pov это



что такое пов

Автор Паша Калашник задал вопрос в разделе Прочие

CS 1.6: что такое POV и как его записывать? и получил лучший ответ

Ответ от Backflip[гуру]
POV это запись от 1-го лица только себя... записывать командой record (название демки) в консоли, остановить запись stop и воспроизвести демку play (название демки)

Ответ от Егор Кирьяков[мастер]
Что такое HLTVPOV?
HLTV — это возможность просмотра игры в режиме On-line очень большим числом зрителей одновременно. Присоединившись к серверу HLTV, вы можете наблюдать за игрой, как будто вы находитесь непосредственно на игровом сервере. Игроки не видят зрителей и не могут с ними взаимодействовать. Сами же зрители могут общаться между собой по ходу матча.
HLTV поддерживает все наиболее популярные моды Half-Life такие как: Counter-Strike, Team Fortress Classic, Day of Defeat и многие другие. Сама система HLTV позволяет контролировать максимальное количество возможных зрителей, трафик до клиента, может выводить сообщения на экран (например, рекламу) или какой-либо логотип. По умолчанию HLTV транслирует игру с задержкой 30 секунд (параметр настраивается) для исключения возможности читерства (передачи информации от зрителей игрокам) .
Чтобы транслировать игру для 100 зрителей не требуется никаких дополнительных настроек. Все прекрасно работает с параметрами по умолчанию. Если планируется обеспечить просмотр для нескольких тысяч зрителей, то здесь уже необходимо рассчитывать ширину канала, а также учитывать мощность CPU и количество RAM.
Просмотр игр On-line через HLTV
Запустите Half-Life/CS, зайдите в меню Find Servers, выберите Spectate и нажмите Refresh All.
Если вы точно знаете адрес HLTV-сервера, с которого будет транслироваться игра, то можете открыть консоль и набрать в ней: connect IP:27020, где вместо IP — IP-адрес HLTV сервера (например, 195.201.33.14). По умолчанию HLTV использует порт 27020, который необходимо указать при присоединении. Но порт HLTV-сервера может быть и изменен параметром –port. Тогда при присоединении нужно будет указать другой порт.
HLTV и игровой сервер
HLTV (HLTV Proxy) по сути мало чем отличается от выделенного сервера. Для предоставления зрителям возможности следить за игрой необходимо запустить HLTV.EXE и присоединить его к игровому серверу (connect IP:port, если port по умолчанию 27015, то его можно не писать) .
Теоретически, один HLTV Proxy сервер может дать 255 зрительских мест. Однако будьте осторожны и учитывайте возможности вашей техники и ширину канала! Ведь даже прокси со 100 зрителями потребляет канал в 2 Mbit (по 2-3 Кб на каждого зрителя) и при этом игра еще идет плавно. Если необходимо более 100 зрителей, то следует организовывать несколько HLTV Proxy.
Сервер HLTV, который первым приcоединен к игровому серверу, называется Master, а все остальные, присоединенные к Мастеру, называются Relay. Relay Proxy могут образовывать цепь или дерево серверов. Главное, следить, чтобы они использовали разные каналы (сети) для обеспечения необходимой пропускной способности.
- ISDN 64 Kbps : 2 зрителя
- DSL 128 Kbps (upstream) : 5 зрителей
- T1 1.5 Mbps : 75 зрителей
- LAN 10 Mbps : 500 зрителей
- T3 75 Mbps : 4000 зрителей
maxclients — максимальное количество зрителей
maxrate — должно быть примерно 3500 kB/sec
chatmode 0 — сбережет часть ширины канала
updaterate 10 — сбережет часть ширины канала (умолч. : 20)
Запись HLTV демок
HLTV-демки — это почти обычные демки, только с бОльшими возможностями: вы можете следить за действиями любого игрока в отдельности, можете просто летать по карте как зритель, а можете наблюдать за тактикой команд на виде сверху.
Запись HLTV-демки: record 123
Просмотр HLTV-демки: playdemo 123
Или просмотр еще: viewdemo 123 (больше функций по управлению)
Во всех приведенных примерах 123 — имя демо-файла, находящегося в дирректории Cstrike.
Только запись демок без зрителей
Если вам необходимо ТОЛЬКО записать демку, а зрительские места не нужны, то рекомендуется внести следующие настройки для оптимальной записи демки:
maxclients 0 // запрещает вход зрителям
delay 0 // запись без задержки
rate 10000 // максимальная скорость передачи данных
updaterate 20 // стандартная частота обновления данных
nomaster 1 // не регистрироваться на Мастер с

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: CS 1.6: что такое POV и как его записывать?
POV-Ray на Википедии
Посмотрите статью на википедии про POV-Ray
ПОВ на Википедии
Посмотрите статью на википедии про ПОВ
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*