как написать правильно претензию в магазин



Как пишется претензия в магазин

Автор *SweeT* задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

как правильно написать претензию в магазин для возврата куртки??? может есть какие-нибудь образцы в интернете?? и получил лучший ответ

Ответ от Наталья[гуру]
Претензия.
кому: Продавец (ООО, ИП см. в кчеке есть наименование)
адрес: (см. в уголке потребителя в магазине)
от кого: ( ФИО адрес, тел. )
____(дата) в Вашем магазине куплена куртка марки такой-то (признаки куртки укажите) , по цене___р. , что подтверждено кчеком. гарант. срок ___. В процессе пользования проявились следующие недостатки ( описать какие)
руководствуясь п. 1 ст. 18 я отказываюсь от исполнения договора купли - продажи и требую:
1. возвратить мне уплаченную сумму за куртку такую то в размере ___руб.
2. В случае нарушения сроков рассмотрения моей претензии 10 дн. предусмотренной ст. 22 закона, я заявлю Вам неустойку 1% за каждый день просрочки от суммы стоимости товара ( ст. 23 закона)
Если Вами будет принято решения провести проверку качества товара, прошу меня уведомить о времени и месте её проведения, т. к. я хочу принять участие в проводимой проверке, в противном случае если результат будет не в мою
пользу я оставляю за собой право требовать от Вас проведения экспертизы товара независимым экспертом
( п. 5 ст. 18 закона) .
приложение : 1. копия К/чека;
Претензию вручил: дата____ подпись_______Фамилия________
Претензию принял: дата______ подпись _______ ФИО
В случае, если претензию Продавец откажется принимать вручите её любому работнику ( продавец, кассир) при двух свидетелях ( родственники, друзья) указать дату, их ФИО и роспись или отправить по почте с уведомлением о вручении.

Ответ от "La Diosa"[гуру]
Пиши от своих слов.. . таких образцов нет...

Ответ от Игорь Клейненберг[гуру]
Если чек есть. Если Вы им скажите, что обратитесь в Союз защиты Потребителей... .
Ребята чаще всего сдаются. А так в нете.

Ответ от Кто в Зоне[гуру]
Уважаемый магазин (написать название)
Пишет вам раба божья (ваше имя) .
Вчерась купила у вас куртку. Куртка хорошая, но не отвечает всем моим потребностям, критериям и запросам (уточнить)
На слогане вашей фирмы написано, что вы удовлетворяете потребности всех ваших покупателей на 100%, но меня вы удовлетворили только на 70%. Так и знайте!
А на фоне общей неудовлетворенности, это неудовлетворение привело к тяжким последствиям в моей жизни: от меня ушел муж, сбежала машина, угнали собаку.
Разве этого недостаточно ?
Прошу вернуть мои средства в двукратном размере, всвязи с моральной травмой.
С надеждой что мне не придется насылать на вас проклятия и стихийные бедствия. .
Раба божья
(вставить имя)
число, подпись.

Ответ от Игорь Бояринцев[гуру]
Напишите в произвольной форме, укажите все свои требования. Обязательно сделайте копию и отправьте оригинал заказным письмом с уведомлением, либо зарегистрируйте при подаче и оригинал и копию заявления.

Ответ от Ѕотабыч[гуру]
Вам дорога в Отдел по защите... если не удалось договориться с продавцом на словах.. а у ребят с отдела.. свои планы и палки в отчетах.. думаю проблем не будет и они на Вашем деле срубят себе очередную галочку в отчет..))

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как правильно написать претензию в магазин для возврата куртки??? может есть какие-нибудь образцы в интернете??
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*