвердит факт покупки. А теперь кА Вам вернуть обувь…
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели данную обувь.
Предварительно написать заявление в 2-х экз. С просьбой расторгнуть договор «Купли – продажи» и возврата денежных средств согласно ст. 18п. 1 Закона «О защите прав потребителей» . Собой Вам необходимо взять свидетеля (знакомого) , который в последствии, если дело дойдёт до суда сможет подтвердить действия сотрудников магазина. На заявлении, которое остается у Вас на руках (второй экз. ) попросите поставить резолюцию о дальнейших действиях магазина, дату, ФИО сотрудника, должность. Магазин должен будет отправить данную обувь на экспертизу. Я советую Вам не оставлять обувь в магазине, с целью не допущения нанесения ей следов «потребительского дефекта» . А в заявлении указать: «О месте, дате, и времени проведения экспертизы Вы просите уведомить Вас дополнительно» , куда Вы и принесёте данную обувь, согласно ст. 18.п. 5 . После проведения экспертизы и в случаи признания наличия «потребительского дефекта» . Вы в праве провести независимую экспертизу и если она признает наличие « скрытого производственного дефекта» . Вам необходимо повторно обратиться в магазин с актом независимой экспертизы и требованием вернуть деньги за обувь и стоимость независимой экспертизы. Причём стоимость обуви Вы можете требовать на момент возврата денег ст. 24 Закона «О защите прав потребителей» .
Денежные средства Вам обязаны вернуть в течение 10 дней согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» .
И согласно ст. 13 п. 6 Закона «О защите прав потребителей» , при удовлетворении судом требований потребителя с Магазина будет взыскано 50% от суммы иска, присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования. И Вы также оставляю за собой право осветить данный случай в СМИ и сообщить о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП.
В случаи не выполнения Ваших требований, обращайтесь в суд. Хотя, я думаю, магазин пойдёт Вам на уступки и вернет все расходы. Если же – нет. Помогу. Будут вопросы. Пишите. Отвечу.
Удачи.

Ответ от Нет[новичек]
нет не можете.

Ответ от Влад донских[активный]
купил сапоги гарантия месяц, ровно через 38 дней сапоги развалились, что делать?

Ответ от 1 1[гуру]
Да, так как уже сам гарантийный талор (с отметкой магазина) доказывает его приобретение в данном магазине

Ответ от Влад Булавин[новичек]
НЕТ

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: могу ли я вернуть в магазин бракованную обувь без чека (т. к. потеряла) , но с гарантийным талоном?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*