После замены свечей увеличился расход топлива
Автор LexD задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Может ли увеличится расход топлива и уменьшится мощность двигателя из за свеч? и получил лучший ответ
Ответ от юрий буланый[гуру]
конечно влияет+в /в провода поднови=силиконы тэсла
не та цена бензина=пережоги на потерях искрообразования
еще это=сторона акку, нерегулируемый бронза жиклер-его открути и самую серединку
и еще это=открути самый большой-который 2 болтика крепление и внутри бронзовое колечко по кругу дырочки-распылитель-или растворителя вспрысни 650 или очистителя карб. спрэйчик
Ответ от Ипполитов Константин[гуру]
Так обязано быть, ведь эффективность сгорания топлива в таких условиях снижена, снижен и кпд двигателя.
Так обязано быть, ведь эффективность сгорания топлива в таких условиях снижена, снижен и кпд двигателя.
Ответ от Ѐоман Заумный[гуру]
Да
Про свечи
Электроды и изолятор с преобладающе белым цветом, говорят о слишком раннем угле опережения зажигания и/или забеднённой топливной смеси. При этом двигатель работает с детонационными стуками ( "пальчики бренчат" ) при увеличении нагрузки, т. е. при разгоне и может перегреваться.
Свечи покрытые слоем чёрной сажи говорят о переобогащённой топливной смеси. Наверняка при этом присутствует и явный перерасход горючего, возможно и "троение" из-за пропусков в искрообразовании или полного отказа в работе какой либо свечи.
Большое количество нагарных отложений на свече, указывает на увеличенное попадание масла в камеру сгорания, того цилиндра, откуда эта свеча была вывернута. Поэтому, если вы выворачиваете все свечи сразу, не забудьте разложить их по порядку, что бы знать какая свеча из какого цилиндра и что в каком цилиндре происходит.
Свечи имеющие красноватый оттенок говорят о чрезмерном количестве металлосодержащих присадок в бензине.
Нормально работающая в нормальных условиях свеча имеет преобладающий коричнево-жёлтый оттенок.
Свечи для карбюраторного двигателя должны быть, кроме всего прочего, без внутреннего сопротивления
Если наши, то А17 ДВ-10.
Свечи с маркировкой А17ДВРМ не подходят на 21099 с карбюраторным двигателем, а тем более для классики с простым батарейным зажиганием, где искра слаба по сравнению с современными системами зажигания. С ними будет провал при трогании и тд. Проверено. Буква Р означает сопротивление в свече порядка 6-8 ком.
Сопротивление центрального электрода свечи, который является составным по своей конструкции (из 3-х частей) измеряется простым тестером. В рабочей свече допускается незначительное сопротивление (при загрязнении, закопчении) (до 2 Ом) , при котором не будет нарушения искрообразования. .
Про зазор между электродами можно сказать только одно: чем сильнее искра, тем больше допускается зазор между электродами. Есть простое Батарейное зажигание. Там зазор 0,5-0,6 мм из-за того, что катушка может выдать всего 16-18 киловольт. Повысились киловольты до 20-25 при транзисторном зажигании, зазор стал 0,7-0,9.Когда стали применять сухие катушки, способные выдать 25-30 и 35 киловольт, то и зазор стал 1-1,1 и более. Свечи с сопротивлением стали применять на инжекторных двигателях, но практика показывает, что свечи без сопротивления лучше работают и не так загрязняются, потому, как искра там мощнее. Что касается радиопомех при искрении свечей, то это только может оценить Всевышний..
Да
Про свечи
Электроды и изолятор с преобладающе белым цветом, говорят о слишком раннем угле опережения зажигания и/или забеднённой топливной смеси. При этом двигатель работает с детонационными стуками ( "пальчики бренчат" ) при увеличении нагрузки, т. е. при разгоне и может перегреваться.
Свечи покрытые слоем чёрной сажи говорят о переобогащённой топливной смеси. Наверняка при этом присутствует и явный перерасход горючего, возможно и "троение" из-за пропусков в искрообразовании или полного отказа в работе какой либо свечи.
