повышенный расход топлива причины



Причина повышенного расхода топлива на инжекторе

Автор San Andreas задал вопрос в разделе Авто, Мото

Как определить причину повышенного расхода топлива? и получил лучший ответ

Ответ от Виктор Улин[гуру]
Из всех предыдущих ответов наиболее разумны те. в которых предлагается заглянуть в сервис к диагносту.
Я же приведу несколько основных и наиболее очевидных причин, по которым может повышаться расход топлива на ИНЖЕКТОРНОЙ машине:
1. Неисправно взаимодействие датчиков (расходомера воздуха, температуры воздуха, температуры тосола, вращения коленвала и пр.) , которое условно назову виртуальной СИСТЕМОЙ ХОЛОДНОГО ЗАПУСКА: процессор считает, что двигатель постоянно не прогрет,
и постоянно дает пере обогащенную смесь.
(Это все равно, что на карбюраторнйо машине забыть убрать подсос и ездить на нем целый день: расход топлива может увеличиться чуть ли не вдвое, поскольку подсос повышает холостые обороты не за счет открытия дроссельной заслонки, а за счет излишнего обогащения смеси бензином. Примерно то же самое может быть и на инжекторе, только тут сам процессор определяет качество смеси. И получается, что у Вас часть бензина не сгорает, а просто уходит в трубу)
2. Происходит неполное сгорание смеси - что тоже означает, что часть бензина в чистом виде уходит в трубу.
Это может быть по ряду причин, связанных с системой зажигания.
Могут быть неправильно подобраны свечи по октановому индексу - и на Вашем сорте бензина они не обеспечивают полного сгорания смеси.
Возможно, свечи просто старые.
У автослесарей есть понятие ЦВЕТА искры, определяющего ее мощность.
Поскольку от мощности искры зависит, будет ли осуществлен полный поджиг содержимого камеры сгорания, или часть смеси не успеет воспламениться и бензин уйдет несгоревшим.
Хорошая искра (при исправном аккумуляторе и хороших свечах с праивльно выбранным зазором) долждна быть белой (или голубоватой) .
А на плохих свечах искра желтая или даже красная - то есть вспышка не полной мощности.
Это может быть, например, если свечи однажды были залиты бензином.
Большинство автомобилистов считает, что их пожно просушить, протереть, отпескоструить, и пр.
Но на самом деле, свеча, однажды ПОЛНОСТЬЮ ЗАЛИТАЯ, уже нпригодна к использованию.
Потому что даже при самой тщательной обработке в кольцевом канале между юбкой и изолятором центрального контакта останутся следы нагара, которые создают токопроводящую дорожку, и эта дорожка, как бы включенная параллельно с зазором, будет брать на себя часть энергии искры. И хотя свеча будет продолжать вроде бы работать, но белой искры уже не даст.
3. Избыток энергопотребителей. Печка, кондиционер, включенные фары, очень мощная музыка.. . Все это питается ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ, которое вырабатывается генератором, но генератор крутится от двигателя, то есть в итоге на питание электроприборов уходит лишний БЕНЗИН.
4. Элементарная причина: неправильно выставленное зажигание - на самом деле на 15й не столь элементарна.
Если мне не изменяет память, на 15й уже нет вращающегося трамблера, распределение зажигания происходит по сигналам от датчика вращения коленвала, т. е. электронным путем и простой внешней регулировке не поддается. Но диагност на стенде все равно может проверить и я думаю, что-то там все-таки можно отрегулировать профессионально.
Источник: Моя голова

Ответ от Валерий Ржевский[гуру]
умники и умницы... а давайте не будем сразу лезть в инжектор - карбюратор. сначала проверим давление в шинах., углы установки колес, регулировку подшипников колес, угол опережения зажигания ну а потом и инжектор - карбюратор

Ответ от Пользователь удален[активный]
Рсход может быть даже от резины.

Ответ от Олег Д[гуру]
Зато как наверно приятно первому со светофоров уходить? И обгонять всех?

Ответ от Иван[новичек]
проверь сам инжектор, пртестируй, далее может подтекать шланги посмотри соединения, проверь бензо фильтр .такой под баком .под машиной, что еще ну ща прохладно сам по себе расход топлива увеличивается, проверь зажигание и меткина движке
хотя у нас и нетакое бывает, неудивляйся!! !

Ответ от Кунеев Павел[гуру]
возможно у тебя проблемы с датчиком массового расхода воздуха
стоит его проверить
ссылка - всё про автомобили ВАЗ

Ответ от Алексей[гуру]
Смирись... Если только нормальные провода, свечи, трамблер и остальное в системе зажигания... Скорее всего это просто похолодание... Если тебя это утешит, то у меня летом расход 10-12литров по городу а сейчас около 18 литров... Это комп пишет, а реально возможно даже больше...

Ответ от Пользователь удален[гуру]
-karbyrator nodo nastraiwat,i wosduh.filter menjai...

Ответ от Вячеслав[гуру]
отрегулируйй зажигание и карбюратор

Ответ от Golden_cat[гуру]
У меня кушает 15 литров =) Совсем не сраная =) Сознательно сделано путём жиклёров и замут над карбюратором =)
Обратные действия ведут к обратному результату =)

Ответ от Дмитрий Гусев[эксперт]
самое лучшее решение ты сам знаешь. А так попробуй отрегулировать карбюратор.

Ответ от Пользователь удален[эксперт]
На стоянке сливают!

Ответ от Дмитрий Фомин[гуру]
Да... бывает... но вот зараза! и не только в Ладе...

Ответ от Јумахер[гуру]
диагностику топливной системы делай, свечи и т.п.
в сервесе не дорого!

Ответ от Tanka[мастер]
похолодание....зима скоро....вот у меня Патрол был так летом около 10 по трассе брал, а зимой 25....если это тебя успокоит

Ответ от Chezena[активный]
может попробовать до техцентра доехать?

Ответ от Џрослав[гуру]
На СО заехай там определят

Ответ от Виктор[гуру]
Методом тыка! Тыкать надо в направлении инжектор-карбюратор, свечей.
Или поменять все сразу 😉

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как определить причину повышенного расхода топлива?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*