Большое количество нагарных отложений на свече, указывает на увеличенное попадание масла в камеру сгорания, того цилиндра, откуда эта свеча была вывернута. Поэтому, если вы выворачиваете все свечи сразу, не забудьте разложить их по порядку, что бы знать какая свеча из какого цилиндра и что в каком цилиндре происходит.
Свечи имеющие красноватый оттенок говорят о чрезмерном количестве металлосодержащих присадок в бензине.
Нормально работающая в нормальных условиях свеча имеет преобладающий коричнево-жёлтый оттенок.
Свечи для карбюраторного двигателя должны быть, кроме всего прочего, без внутреннего сопротивления
Если наши, то А17 ДВ-10.
Свечи с маркировкой А17ДВРМ не подходят на 21099 с карбюраторным двигателем, а тем более для классики с простым батарейным зажиганием, где искра слаба по сравнению с современными системами зажигания. С ними будет провал при трогании и тд. Проверено. Буква Р означает сопротивление в свече порядка 6-8 ком.
Сопротивление центрального электрода свечи, который является составным по своей конструкции (из 3-х частей) измеряется простым тестером. В рабочей свече допускается незначительное сопротивление (при загрязнении, закопчении) (до 2 Ом) , при котором не будет нарушения искрообразования. .
Про зазор между электродами можно сказать только одно: чем сильнее искра, тем больше допускается зазор между электродами. Есть простое Батарейное зажигание. Там зазор 0,5-0,6 мм из-за того, что катушка может выдать всего 16-18 киловольт. Повысились киловольты до 20-25 при транзисторном зажигании, зазор стал 0,7-0,9.Когда стали применять сухие катушки, способные выдать 25-30 и 35 киловольт, то и зазор стал 1-1,1 и более. Свечи с сопротивлением стали применять на инжекторных двигателях, но практика показывает, что свечи без сопротивления лучше работают и не так загрязняются, потому, как искра там мощнее. Что касается радиопомех при искрении свечей, то это только может оценить Всевышний..
Ответ от Дмитрий[гуру]
эт ты чего два вопроса задаёшь, про свечи - ДА! моща падает и начинаешь перегазовывать, расход растёт (Свечи пробиты, зазор не правильный)
эт ты чего два вопроса задаёшь, про свечи - ДА! моща падает и начинаешь перегазовывать, расход растёт (Свечи пробиты, зазор не правильный)
Ответ от Иван смирнов[новичек]
влияет, но не значительнр
влияет, но не значительнр
Ответ от Дмитрий Хмарский[гуру]
и то и другое может быть из-за пробитых свечей, Ивана Смирнова не слушай, разница может быть и ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ! Отключение одной свечи, в четырех цилиндровом двигателе снижает мощность прим. на 30%, значительно это или нет решать Вам.
и то и другое может быть из-за пробитых свечей, Ивана Смирнова не слушай, разница может быть и ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ! Отключение одной свечи, в четырех цилиндровом двигателе снижает мощность прим. на 30%, значительно это или нет решать Вам.
Ответ от сергей левченко[новичек]
плохая работа свечей на прямую связанна с увеличением расхода топлива.
плохая работа свечей на прямую связанна с увеличением расхода топлива.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Может ли увеличится расход топлива и уменьшится мощность двигателя из за свеч?
подскажите стоит или нет ставить газ на ВАЗ 2114 какие от этого "+" и "-". Ато бензин что то нереально дорожает!
Даааа почитал, что пишут про газовую установку.
Сам пользуюсь газовой установкой уже 5 лет,
подробнее...
спросили в Кольцо Кольца
чем раскоксовать кольца
Раскоксовка колец
Через двигатель проходят тонны топлива. Часть несгоревшего топлива
подробнее...
чем раскоксовать кольца
Раскоксовка колец
Через двигатель проходят тонны топлива. Часть несгоревшего топлива
подробнее...